Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольные работы для 1 класса по Моро М.И., "Школа России" за 1, 2, 3 и 4 четверти. Скачать бесплатно

Темы: "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10". "Состав числа". "Сложение и вычитание чисел". "Сравнение чисел"

Что должен знать и уметь ученик по предмету "Математика" в 1 классе:
1. Моделировать расположение предметов на плоскости (справа, слева, сверху, снизу) и в пространстве (сзади, спереди).
2. Упорядочивать события по времени (раньше, позже, ещё позднее, сейчас).
3. Уверенно разбираться в направлении движений (направо, налево, вперёд, назад).
4. Сравнивать предметы по количеству (больше, меньше, равно), давать количественное сравнение - на сколько больше, на сколько меньше.
5. Знать названия и четко называть последовательность чисел от 1 до 20.
6. Распознавать геометрические фигуры: точка, кривая, прямая, ломанная, отрезок, а так же круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, многоугольник. Чертить эти геометрические фигуры, используя линейку (за исключением окружности).
7. Писать прописью числа от 1 до 10 и соотносить графическую запись и прописную.
8. Применять и понимать действия и знаки "+", "-" и "=".
9. Уверенно различать и знать названия основных цветов.
10. Классифицировать группу предметов по основным признакам (цвет, форма, материал, размер).
11. Знать и уметь употреблять термины: цифра, число, однозначное число, двузначное число.
12. Уметь увеличивать или уменьшать число на 1.
13. Знать единицу длины - сантиметр и уметь измерять длину отрезка с помощью линейки.

 

Контрольная работа №1 (1 четверть).
"Цифры: 1, 2, 3", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"


Вариант I


1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 2.

 

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 3.

 

3. Подчеркни верные равенства.

1 + 2 = 3 2 - 1 = 1
1 + 1 = 3 2 + 1 = 2

 


4. Сколько треугольников нарисовано на рисунке?

 

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=".

1... 3 2... 2
3... 1 1... 2

 

6. Реши примеры.

1 + 2 = 2 + 1 =
3 - 1 = 2 - 1 =

 

Вариант II


1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 1.

 

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 2.

 

3. Подчеркни верные равенства.

2 + 1 = 3 3 - 1 = 3
1 + 1 = 2 2 - 1 = 2

 


4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

 

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=".

2... 3 2... 1
3... 2 1... 1

 

6. Реши примеры.

2 + 3 = 2 + 1 =
3 - 2 = 3 - 1 =

 


Вариант III


1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 3.

 

2. Нарисуй столько кружочков, сколько соответствует цифре 1.

 

3. Подчеркни верные равенства.

2 + 1 = 1 3 - 1 = 1
2 + 1 = 3 1 + 2 = 3

 


4. Сколько четырехугольников изображено на рисунке?

 

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=".

2... 3 2... 1
3... 2 1... 1

 

6. Реши примеры.

2 + 3 = 2 + 1 =
3 - 2 = 3 - 1 =

 

Контрольная работа по математике №2 (1 четверть).
"Цифры: 1, 2, 3, 4, 5", "Сложение, вычитание", "Сравнение: больше, меньше, равно"


Вариант I


1. Заполни пропуски "..." цифрами, что бы получился правильный цифровой ряд.

5,...,..., 2,...


2. Реши примеры.

2 + 2 = 4 - 2 =
3 + 1 = 5 - 2 =

 

3. Реши задачу.

Во дворе гуляли 3 цыплёнка. К ним присоединились ещё 2 цыпленка. Сколько цыплят стало во дворе?


4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

2... 3 = 5 3... 2 = 1
5... 4 = 1 3... 2 = 5

 

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=".

2... 5 1... 3
2... 4 1... 2

 

Вариант II


1. Заполни пропуски "..." цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

4,...,..., 1


2. Реши примеры.

1 + 3 = 3 - 2 =
2 + 2 = 5 - 2 =

 

3. Реши задачу:

В озере плавал 1 утёнок. К нему пришли еще 3 утёнка. Сколько утят теперь плавает в озере?


4. Заполни пропуски "..." действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

4... 3 = 1 5... 2 = 3
3... 1 = 2 2... 2 = 4

 

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=".

3... 5 1... 2
2... 2 4... 5

 

Вариант III


1. Заполни пропуски цифрами, чтобы получился верный цифровой ряд.

1,...,...,..., 5


2. Реши примеры.

1 + 3 = 3 + 2 =
5 - 2 = 5 - 4 =

 

3. Реши задачу.

В поле паслись 2 телёнка. В обед к ним привели ещё одного теленка. Сколько телят пасётся теперь в поле?


4. Заполни пропуски "..." действиями "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

3... 1 = 2 5... 1 = 4
3... 2 = 5 5... 3 = 2

 

5. Сравни цифры, поставив правильно знаки "<", ">" или "=".

4... 1 5... 2
4... 5 4... 2

 

Контрольная работа №3 (2 четверть).
"Цифры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнения"


Вариант I


1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 6.

 

2. Нарисуй семь кружочков.

 

3. Подчеркни верные равенства.

3 + 5 = 7 8 - 4 = 4
2 + 6 = 3 1 + 5 = 6

 


4. Посмотри внимательно на этот числовой ряд и выпиши все цифры, которые больше 5.

2, 3, 6, 4, 5, 7


5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=".

1... 3 2... 2
3... 1 1... 2

 

6. Реши примеры.

1 + 5 = 2 + 4 =
6 - 1 = 5 - 1 =

 

Вариант II


1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 5.

 

2. Нарисуй четыре прямые линии.

 

3. Подчеркни верные равенства.

2 + 3 = 6 7 - 4 = 3
2 + 6 = 3 1 + 5 = 4

 

4. Выпиши все цифры, которые больше 6.

2, 3, 1, 4, 5, 7


5. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=".

2... 3 2... 7
3... 6 1... 1

 


6. Реши примеры.

2 + 5 = 2 + 4 =
7 - 2 = 6 - 1 =

 

Вариант III


1. Напиши цифру, которая следует за цифрой 4.

 

2. Нарисуй 5 квадратов.

 

3. Подчеркни верные равенства.

2 + 2 = 6 7 - 3 = 4
2 + 5 = 7 1 + 2 = 3

 


4. Выпиши все цифры, которые больше цифры 5.

2, 3, 4, 6, 7, 3


5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=".

2... 7 2... 5
4... 2 3... 3

 


6. Реши примеры.

2 + 4 = 2 + 5 =
4 - 2 = 3 - 1 =

 

Контрольная работа №4 (2 четверть). "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнения"


Вариант I


1. Вставь пропущенные цифры.

10, 9,...,..., 6,..., 4.


2. Реши примеры.

2 + 5 = 4 - 2 =
3 + 4 = 6 - 2 =

 


3. Реши задачу.

На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?


4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

4... 3 = 7 7... 2 = 5
8... 4 = 4 3... 2 = 5

 


5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=".

2... 5 6... 3
6... 7 1... 2

 


Вариант II


1. Вставь пропущенные цифры.

9, 8,...,..., 5,..., 3.


2. Реши примеры.

4 + 3 = 5 - 2 =
5 + 2 = 7 - 2 =

 


3. Реши задачу.

Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?


4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

7... 3 = 4 5... 2 = 3
3... 4 = 7 6... 2 = 4

 


5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=".

3... 5 6... 7
7... 7 6... 5

 

Вариант III


1. Вставь пропущенные цифры.

8, 7,...,..., 4,..., 2


2. Реши примеры.

5 + 3 = 3 + 4 =
7 - 2 = 6 - 4 =

 


3. Реши задачу.

Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?


4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

7... 5 = 2 5... 1 = 6
3... 2 = 5 6... 3 = 3

 


5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=".

4... 6 7... 8
7... 5 6... 6

Контрольная работа №5 (3 четверть).
"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"


Вариант I


1. Реши задачу.

Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 3 карамельки. Сколько всего конфет съела Маша?


2. Реши примеры.

3 + 1 = 6 - 1 =
4 + 2 = 7 - 2 =

 


3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.


4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

4... 2 = 6 7... 2 = 5
5... 2 = 3 3... 2 = 5

 

5. Поставь вместо многоточия "..." цифру, чтобы равенство стало верным.

5 +... = 7 ... + 2 = 5
8 -... = 7 ... + 2 = 4

 

Вариант II


1. Реши задачу.

На столе лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать на столе?


2. Реши примеры.

2 + 1 = 6 - 2 =
4 + 2 = 7 - 1 =

 


3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.


4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

2... 5 = 7 7... 2 = 9
4... 3 = 7 7... 1 = 6

 

5. Поставь вместо многоточия "..." цифру, чтобы равенство стало верным.

3 +... = 9 ... + 6 = 8
8 -... = 5 ... - 2 = 4

 

Вариант III


1. Реши задачу.

В пакете было 10 пирожков. Оля съела 2 пирожка, потом ещё один пирожок. Сколько пирожков осталось в пакете?


2. Реши примеры.

2 + 8 = 6 - 2 =
3 + 5 = 7 - 3 =

 


3. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 8 см, а длина второго отрезка на 2 см короче.


4. Заполни пропуски "..." действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

2... 3 = 5 7... 2 = 9
3... 4 = 7 7... 2 = 5

 


5. Поставь вместо многоточия "..." цифру, чтобы равенство стало верным.

3 +... = 10 ... + 6 = 9
8 -... = 3 ... - 2 = 2

 

Контрольная работа №6 (3 четверть).
"Сложение и вычитание чисел", "Решение текстовых задач на сложение и вычитание"


Вариант I

 

1. Реши задачу.

Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята вместе?


2. Реши задачу.

На ветке сидели 5 голубей. 3 голубя улетели. Сколько голубей осталось сидеть на ветке?


3. Реши задачу.

В шкафу стояло 9 книг. Ребята взяли почитать 4 книги. Сколько книг осталось стоять в шкафу?


4. Реши задачу.

На столе лежало 5 столовых ложек и 4 чайные ложки. Сколько всего ложек лежало на столе?


Вариант II

 

1. Реши задачу.

В саду росло 6 деревьев. Садовник посадил ещё 3 дерева. Сколько деревьев стало в саду?


2. Реши задачу.

У Саши было 5 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Саши?


3. Реши задачу.

Хоккейные команды закончили игру со счетом 6:3. Сколько всего шайб было заброшено в этом матче?


4. Реши задачу.

В вазе стояло 8 роз. 4 розы завяли и их убрали из вазы. Сколько роз осталось стоять в вазе?


Вариант III

 

1. Реши задачу.

В комнате стояло 4 стула. Потом принесли ещё 4 стула. Сколько стульев стало в комнате?


2. Реши задачу.

У Маши было 10 тетрадей. За полгода она исписала 4 тетради. Сколько чистых тетрадей осталось у Маши?


3. Реши задачу.

Во дворе стояло 9 мотоциклов. Утром 4 мотоцикла уехали. Сколько мотоциклов осталось стоять во дворе?


4. Реши задачу.

В магазин привезли 6 коробок с конфетами и 4 коробки с печеньем. Сколько всего коробок привезли в магазин?

 

Контрольная работа №7 (4 четверть).
"Сложение и вычитание чисел", "Текстовые задачи на сложение и вычитание"


Вариант I

 

1. Реши примеры.

7 + 2 = 10 - 1 =
4 + 2 = 7 - 3 =

 


2. Реши задачу.

У Пети было 8 книг. 3 книги он отдал друзьям. Сколько книг осталось у Пети?


3. Поставь вместо многоточия "..." знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

4... 2 = 7... 1 7... 0 = 5... 2
8... 3 = 2... 3 3... 2 = 5... 0

 


4. Реши задачу.

В зале стояло 5 стульев. 2 стула вынесли в коридор. Потом из зала вынесли ещё один. Сколько стульев осталось стоять в зале?


Вариант II

 

1. Реши примеры.

7 + 2= 10 - 3 =
2 + 6 = 8 - 3 =

 


2. Реши задачу.

Утром в столовой стояло 5 столов. Вечером привезли ещё 5 столов. Сколько столов стало в столовой?


3. Поставь вместо многоточия "..." знаки "+" или"-", чтобы равенство стало верным.

3... 3 = 7... 1 7... 2 = 5... 0
8... 2 = 1... 5 3... 3 = 8... 8

 


4. Реши задачу.

На столе лежало 9 яблок. Коля съел 2 яблока, а Вася съел одно яблоко. Сколько яблок осталось лежать на столе?


Вариант III

 

1. Реши примеры.

6 + 4 = 10 - 5 =
1 + 6 = 8 - 7 =

 


2. Реши задачу.

На ветке сидело 7 птиц. 4 птицы улетели. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?


3. Поставь вместо многоточия "..." знаки "+" или "-", чтобы равенство стало верным.

3... 4 = 7... 0 7... 2 = 5... 4
8... 2 = 2... 4 4... 1 = 8... 3

 


4. Реши задачу.

На тарелке лежало 7 персиков. Иван съел 3 персика, а Гриша съел 4 персика. Сколько персиков осталось лежать на тарелке?

 

Контрольная работа №8 (4 четверть).
"Сравнение чисел", "Сложение и вычитание чисел"


Вариант I

 

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=".

14... 12 10... 14 19... 16
8... 12 9... 11 19... 14

 


2. Реши примеры.

16 + 4 = 12 - 5 = 14 + 6 = 20 - 5 =
11 + 6 = 18 - 7 = 12 + 6 = 13 - 7 =

 


3. Реши задачу.

У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?


4. Реши задачу.

В комнате стояло 14 кроватей и 1 диван. 12 кроватей унесли. Сколько кроватей осталось стоять в комнате?


5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?


Вариант II

 

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=".

10... 16 18... 15 19... 19
16... 12 19... 13 10... 14

 


2. Реши примеры.

15 + 4 = 13 - 8 = 6 + 6 = 18 - 9 =
11 + 9 = 17 - 7 = 11 + 9 = 13 - 8 =

 


3. Реши задачу.

В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?


4. Реши задачу.

У Коли в коробке лежат 17 цветных карандашей и несколько фломастеров. Сколько всего фломастеров у Коли, если известно, что их на 10 штук меньше, чем карандашей?


5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 3 см, длина второго отрезка - 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?


Вариант III

 

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=".

12... 18 18... 10 19... 8
15... 12 17... 13 10... 10

 


2. Реши примеры.

11 + 4 = 13 - 11 = 16 + 3 = 18 - 13 =
11 + 5 = 17 - 13 = 11 + 8 = 13 - 9 =

 


3. Реши задачу.

В парке посадили 15 берёз и 3 ели. Сколько всего деревьев посадили в парке?


4. Реши задачу.

Во дворе стояло 18 машин. Утром 12 машин уехали. Сколько машин осталось стоять во дворе?


5. Реши задачу.

Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 4 см, длина второго отрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?


Ответы на контрольные работы по учебнику Моро


Контрольная работа № 1.
Вариант I
1. 3.
3. Верные неравенства.
1 + 2 = 3 2 - 1 = 1.
4. 3 треугольника.
5.
1 < 3 2 = 2.
3 > 1 1 < 2.
6.
3 3.
2 1.

Вариант II
1. 2.
3. Верные неравенства.
2 + 1 = 3 1 + 1 = 2.
4. 3 четырехугольника.
5.
2 < 3 2 > 1.
3 > 2 1 = 1.
6.
5 3.
1 2.

Вариант III
1. 4.
3. Верные неравенства.
2 + 1 = 3 1 + 2 = 3.
4. 3 четырехугольника.
5.
2 < 3 2 > 1.
3 > 2 1 = 1.
6.
5 3.
1 2.

Контрольная работа № 2.
Вариант I
1. 5, 4, 3, 2, 1.
2.
4 2.
4 3.
3. 5 цыплят.
4.
2 + 3 = 5 3 - 2 = 1.
5 - 4 = 1 3 + 2 = 5.
5.
2 < 5 1 < 3.
2 < 4 1 < 2.

Вариант II
1. 4, 3, 2, 1.
2.
4 1.
4 3.
3. 4 утят.
4.
4 - 3 = 1 5 - 2 = 3.
3 - 1 = 2 2 + 2 = 4.
5.
3 < 5 1 < 2.
2 = 2 4 < 5.
6.
5 3.
1 2.

Вариант III
1. 4.
3. Верные неравенства.
2 + 1 = 3 1 + 2 = 3.
4. 3 четырехугольника.
5.
2 < 3 2 > 1.
3 > 2 1 = 1.
6.
5 3.
1 2.

Контрольная работа № 3.
Вариант I
1. 7.
3. Верные равенства.
8 - 4 = 4.
1 + 5 = 6.
4. 6, 7.
5.
1 < 3 2 = 2.
3 > 1 1 < 2.
6.
6 6.
5 4.

