Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ведущая звездочка имеет частоту вращения.




об/мин.

Среднее значение допускаемого давления при такой частоте [P] = 20 МПа.

Шаг однорядной цепи (m = 1)

 

.

Выбираем цепь имеющую t = 25,4 мм, разрушающую нагрузку Q = 60 кН,

Аоп = 179,7 мм2.

Определим скорость цепи

.

Окружная сила

Давление в шарнирах проверяем по формуле:

Уточняем по таблице [1, c. 150] допускаемое значение давления

Условие [P] > p выполнено.

Определяем число звеньев цепи по формуле:

где

округляем до четного числа Lt = 244.

 

Уточняем межосевое расстояние цепной передачи по формуле:

Для свободного провисания цепи предусматриваем возможность уменьшения межосевого расстояния на 0,4%, то есть на 3840× 0,004 = 15.38 мм.

Определяем диаметры делительных окружностей звездочек:

Определяем диаметры наружных окружностей звездочек:

,

где ;

d1 – диаметр ролика.

По таблице 7.15 [1, с. 147] d1=15.88 мм.

Силы, действующие на цепь:

окружная Ftц = 2528 Н – определена выше;

от центробежных сил

от провисания

где kf = 1,5.

Расчетная нагрузка на валы [2, с. 154]

Проверяем коэффициент запаса прочности цепи:

это больше, чем нормативный коэффициент запаса [s] = 8.9, [табл.7.19, с151] следовательно, условие s > [s] выполнено.

Ступица звездочки:

Принимаем

Толщина диска звездочки

Реакции опор:

Ведущий вал

XOY

 

XOZ

Ведомый вал:

XOY

XOZ

Первый этап компоновки редуктора:

 

а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса

 

A1 = δ = 8 мм;

 

б) Принимаем зазор от окружности вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса А2 = δ = 8 мм;

 

в) Принимаем расстояние между наружным кольцом подшипника ведущего вала и внутренней стенкой корпуса А3 = δ = 8 мм;

 

Выбираем шарикоподшипники однорядные легкой серии:

Условное обозначение d D B Грузоподъемность, кН
           
    Мм   С С0
           
        28,1 14,6
           
        52.7  
           

 

Применяем для подшипников пластичный смазочный материал. Для предотвращения вытекания смазки внутрь корпуса и вымывания пластичного смазочного материала жидким маслом из зоны зацепления устанавливаем мазе удерживающие кольца.

Измерим расстояние от оси валов редуктора, до оси подшипников l1 = 55,5 мм, примем l1 = 56 мм.

 

Глубина гнезда подшипника lг = 1,5B, тогда lг = 1,5*18 = 27 мм

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных