ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Коэффициент нагрузки.При ybd = 1,18, твердости менее 350 и несимметричном расположении колес относительно опор с учетом изгиба ведомого вала от напряжения шатунной передачи КНb = 1,05 [1, с.39]. При v = 3.89 (м/с) и восьмой степени точности КНa = 1,08 [1, с.39]. Для косозубых колес при v < 5 м/с имеем КНv = 1,0 [1, с.40]. Таким образом, коэффициент нагрузки равен:
Проверка контактных напряжений [1, с.31]:
Силы, действующие в зацеплении [1, с.294]: окружная:
радиальная: a = 20 0
осевая:
Проверяем зубья на выносливость по напряжениям изгиба [1, с. 46]:
Коэффициент нагрузки: [1, c.43].
для шестерни:
для колеса:
При этом YF1 = 3,76; YF2 = 3,6 (коэффициенты, учитывающие формы зубьев) [1, c. 42]. Допускаемое напряжение при проверке зубьев на выносливость по напряжениям изгиба [1, c. 43]
Для стали 45 нормализованной при твердости НВ≤ 350 [2, c. 295] предел выносливости для шестерни: для колеса:: Коэффициент безопасности Допускаемые напряжения при расчете зубьев на выносливость: Для шестерни
Для колеса
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|