ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ. «Стоматологическое оборудованиеДЛЯ СТУДЕНТА Курс (2 семестр)
«Стоматологическое оборудование. Организация рабочего места врача-стоматолога на терапевтическом приёме. Бормашины. Стоматологические кресла. Наконечники отечественного и импортного производства. Стоматологический инструментарий»
Дисциплина: Стоматология
Исполнитель: к.м.н., ассистент Бурда А.Г.
Разработка утверждена на методическом совещании кафедры. Протокол от “____”_____________ 2011 г.
Зав. кафедрой д.м.н., проф. _______________А.В.Шумский.
Самара 2011 г Тема 2. «Стоматологическое оборудование. Организация рабочего места врача-стоматолога на терапевтическом приёме. Бормашины. Стоматологические кресла. Наконечники отечественного и импортного производства. Стоматологический инструментарий.»
Цель занятия: В результате практического занятия будет достигнут уровень формирования компетенций ОК-1; ПК-9; ПК-30: -способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественно-научных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1) -способность и готовность к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9) - способность и готовность к лечению заболеваний твёрдых тканей зубов у пациентов различного возраста (ПК-30) Студент должен: Знать: стоматологическое оборудование терапевтического кабинета, типы бормашин, типы кресел стоматологических, типы стоматологических наконечников; виды стоматологического инструментария, инструменты для осмотра полости рта, инструменты для лечения заболеваний полости рта и инструменты для пломбирования.
Уметь: пользоваться стоматологическим оборудованием, обслуживать стоматологические наконечники; использовать различные виды стоматологического инструментария.
Владеть: представлениями о принципах организации рабочего места врача-стоматолога; представлениями о принципах изготовления стоматологического инструментария.
Тема дисциплины, внутридисциплинарные и междисциплинарные связи
Время занятия – 140 минут теоретический разбор темы; 160 минут- отработка практических навыков. Оснащение занятия: проектор, ноутбук Место проведения: учебная комната, кабинет врача-стоматолога.
Задание на дом:
Используемая литература: а) Основная литература 1. Терапевтическая стоматология под ред. проф. Е.В. Боровского, проф. Ю.М. Максимовского. - М: Медицина, 2001. 2. Магид Е.А., Мухин Н.А., Маслак Е.Е. Фантомный курс терапевтической стоматологии. - М.: Медицина, 1996. 3. Максимовский Ю.М., Максимовская Л. П. Терапевтическая стоматология. М.2003. 4. Боровский Е.В. «Терапевтическая стоматология», Учебник, М: ООО «Медицинское информационное агентство» ТОО «Техлит», 2003, 544 с. 5. Терапевтическая стоматология под ред. Дмитриевой М. 2003. б) Дополнительная литература 1. Организация стоматологической поликлиники, кабинета. Эргономические основы организации рабочего места. Оснащение стоматологического кабинета. Инструменты, их дезинфекция и стерилизация: Методические разработки для студентов Под общей ред. проф. М.М.Пожарицкой. - М.: ВУНМЦ, 2000. 2. Методы обследования стоматологического больного. Деонтология. Семиология в стоматологии: Методические разработки для студентов Под общей ред. проф. М.М. Пожарицкой. - М.: ВУНМЦ, 2000.
в) Программное и коммуникационное обеспечение: -www.studmedlib.ru
НОУ ВПО САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ «РЕАВИЗ» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|