ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Степень разработки темыМОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ____________________________ Реклама ___________________________ (название факультета) Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
Курсовая работа на тему: «Проблема фильтров (барьеров) в информационном процессе»
Выполнил: студент_ 2 _ курса, факультета__ Реклама _______, группа____ Р201_341 __ _____ _____ _ Козак О.А. ______ (фамилия и инициалы)
Проверил: __________________________ (должность руководителя)
___________________________ (фамилия и инициалы)
Москва 2016 г. Содержание
Введение Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство. Уильям Бернбах. Актуальность темы состоит в том, что коммуникация на сегодняшний день тесно связана с жизнедеятельностью общества. Невозможно представить обмен какой-либо информации без общения. Анализируя процесс общения мы на каждом шагу убеждаемся, что общение – это коммуникация, т.е. обмен мнениями, переживаниями, соображениями, настроениями, желаниями и др. Другими словами под этой стороной общения понимается, как правило, процесс обмена информацией. Однако на сегодняшний день существует огромное количество информации, содержащей в себе долю недостоверности, неточности. Это происходит из-за того, что в основе любого конфликта лежат такие барьеры, которые включают противоречивые позиции деловых партнеров по какому-то поводу, а также несовпадение интересов. Чтобы разрешить конфликт необходимо преодолеть эти барьеры. Преодоление барьеров - это путь к эффективному общению, установлению взаимоотношений между людьми. Чтобы правильно преодолеть коммуникативные барьеры и не допустить возникновение барьеров, специалист в области рекламы должен владеть знаниями и умениями в общении, владеть методами коммуникации и способами преодоления барьеров. Объектом исследования данной курсовой работы является информационный процесс. Предметом исследования проблема фильтров (барьеров) в информационном процессе. Цель работы – понять проблему фильтров (барьеров) в информационном процессе. Исходя из цели автор поставил следующие задачи: 1. Дать определение понятию «Информация», разъяснить её основные особенности и виды 2. Рассмотреть понятие «Информационный процесс» 3. Рассмотреть историю взаимоотношения искусства и рекламы 4. Выяснить, является ли реклама искусством Степень разработки темы Существует довольно большое количество учебной и дополнительной литературы, которая посвящена теме «Искусство» и «Реклама» Например, Лебедев-Любимов А.Н. в своей книге «Психология рекламы» рассказывает о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. Ромат Е., Сендеров Д. в книге «Реклама: теория и практика» провели глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. В ней подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Подорожная Л.В. в своей книге «Теория и практика рекламы: учебное пособие» изложила понятие, функции и цели рекламы, подробно рассказала о комплексе маркетинговых коммуникаций. В книге Александра Мудрова «Аксиомы рекламы» собрал и прокомментированы аксиомы, незыблемые постулаты и правила рекламного дела. Структура работы: Курсовая работа состоит из: 1. Введения, в котором определяется актуальность темы, объект и предмет исследования, цели и задачи данной курсовой работы и степень разработки темы. 2. Теоритической главы, в которых рассмотрены такие вопросы: сущность рекламы, её цели, задачи, функции и роль в жизни повседневной жизни человека; а также рассмотрена история взаимоотношения искусства и рекламы. 3. Практической главы 4. Заключения, где автор делает выводы, касающиеся работы в целом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|