Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 3 : Самоуправление учебной деятельностью





3. 1. Характеристика основных видов учебных занятий в вузе.

3. 2. Работа студента на лекции.

3. 3. Последовательность подготовки к семинарским и практическим занятиям

3. 4. Рекомендации по подготовке и сдаче экзаменов и зачетов.

 

При изучении этой темы вы:

Ø уточните, что такое " самоуправление учебной деятельностью ";

Ø познакомитесь с научными основами управления учебной деятельностью студента;

Ø рассмотрите критерии оценки выступления на семинарском и практических занятиях;

Ø познакомитесь с различными формами проведения семинара, экзамена;

Ø выполните ряд заданий для самостоятельно работы;

Ø продолжите составлять краткий педагогический словарь.

 

Литература для самообразования

 

  1. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться / Ю.П. Азаров. – М., 1989.

 

  1. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности: монография / К. А. Абульханова-Славская. – М.: Просвещение, 1980. – 336 с.

 

  1. Альберт В., Седов Е. На экзамене, как на экзамене // Наука и жизнь. 1972. № 6.
  2. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста / В.П.Беспалько, Ю.Г.Татур. – М., 1989.
  3. Вокуть Б.В. Вузовское обучение. Проблемы активизации / Б.В. Вокуть. – М., 1989.
  4. Гарибян С.А. Школа памяти / С.А.Гарибян. – М., 1992.
  5. Гецов Г.Г. Работа с книгой: рациональные приемы / Г.Г.Гецов. – Мн., 1989.
  6. Гоноболин Ф.И. Внимание и его воспитание / Ф.И.Гоноболин. – М., 1972.
  7. Донцов И.А. Самовоспитание личности / И.А.Донцов М., 1984.
  8. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Мн., 1993.
  9. Икасин М.А. Учебная деятельность студента / М. А. Икасин. – М., 1981.
  10. Ильясов И.И. Структура процесса учения / И. И. Ильясов. – М., 1986.
  11. Ковалев А.Г. Личность воспитывает себя / А.Г. Ковалёв. – М., 1983.
  12. Кочетов А.И. Педагогические основы самовоспитания / А.И.Кочетов. –М., 1974.
  13. Кочетов А.И. Воспитай себя / А.И.Кочетов. – Мн., 1982.
  14. Кочетов А.И. Как заниматься самовоспитанием / А.И.Кочетов. – Мн., 1991. –
  15. Куценко В.Г. Пути самосовершенствования личности / В.Г.Куценко. – Л., 1979.
  16. Лезер Ф. Тренировка памяти / Ф. Лезер. – М., 1979.
  17. Лезер Ф. Рациональное чтение / Ф. Лезер. – М., 1980.
  18. Ляудис В.Я. Память в процессе развития / В.Я.Ляудис. – М., 1976
  19. Перегудов Ф. Системная деятельность и образование / Ф. Перегудов // Вест­ник высшей школы. – 1990. – №1.
  20. Попов Г.Х. Техника личной работы / Г.Х. Попов. – М., 1979.
  21. Розет И.М. Что надо знать о памяти / И.М. Розетт. – Мн., 1990.
  22. Рубакин Н.А. Как заниматься самообразованием / Н. А. Рубакин. – М., 1962.
  23. Скворцов Л.В. Культура самосознания / Л.В. Скворцов. – М., 1989.
  24. Ушков В.Г. Учусь читать, размышлять, выступать / В. Г. Ушков. – М., 1980.
  25. Федотов В.В. Техника и организация умственного труда / В. В. Федотов. – Мн., 1983.
  26. Федотов В.В. Рациональная организация умственного труда / В. В. Федотов. М., 1987.
  27. Фролов Ю.П. Гигиена умственного труда / Ю.П.Фролов. – М., 1967.
  28. Якунин В. А. Обучение как процесс управления / В.А.Якунин. – Л., 1988.
  29. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования / Ф. Янушкевич. –М., 1986.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных