ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кафедра стоматологии. «Препарирование полостей III и IV класса по Блэку.»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ДЛЯ СТУДЕНТА Курс (2 семестр) «Препарирование полостей III и IV класса по Блэку.»
Дисциплина: Стоматология
Исполнитель: к.м.н., ассистент Бурда А.Г.
Разработка утверждена на методическом совещании кафедры. Протокол от “____”_____________ 2011 г.
Зав. кафедрой д.м.н., проф. _______________А.В.Шумский.
Самара 2011 г.
Тема 7. «Препарирование полостей III и IV класса по Блэку.»
Цель занятия: В результате практического занятия будет достигнут уровень формирования компетенций ОК-1; ПК-9; ПК-30: -способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественно-научных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1) -способность и готовность к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9) - способность и готовность к лечению заболеваний твёрдых тканей зубов у пациентов различного возраста (ПК-30) Студент должен: Знать: принципы и варианты препарирования кариозных полостей III и IV класса по БЛЭКУ; инструменты для препарирования кариозных полостей III и IV класса по БЛЭКУ; особенности препарирования под композиционные материалы
Уметь: препарировать кариозные полости III и IV класса по БЛЭКУ; препарировать кариозные полости под композиционные материалы;
Владеть: представлениями о принципах пломбирования кариозных полостей. Тема дисциплины, внутридисциплинарные и междисциплинарные связи
Время занятия – 140 минут теоретический разбор темы; 160 минут- отработка практических навыков. Оснащение занятия: проектор, ноутбук Место проведения: учебная комната, кабинет врача-стоматолога.
Задание на дом:
Используемая литература: а) Основная литература 1. Препарирование кариозных полостей: современные инструменты, методики, критерии качества / А.И. Николаев. – 2-е издание, перераб. И доп. – МЕДпресс-информ, 2010. -224 с.: ил. 2. Терапевтическая стоматология под ред. проф. Е.В. Боровского, проф. Ю.М. Максимовского. - М: Медицина, 2001. 3. Магид Е.А., Мухин Н.А., Маслак Е.Е. Фантомный курс терапевтической стоматологии. - М.: Медицина, 1996. 4. Максимовский Ю.М., Максимовская Л. П. Терапевтическая стоматология. М.2003. 5. Боровский Е.В. «Терапевтическая стоматология», Учебник, М: ООО «Медицинское информационное агентство» ТОО «Техлит», 2003, 544 с. 6. Терапевтическая стоматология под ред. Дмитриевой М. 2003. б) Дополнительная литература 1. Препарирование кариозных полостей по Блэку: Методические разработки для студентов / Под общей ред. проф. М.М. Пожарицкой. —-М.:УНМЦ, 2000. 2. Клиническая анатомия зубов. Строение зубных рядов: Методическиеразработки для студентов / Под общей ред. проф. М.М. Пожарицкой.- М.: ВУНМЦ, 2000. 3. Методы обследования стоматологического больного. Деонтология. Семиология в стоматологии: Методические разработки для студентов Под общей ред. проф. М.М. Пожарицкой. - М.: ВУНМЦ, 2000.
в) Программное и коммуникационное обеспечение: -www.studmedlib.ru
НОУ ВПО САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ «РЕАВИЗ» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|