ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бурмистровой Ирины Юрьевны. Адрес: 117593, г. Москва, Литовский бульвар, дАдрес: 117593, г. Москва, Литовский бульвар, д. 9/7, кв. 602
ПРЕТЕНЗИЯ
30 мая 2012 года, между мною, Бурмистровой Ириной Юрьевной, и ООО «ФранКрис», был заключен договор №30053 о нижеследующем:
Согласно предмету договора п.1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя организацию доставки и установки на объект Заказчика натяжные потолки системы «SAROS DESIGN», «PKK» или «KLIPSO» согласно утвержденной смете (Приложение № 1) и рабочем чертежам (Приложение № 2), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ согласно техническим требованиям (Приложение № 3). Принять выполненные Подрядчиком работы, согласно Акту сдачи-приемки или выразить несогласия с их качеством, согласно Дефектной ведомости сразу по окончанию монтажа. Оплатить работу Подрядчика в сумме, предусмотренной настоящим Договором. В день заключения договора 30 мая 2012 года, мною, была уплачена предоплата от стоимости Договора до начала монтажа, что составляет 15780 рублей. Оставшиеся сумма составляет 16127 рублей, уплачиваются мною после окончания монтажа и подписания Акта сдачи-приемки работ. Общая сумма по договору составляет 31907 рублей. Согласно п.4.4.2. Подрядчик обязан, после внесения Заказчиком предоплаты по договору, в течении 14 дней доставить все необходимое оборудование и приступить к выполнению монтажных работ.
19 июня 2012 года, в нарушении вышеуказанных сроков, Подрядчик приступил к выполнению работ по установке натяжных потолков.
Подрядчиком мне было обещано, что в течении 7 дней потолки будут установлены. По истечению 7 дневного срока и по настоящее время потолки полностью не были установлены. В связи с чем, я считаю, что мои права как потребителя были нарушены, так как ООО «ФранКрис», взятые на себя обязательства по выполнению монтажных работ в указанный срок не выполнило.
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|