ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сбор, анализ и обобщение материала по выбранной теме
С выбором темы неразрывно связаны подбор и изучение студентом литературы. Сбор литературы по теме исследования (нормативной, первоисточников, научной и учебной) начинается с подготовки библиографического списка. Источниками для формирования библиографического списка могут быть: - список рекомендованной литературы по изучению учебной дисциплины; - библиографические списки в учебниках и монографиях; - предметные каталоги библиотек, Интернет; - рекомендации преподавателя. Библиографический список должен всесторонне охватывать исследуемую тему. В курсовой работе этот список должен содержать15-20 наименований. Процесс изучения учебной, научной и другой литературы требует внимательного и обстоятельного осмысления и, если это необходимо, конспектирования. Работы, не требующие детального изучения, студентом просматриваются. В тех случаях, когда мысли, идеи, высказывания автора могут быть использованы для раскрытия содержания исследуемой темы, делаются выписки. Выписки следует делать на отдельных листках со ссылками на статью или монографию, откуда взяты идея, факт или цитата. В ходе анализа собранного по теме исследования материала выбирают наиболее обоснованные и аргументированные конспективные записи, выписки, цитаты и затем систематизируют их по ключевым вопросам исследования. Итогом этой работы должна стать логически выстроенная система сведений по существу исследуемого вопроса. На ее основе уточняются структура исследования, его содержание и объем работы. Хотя структура работы первоначально определяется на стадии планирования, в ходе написания могут возникнуть новые идеи и соображения, поэтому не рекомендуется окончательно структурировать работу сразу же после сбора и анализа материалов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|