ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ
При анализе учебных историй болезни необходимо оценивать не только объём (количество) знаний у студентов, но и качество знаний по общей и частной диагностике заболеваний внутренних органов в процессе курирования пациента и оформлении учебной истории болезни.
Объём знаний определяется: - правильным и грамотным заполнением учебной истории болезни, - корректностью описания результатов исследования, - по полноте описания найденных симптомов, которые были обнаружены у пациента (субъективные, объективные, параклинические), - по группированию найденных симптомов в синдромы, - полноте описанных синдромов, - перечислению семиологии основного синдрома, - по формулировке компонентов синтетического клинического диагноза.
Качество знаний оценивать по 3 параметрам: 1. Аналитическое мышление: - обоснование выбора основного синдрома и объяснение его механизма, - описание механизмов найденных синдромов и насколько доказательна их трактовка. 2. Концептуальное мышление: - объяснить каким образом возникла диагностическая гипотеза, - доказательства причинно-следственной связи между синдромами, - обоснование возможности построения прямого клинического диагноза. 3. Раскованность мышления: - какая диагностическая гипотеза остается в клиническом диагнозе, - каким образом можно проверить эту диагностическую гипотезу, - рассуждения о симптомах и синдромах, которые не вошли в клинический диагноз. Заведующий кафедрой пропедевтики внутренних болезней д.м.н., профессор Тетенев Ф.Ф.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|