Вариант II
1. 6.
3. Верное равенство.
7 - 4 = 3.
4. 7.
5.
2 < 3 2 < 7.
3 < 6 1 = 1.
6.
7 6.
5 5.

Вариант III
1. 5.
3. Верные равенства.
7 - 3 = 4.
2 + 5 = 7.
1 + 2 = 3.
4. 6, 7.
5.
2 < 7 2 < 5.
4 > 2 3 = 3.
6.
6 7.
2 2.


Контрольная работа № 4.
Вариант I
1. 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4.
2.
7 2.
7 4.
3. 2 котёнка.
4.
4 + 3 = 7 7 - 2 = 5.
8 - 4 = 4 3 + 2 = 5.
5.
2 < 5 6 > 3.
6 < 7 1 < 2.

Вариант II
1. 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3.
2.
7 3.
7 5.
3. 2 девочки.
4.
7 - 3 = 4 5 - 2 = 3.
3 + 4 = 7 6 - 2 = 4.
5.
3 < 5 6 < 7.
7 = 7 6 > 5.

Вариант III
1. 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
2.
8 7.
5 2.
3. 7 медвежат.
4.
7 - 5 = 2 5 - 1 = 4.
3 + 2 = 5 6 - 3 = 3.
5.
4 < 6 7 < 8.
7 > 5 6 = 6.


Контрольная работа №5.
Вариант I
1. 6 конфет.
2.
4 5.
6 5.
4.
4 + 2 = 6 7 - 2 = 5.
5 - 2 = 3 3 + 2 = 5.
5.
5 + 2 = 7 3 + 2 = 5.
8 - 1 = 7 2 + 2 = 4.

Вариант II
1. 3 яблока.
2.
3 4.
6 6.
4.
2 + 5 = 7 7 + 2 = 9.
4 + 3 = 7 7 - 1 = 6.
5.
3 + 6 = 9 2 + 6 = 8.
8 - 3 = 5 6 - 2 = 4.

Вариант III
1. 7 пирожков.
2.
10 4.
8 4.
4.
2 + 3 = 5 7 + 2 = 9.
3 + 4 = 7 7 - 2 = 5.
5.
3 + 2 = 10 3 + 6 = 9.
8 - 5 = 3 4 - 2 = 2.

Контрольная работа № 6.
Вариант I
1. 7 книг.
2. 2 голубя.
3. 5 книг.
4. 9 ложек.

Вариант II
1. 9 деревьев.
2. 1 конфета.
3. 9 шайб.
4. 4 розы.

Вариант III
1. 8 стульев.
2. 6 тетрадей.
3. 5 мотоциклов.
4. 10 коробок.

Контрольная работа №7.
Вариант I
1.
9 9.
6 4.
2. 5 книг.
3.
4 + 2 = 7 - 1 7 - 0 = 5 + 2.
8 - 3 = 2 + 3 3 + 2 = 5 + 0.
4. 3 стула.

Вариант II
1.
9 7.
8 5.
2. 10 столов.
3.
3 + 3 = 7 - 1 7 - 2 = 5 + 0.
8 - 2 = 1 + 5 3 + 3 = 8 + 8.
4. 6 яблок.

Вариант III
1.
10 5.
7 1.
2. 3 птицы.
3.
3 + 4 = 7 - 0 7 + 2 = 5 + 4.
8 - 2 = 2 + 4 4 + 1 = 8 - 3.
4. 0 стула.

Контрольная работа № 8.
Вариант I
1.
14 > 12 10 < 14 19 > 16.
8 < 12 9 < 11 19 > 14.
2.
20 7 20 14.
17 11 18 6.
3. 17 карандашей.
4. 2 кровати.
5. Общая длина отрезков 17 см. На 7 см.

Вариант II
1.
10 > 16 18 < 15 19 = 19.
16 > 12 19 > 13 10 < 14.
2.
19 5 12 9.
20 10 20 5.
3. 18 машин.
4. 7 фломастеров.
5. Общая длина отрезков 14 см. На 8 см.

Вариант III
1.
12 <18 18 > 10 19 > 8.
15 > 12 17 > 13 10 = 10.
2.
15 2 19 5.
16 4 19 4.
3. 18 деревьев.
4. 6 машин.
5. Общая длина отрезков 16 см. На 8 см.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Комбинированные сети | История волшебной розы.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных