ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уравновешенность и создание композиционного центра.Любое произведение искусства рассматривается человеком в определенном порядке и современная наука это подтверждает. Художник хочет обратить внимание на, что то важное в картине. Проанализировать создание композиции и выделение композиционного центра очень удобно на натюрморте. Композиционный центр название условное (не обязательно в центре) часто его заменяет выражение фокусная точка. Композиционный центр может находиться в любой точке плоскости или пространства. Для того что бы привлечь внимание зрителя, художник может прибегать к различным приемам, обязательное условие, связь центра с композиционными осями. Как правило Комп. Центр находиться на пересечении нескольких осей. Для того что бы выделить эту точку, может вводится прием доминанты то есть особого главного единичного элемента композиции. (он может быть а может и нет) «Явление Христа народу» Иванов. Обрамил Христа аурой. Когда речь идет о не изобразительных элементах, практически перед нами та же ситуация, автор архитектурного произведения то же расставляет акценты, только в процессе движения человека, перед ним происходит последовательная смена ракурсов. «Готический собор». Следует помнить что таким центром может быть пустота, относительно которой уравновешенны все элементы композиции. Гармония достигается только при условии уравновешенности отдельных деталей, на сходство и зрительный баланс.
Орлов Илья. Nigur@bk.ru 14 апреля 2013. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|