ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Аннакондиа сочетает освобождение с проповедью ЕвангелияНо в случае с Аннакондиа существует еще один аспект, который я не встречала нигде в других кампаниях. Это огромная палатка, расположенная примерно в десяти метрах от платформы и позади Карлоса, когда он проповедует народу. Внутри палатки находится несколько групп из трех стульев, поставленных сиденьями Друг к Другу. Эту палатку они называют «Духовной палатой интенсивной терапии», и ее единственное назначение — духовное освобождение. Карлос нанял своего парикмахера и гитариста, очень одаренного служителя освобождения, Пабло Боттари в качестве директора палаты освобождения. Пабло заранее едет в город, где Карлос намечает проведение кампании. Кстати, здесь также следует отметить, что эти кампании настолько эффективны, что во всем городе религиозная атмосфера меняется к лучшему, и церкви с трудом вмещают в себя всех новообращенных. В разговорах о церквях города вы можете услышать фразы «до Аннакондиа» и «после Аннакондиа». Церкви с радостью принимают его кампании и предоставляют ему своих служителей в помощь, а также консультантов в палату освобождения. Пабло сотрудничает с консультантами, многие из которых за рамками служения трудятся полный рабочий день. И когда после наступления полуночи Карлос отправляется ужинать, у этих консультантов начинается сама горячая пора, и если нужно, они остаются служить в палатке до утра. Их обязанность — привести людей к Христу и освободить их. Сон — слишком большая роскошь, которой приходится жертвовать до тех пор, пока работа не будет сделана. Но каким образом происходит отбор людей, которых следует направить в палатку освобождения? Просто во время собрания Карлос начинает молиться теми же словами, которые стали заглавием для его книги, — «Слушай меня, сатана, и слушай внимательно!» В процессе его молитвы демоны начинают проявлять себя. Многие люди, извиваясь и корчась, падают на пол, дергают ногами и кричат, в то время как в них проявляются демоны, которые мучили их в прошлом. Похоже, Карлос буквально вынуждает их проявить себя насмешками и колкостями, но он делает это специально — чтобы одержимые и демонизированные люди могли показать себя и получить помощь. Команда «носильщиков» В аудитории повсюду то там, то тут (часто такие кампании собирают до двадцати тысяч человек) стоят «носильщики». Задача этих мужчин сводится к выявлению демонизированных людей, после чего они осторожно транспортируют их в палатку. В палатке обязательно находятся минимум два консультанта, и носильщики усаживают принесенного ими человека на третий стул. Носильщики возвращаются в собрание, а у консультантов начинается работа. С человеком работает только один консультант, в то время как другой молится. Когда один консультант устает, за дело принимается другой, и так по очереди. На собрании тихо и спокойно работает еще одна группа людей. Это женщины с сумками в руках, они подбирают туфли, очки, кошельки и все, что могут оставить или обронить люди, в которых проявляется нечистая сила. Когда их сумки заполняются, они приходят в палатку и выявляют тех, кто потерял туфлю или какие-то другие вещи. Эта бригада служителей вызывает у меня улыбку. Они продумали все до мелочей! Подумайте о последствиях этой системы. Сколько тысяч обычных прихожан церквей получают подготовку в области освобождения и продолжают изгонять нечистых духов после отъезда Аннакондиа? Сколько человек обретут Христа и очистятся от демонической силы за один присест? Сколько произошло настоящих «столкновений сил», во время которых силы зла лицом к лицу столкнулись с силой Святого Духа? Сколько раз люди находили служителей, доступных для служения и готовых молиться за них, очищать и вводить в драматически изменившуюся жизнь? Думаю, нам здесь есть чему поучиться. В процессе крусейда некоторые из тех людей, что получили исцеление, спасение и были освобождены, свидетельствуют о том, что сделал для них Господь. В аудитории могут присутствовать родственники и друзья такого человека, и они слышат простые, неприкрашенные свидетельства о том, как Господь изменил его жизнь. Это очень сильная мотивация и сильное горючее для разжигания пламени пробуждения. Таков евангелизм освобождения в своей развитой и эффективной форме, несмотря на грубое окружение вовне. На протяжении всего собрания люди стоят под дождем или на холоде, потому что пробуждение не ждет солнечных лучей или звезд. Духовный голод требует духовной пищи сейчас. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|