Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установите соответствие. Методология педагогики и методы педагогических исследований




Методология педагогики и методы педагогических исследований. Самостоятельная работа (8ч).

В ходе самостоятельной работы слушатели изучают литературу по теме и отвечают на предложенные вопросы и заполняют таблицу. Самостоятельная работа выполняется каждым слушателем самостоятельно (повторения не допускаются).

Технические требованияк оформлению работы:

- Печатный текст на листах формата А4 на электронном носителе. Ориентация листа – «книжная, альбомная (для таблиц)».

- Поля: сверху – 2 см, снизу – 2 см, справа – 1 см, слева – 3 см, абзацный отступ – 1, 25 см, выравнивание – по ширине.

- Расстановка переносов установлена в автоматическом режиме.

- Текстовый процессор: Microsoft Word (Apache OpenOffice.org Writer), обычный.

- Шрифт «Times New Roman», кегль – 14.

- Межстрочный интервал – полуторный;

- Первый лист работы - титульный. Нумерация страниц сквозная, начинается с титульного листа, на котором номер не ставят. Наиболее распространенный вариант размещения номера страницы - сверху посередине. Номер страницы ставят на второй странице. Далее указывается содержание работы.

- Самостоятельная работа оформляется в формате doc. Файл называется по фамилии слушателя с указанием вида работы: Петрова М.Н. с.р.1.doc

Задания самостоятельной работы:

Дополните понятия.

- Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности это - ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- При проведении научно-педагогического исследования необходимо соблюдать следующие:    Исходить из объективности и детерминированности;  Обеспечить целостный подход в изучении;  Изучать явление в развитии;  Изучать явления в его связях и взаимодействии;  Рассматривать процесс в самодвижении и саморазвитии  
- Пути, способы познания объективной реальности принято называть_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Установите соответствие

(вставьте в стрелочки соответствующую букву: А/Б)

 

А Совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения. СООТВЕТСТВИЕ Объект
 
 

Б Исследование педагогической системы, явлений, процессов воспитания, образования, развития и формирования личности, коллектива Предмет

3) Дополните логическую цепочку схему методов педагогического исследования.

Теоретическое исследование
Эмпирическое исследование

 

 

 
1_____________________________ 1____________________________
2_____________________________ 2____________________________
3_____________________________ 3____________________________
4_____________________________ 4____________________________
   
     

 Анализ

 Наблюдение

 Ранжирование

 Реферирование

 Эксперимент

 Конспектирование

 Опыт

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных