ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
Общие рекомендации Изучение истории осуществляется в форме аудиторных занятий под руководством преподавателя и самостоятельной работы студента. Согласно учебному плану значительная часть времени при изучении дисциплины «История» отводится на самостоятельную работу. От того, как студент ее осуществляет, зависит и уровень постижения учебной дисциплины. Самостоятельную работу по изучению дисциплины необходимо проводить регулярно. История относится к тем дисциплинам, которые, в отличие от профессиональных дисциплин специальности, уже изучались студентом при получении среднего полного общего образования в школе в объеме, значительно превышающем по времени вузовский курс. Этим обусловлена особенность федеральной учебной программы. Она исходит из того, что студенты сохраняют в полном объеме все исторические знания, полученные в школе, и ориентированы на совершенствование этих знаний через освоение новых современных представлений об исторических явлениях. В таком алгоритме обучения у студентов могут, особенно при самостоятельном освоении материала, возникнуть затруднения. Первый источник затруднений – слабая сохранность остаточных знаний по истории, полученных в школе. В таком случае изучение дисциплины следует начинать с вузовского учебника по истории России. Основные разделы учебника должны быть прочитаны до того, как соответствующие темы будут изучаться на аудиторных занятиях. Второй источник затруднений – непривычный для большинства выпускников школы цивилизационный подход к осмыслению истории, заложенный в федеральной учебной программе. Это затруднение преодолевается с помощью преподавателей на аудиторных занятиях. Самостоятельная работа обучающихся по дисциплине «История» предполагает более глубокую проработку отдельных тем курса, определенных программой. Основными видами и формами самостоятельной работы обучающихся по данной дисциплине являются: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|