ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ведущая звездочка имеет частоту вращения.об/мин. Среднее значение допускаемого давления при такой частоте [P] = 20 МПа. Шаг однорядной цепи (m = 1)
. Выбираем цепь имеющую t = 25,4 мм, разрушающую нагрузку Q = 60 кН, Аоп = 179,7 мм2. Определим скорость цепи . Окружная сила Давление в шарнирах проверяем по формуле: Уточняем по таблице [1, c. 150] допускаемое значение давления Условие [P] > p выполнено. Определяем число звеньев цепи по формуле: где округляем до четного числа Lt = 244.
Уточняем межосевое расстояние цепной передачи по формуле: Для свободного провисания цепи предусматриваем возможность уменьшения межосевого расстояния на 0,4%, то есть на 3840× 0,004 = 15.38 мм. Определяем диаметры делительных окружностей звездочек: Определяем диаметры наружных окружностей звездочек: , где ; d1 – диаметр ролика. По таблице 7.15 [1, с. 147] d1=15.88 мм. Силы, действующие на цепь: окружная Ftц = 2528 Н – определена выше; от центробежных сил от провисания где kf = 1,5. Расчетная нагрузка на валы [2, с. 154] Проверяем коэффициент запаса прочности цепи: это больше, чем нормативный коэффициент запаса [s] = 8.9, [табл.7.19, с151] следовательно, условие s > [s] выполнено. Ступица звездочки: Принимаем Толщина диска звездочки Реакции опор: Ведущий вал
XOY
XOZ Ведомый вал: XOY XOZ Первый этап компоновки редуктора:
а) Принимаем зазор между торцом шестерни и внутренней стенкой корпуса
A1 = δ = 8 мм;
б) Принимаем зазор от окружности вершин зубьев колеса до внутренней стенки корпуса А2 = δ = 8 мм;
в) Принимаем расстояние между наружным кольцом подшипника ведущего вала и внутренней стенкой корпуса А3 = δ = 8 мм;
Выбираем шарикоподшипники однорядные легкой серии:
Применяем для подшипников пластичный смазочный материал. Для предотвращения вытекания смазки внутрь корпуса и вымывания пластичного смазочного материала жидким маслом из зоны зацепления устанавливаем мазе удерживающие кольца. Измерим расстояние от оси валов редуктора, до оси подшипников l1 = 55,5 мм, примем l1 = 56 мм.
Глубина гнезда подшипника lг = 1,5B, тогда lг = 1,5*18 = 27 мм
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|