ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретическая часть. Практическая работа № 6. Занесение информации в базу данныхПрактическая работа № 6. Занесение информации в базу данных. Разработка форм и отчетов в MS Access
Цель работы. Освоение приемов работы с информацией базы данных в табличном режиме, разработка форм и отчетов. Ход работы: 1. Изучить теоретическую часть. 2. Выполнить задания практической части. 3. Представить файл для проверки преподавателю. Теоретическая часть
В информационных системах масштаба предприятия основным режимом работы с базой данных этой системы являются Windows-формы или Web-формы, которых может быть очень много и которые могут быть предназначены для тех или иных рабочих мест и различных решаемых задач. Простой пользователь в этом случае не знает, с какими таблицами базы данных он работает с использованием формы. В системе Access также могут использоваться такие формы, но кроме того может использоваться режим непосредственной работы с таблицами, которых, как правило, немного и информация о которых наглядно представлена в этой системе. В то же время Windows-формы и Web-формы предоставляют дополнительные возможности по одновременной работе с несколькими таблицами базы данных, по использованию разнообразных элементов управления на форме (поле со списком, кнопки, вложенные формы и пр.). В системе Access имеется Мастер разработки экранных форм, который позволяет легко создавать формы нескольких видов (простые для работы с данными одной таблицы, сложные для работы с несколькими таблицами с использованием подчиненных или связанных форм). Полученные формы далее, как правило, приходится дополнять и модифицировать в Конструкторе форм для реализации всех необходимых условий работы с данными. Отчеты предназначены для печати данных, содержащихся в таблицах и запросах, в красиво оформленном виде.
Практическая часть Задания: 1. Заполнить в табличном режиме справочную таблицу базы данных Предметы. 2. Создать Windows-форму для занесения данных по студентам и их оценкам. 3. С использованием разработанной формы занести информацию об успеваемости студентов в базу данных. Минимальный объем информации: студенты двух институтов, в каждом 2 группы, в каждой группе 3 студента, у каждого студента 3 оценки. 4. Создайте отчет по таблице Студенты.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|