Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ

 

При анализе учебных историй болезни необходимо оценивать не только объём (количество) знаний у студентов, но и качество знаний по общей и частной диагностике заболеваний внутренних органов в процессе курирования пациента и оформлении учебной истории болезни.

 

Объём знаний определяется:

- правильным и грамотным заполнением учебной истории болезни,

- корректностью описания результатов исследования,

- по полноте описания найденных симптомов, которые были обнаружены у пациента (субъективные, объективные, параклинические),

- по группированию найденных симптомов в синдромы,

- полноте описанных синдромов,

- перечислению семиологии основного синдрома,

- по формулировке компонентов синтетического клинического диагноза.

 

Качество знаний оценивать по 3 параметрам:

1. Аналитическое мышление:

- обоснование выбора основного синдрома и объяснение его механизма,

- описание механизмов найденных синдромов и насколько доказательна их трактовка.

2. Концептуальное мышление:

- объяснить каким образом возникла диагностическая гипотеза,

- доказательства причинно-следственной связи между синдромами,

- обоснование возможности построения прямого клинического диагноза.

3. Раскованность мышления:

- какая диагностическая гипотеза остается в клиническом диагнозе,

- каким образом можно проверить эту диагностическую гипотезу,

- рассуждения о симптомах и синдромах, которые не вошли в клинический диагноз.

Заведующий кафедрой

пропедевтики внутренних

болезней д.м.н., профессор Тетенев Ф.Ф.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формулы настройки станка для нарезания резьб | Классификация упругих волн


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных