Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ




М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»

  УТВЕРЖДАЮ Первый проректор – проректор по учебной работе, профессор ______________А.А. Тарасенко «___» ______________ 2015г. ______А.А Тарасен

Этнология

наименование дисциплины

Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

код и наименование направления подготовки

Профиль подготовки: Психология образования

Квалификация выпускника: бакалавр

бакалавр/магистр

Форма обучения: заочная

 

Кафедра-разработчик рабочей программы: психологии

__________________________________________________________________

(указывается наименование кафедры, где разработана данная программа)

 

Семестр Трудоемкость час./з.е. Лекции, час. Практич. занятия, (семинары), час. Лаборатор. работы, час. Самостоятельная работа студента, час. Форма промежуточного контоля (экзамен/ зачет)
             
  108/3         зачет
ИТОГО 108/3         зачет

 

 

Краснодар


ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

В результате освоения образовательной программы бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине «Этнология»

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине

Планируемые результаты освоения ОПОП (компетенции), достижение которых обеспечивает дисциплина Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Код компетенции Содержание компетенций (формулировка компетенций приводится в соответствии со стандартом) Знать: Уметь: Владеть:
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1) Знать: основы философских знаний Уметь: анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности Владеть: методами анализа закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
ОК-9 владением историческим методом с применением его к оценке социокультурных явлений (ОК-9) Знать: социокультурные явления Уметь: оценивать социокультурные явлений Владеть: историческим методом с применением его к оценке социокультурных явлений
ОПК-6 способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) Знать:понятия«совместная деятельность», «межличностное взаимодействие» Уметь: организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды Владеть:методами и способамисовместной деятельности субъектов образования и межличностного взаимодействия
ОПК-9 способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9) Знать:основыполикультурной среды Уметь: вести профессиональную деятельность в поликультурной среде Владеть:технологиями веденияпрофессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития

 


МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Дисциплина «Этнология» реализуется в рамках вариативной части Блока 1.2. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4 курсе(ах) в 8 семестре(ах). Вид промежуточной аттестации: зачет.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных