МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»
УТВЕРЖДАЮ
Первый проректор –
проректор по учебной работе, профессор ______________А.А. Тарасенко
«___» ______________ 2015г. ______А.А Тарасен
|
Этнология
наименование дисциплины
Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
код и наименование направления подготовки
Профиль подготовки: Психология образования
Квалификация выпускника: бакалавр
бакалавр/магистр
Форма обучения: заочная
Кафедра-разработчик рабочей программы: психологии
__________________________________________________________________
(указывается наименование кафедры, где разработана данная программа)
Семестр
| Трудоемкость час./з.е.
| Лекции,
час.
| Практич.
занятия, (семинары),
час.
| Лаборатор. работы, час.
| Самостоятельная работа студента, час.
| Форма промежуточного контоля (экзамен/
зачет)
|
|
|
|
|
|
|
|
| 108/3
|
|
|
|
| зачет
| ИТОГО
| 108/3
|
|
|
|
| зачет
|
Краснодар
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
В результате освоения образовательной программы бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «Этнология»
Планируемые результаты обучения по дисциплине
Планируемые результаты освоения ОПОП
(компетенции), достижение которых обеспечивает дисциплина
| Перечень
планируемых
результатов обучения по дисциплине
| Код
компетенции
| Содержание компетенций
(формулировка компетенций приводится в соответствии со стандартом)
| Знать:
Уметь:
Владеть:
| ОК-1
| способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1)
| Знать: основы философских знаний
Уметь: анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
Владеть: методами анализа закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
| ОК-9
| владением историческим методом с применением его к оценке социокультурных явлений (ОК-9)
| Знать: социокультурные явления
Уметь: оценивать социокультурные явлений
Владеть: историческим методом с применением его к оценке социокультурных явлений
| ОПК-6
| способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6)
| Знать:понятия«совместная деятельность», «межличностное взаимодействие»
Уметь: организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
Владеть:методами и способамисовместной деятельности субъектов образования и межличностного взаимодействия
| ОПК-9
| способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9)
| Знать:основыполикультурной среды
Уметь: вести профессиональную деятельность в поликультурной среде
Владеть:технологиями веденияпрофессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития
|
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Дисциплина «Этнология» реализуется в рамках вариативной части Блока 1.2. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе(ах) в 8 семестре(ах). Вид промежуточной аттестации: зачет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|