Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила проведения игр




Игры проводятся учителем. В этой ситуации учитель выступает не в своей привычной роли, а в роли инструктора, который руко­водит игровым процессом и организует его. В этом качестве он мо­жет предоставлять участникам новую информацию, задавать во­просы и направлять игру, а также выполнять следующие правила:

• брать на себя роль судьи;

• выступать в роли эксперта, иначе участникам нелегко будет высказывать собственное мнение;

• не навязывать участникам свои ценности и идеи;

• поощрять членов группы отвечать на вопросы, обращаясь непосредственно друг к другу;

• помогать участникам выражать свои мысли и мнения;

• способствовать повышению авторитета каждого участника в глазах остальных, укреплять в каждом участнике чувство увереннос­ти в себе и понимание своей значимости для работы всей группы;

• обращать внимание на процесс общения участников игры (помните, что язык жестов, мимики, телодвижения играют в общении самую важную роль. Если принимать во внимание все возможные способы общения, то можно получить наиболее пол­ное представление о группе);

• выбирая ту или иную игру, определять цели, которые учитель ставит перед собой и участниками;

^


• главное — оставаться самим собой, тогда все участники бу­
дут чувствовать себя раскованно и непринуждённо и каждый
привнесёт в работу что-то особенное.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных