| Показатели
| Критерии
оценивания
| Средства оценивания
|
| Уровень освоения
|
| Пороговый («удовлетворительно»)
| Продвинутый («хорошо»)
| Высокий («отлично»)
|
| ОК-1
|
| Знания: основы философских знаний
| Фрагментарные знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Сформированные систематические знания
| коллоквиум,
доклад, защита проекта, участие в дискуссии,
|
| Умения: анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
| Частично освоенное умение
| В целом успешно, но не систематически применение умения
| Сформированное умение
|
| Навыки: владения методами анализа закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
| Фрагментарное применение навыков
| В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы
| Успешное и систематическое применение навыков владения работы
|
| ОК-9
|
| Знания: социокультурные явления
| Фрагментарные знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Сформированные систематические знания
| коллоквиум,
доклад, защита проекта, участие в дискуссии
|
| Умения: оценивать социокультурные явлений
| Частично освоенное умение
| В целом успешно, но не систематически применение умения
| Сформированное умение
|
| Навыки: владения историческим методом с применением его к оценке социокультурных явлений
| Фрагментарное применение навыков
| В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы
| Успешное и систематическое применение навыков владения работы
|
| ОПК-6
|
| Знания: понятия«совместная деятельность», «межличностное взаимодействие»
| Фрагментарные знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Сформированные систематические знания
| коллоквиум,
доклад, защита проекта, участие в дискуссии
|
| Умения: организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды
| Частично освоенное умение
| В целом успешно, но не систематически применение умения
| Сформированное умение
|
| Навыки: использования методов и способовсовместной деятельности субъектов образования и межличностного взаимодействия
| Фрагментарное применение навыков
| В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы
| Успешное и систематическое применение навыков владения работы
|
| ОПК-9
|
| Знания: основыполикультурной среды
| Фрагментарные знания
| Сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания
| Сформированные систематические знания
| коллоквиум,
доклад, защита проекта, участие в дискуссии
|
| Умения: вести профессиональную деятельность в поликультурной среде
| Частично освоенное умение
| В целом успешно, но не систематически применение умения
| Сформированное умение
|
| Навыки: технологиями веденияпрофессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития
| Фрагментарное применение навыков
| В целом успешное, но не систематическое применение владения навыков работы
| Успешное и систематическое применение навыков владения работы
|