ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «История горного дела» изучается в 7 семестре, относится к профессиональной части цикла (С3.В.5)Дисциплина «История горного дела» изучается в 7 семестре, относится к профессиональной части цикла (С3.В.5), является вариативной и опирается на знания, полученные при изучении дисциплин согласно таблице.
Задачами изучения дисциплины «История горного дела» (геотехнология подземная и открытая) являются: – освоение студентами важнейших этапов в развитии горного дела; – изучение вклада зарубежных и отечественных представителей горного искусства в мировую цивилизацию. Освоение данной дисциплины позволяет в дальнейшем осознанно подойти к изучению других дисциплин профессионального цикла, связанных с открытой и подземной геотехнологией. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «История горного дела»
Освоение дисциплины направлено на формирование: – общекультурных компетенций ОК-1 – способность к обобщению и анализу информации, постановке целей и выбору путей их достижения; ОК-9 – стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; ОК-11 – осознание социальной значимости своей будущей профессии, наличие высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности.
В целях формирования компетенции ОК-1 обучающийся должен: Знать: средства и способы обобщения и анализа информации. Уметь: ставить цели для работы, выбирать пути их достижения. Владеть: средствами и способами обобщения и анализа полученной информации.
В целях формирования компетенции ОК-9 обучающийся должен: Знать: пути и способы возможного повышения квалификации в рамках развития технологии открытых горных работ. Уметь: извлекать полезную информацию из исторических примеров. Владеть: навыками самостоятельной работы и саморазвития. В целях формирования компетенции ОК-11 обучающийся должен: Знать: этапы развития горного дела с древнейших времен до наших дней. Уметь: применять полученные знания в практической, проектной, научной деятельности. Владеть: сведениями о научных школах, сложившихся в России и за рубежом, представлениями о перспективах развития горного дела.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|