ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВЫБОР РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕТВЛЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕГО ТРАНСФОРМАТОРАДля обеспечения нормальной работы потребителей, напряжение, подводимое к ним, должно быть близко к номинальному. Заключительным этапом расчёта сетей является определение уровня напряжений на шинах ВН и НН и проверка возможности его регулирования во всех режимах в соответствии с требованиями ПУЭ. Сетевые понизительные трансформаторы оборудованы устройствами регулирования напряжения под нагрузкой (РПН), которые позволяют изменять коэффициент трансформации переключением ответвлений на стороне ВН без отключения трансформатора. Ступень регулирования выбирается для каждого режима по рассчитанным напряжениям на шинах НН, приведённым к стороне ВН. На основании принципа встречного регулирования напряжения в соответствии с [3] на шинах НН (6-10 кВ) в режиме максимальных нагрузок должно поддерживаться напряжение (U жел) не ниже 1,05% номинального. Расчёт ведётся в следующем порядке: 1) Задаются желаемые напряжения на шинах потребителей в соответствии с принципом встречного регулирования напряжения
Uжел.мах = 1,05 · Uhom.c (18)
где Uhom.c - номинальное напряжение сети низкого напряжения.
Рисунок 1- Структурная схема питания нагрузки
2) Определяются потери напряжения в линии
кВт (19)
3) Находят напряжения перед понижающим трансформатором
кВт (20)
4) Определяются потери напряжения в трансформаторах
кВт
(21)
5) Определяют уровень напряжения на низкой стороне
кВт (22)
6) С учетом коэффициента трансформации КТ напряжение у потребителя составит
кВт (23)
7) Для осуществления встречного регулирования производится выбор ответвлений РПН для обеспечения требуемых ПУЭ уровней напряжения
кВт (24)
,где Ui– расчетное напряжение на шинах НН подстанции, с учетом коэффициента трансформации; Uж– желаемое (требуемое ПУЭ) напряжение на шинах НН. Примем в качестве желаемого напряжение Uж=1,05*Uном
Расчетная процентная разница Uотви Uнн
(25)
Расчетный номер ответвления
(26)
где Uст,%- стандартная ступень регулирования РПН, составляет 1,78%
Полученное значение, округленное до ближайшего целого числа, дает фактический номер ответвления. Напряжение на шинах НН при установке РПН на ответвление N
кВт (27)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|