Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Екатеринбург - 2011




Министерства здравоохранения и социального развития России

Кафедра пропедевтики и физиотерапии стоматологических заболеваний

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе

Профессор, д.м.н. Давыдова Н.С.,

09.09.2011 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ПРОПЕДЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

(С.3. Профессиональный цикл. Стоматология)

 

Специальность – 060201 «СТОМАТОЛОГИЯ»

 

Квалификация - СПЕЦИАЛИСТ

 

 

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки (специальности) 060201 – Стоматология, утвержденным приказом № 16 от 14.01.2011 г. Министерством образования и науки Российской Федерации

 

Екатеринбург - 2011

Рабочая программа составлена зав. кафедрой пропедевтики и физиотерапии стоматологических заболеваний д.м.н., доцентом Мандра Ю.В.

 

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры пропедевтики и физиотерапии стоматологических заболеваний УГМА 29.08.2011 г.

Зав. кафедрой пропедевтики и физиотерапии

стоматологических заболеваний УГМА

д.м.н., доцент Ю.В. Мандра

_______________________

 

 

Одобрено цикловой методической комиссией 09.09.2011 г.

Председатель ЦМК по стоматологии

Академик АЕН РФ

профессор, д.м.н. Г.И. Ронь

_______________________

 

 

Рецензент:

зав. кафедрой ортопедической стоматологии

_________________ профессор, д.м.н. С.Е Жолудев

01.09.2011 г.

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью дисциплины является обучение студентов основам врачебной деонтологии, общим принципам диагностики, семиотики заболеваний органов и тканей полости рта, начальным профессиональным мануальным навыкам врача-стоматолога общей практики, воспитание профессиональных норм поведения врача на основе компетентностного подхода, что является базисом для освоения клинических дисциплин.

Задачи дисциплины:

1. Воспитание студентов на основе принципов бережного, уважительного, гуманного отношения к больному, коллегам, младшему медицинскому персоналу.

2. Изучение основ пропедевтической стоматологии.

3. Овладение студентами основными методами обследования стоматологического больного, принципами семиологии, диагностики стоматологических заболеваний, профессиональными мануальными навыками врача-стоматолога на фантоме.

4. Ознакомление студентов с санитарно-гигиеническими требованиями, правилами техники безопасности при работе в стоматологической клинике.

5. Приобретение навыков работы со стоматологическим оборудованием, инструментарием, материалами.

6. Формирование у студентов представления о комплексной взаимосвязи между стоматологическим здоровьем, питанием, общим здоровьем, заболеваниями, применением лекарственных препаратов и материалов.

7. Привитие навыков изучения научной литературы, подготовки рефератов, презентаций по современным стоматологическим проблемам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных