ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. Организационно-методический раздел1. Цель курса: - сформировать представление об истории и культуре России в контексте развития мировой цивилизации для сдачи ЕГЭ. 2. Задачи курса: - изучить основные этапы развития Отечественной истории, их хронологические рамки и периодизацию для сдачи ЕГЭ; - изучить историю и культуру России и ее взаимосвязь с мировой историей и культурой для сдачи ЕГЭ; - научиться способам приобретения, использования исторических знаний для сдачи ЕГЭ; - научиться использовать полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре для сдачи ЕГЭ. 3. Перечень требований к уровню подготовки выпускников, достижение которого проверяется на едином государственном экзамене по истории: А. Знать/понимать: - основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории; - периодизацию всемирной и отечественной истории; - современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; - историческую обусловленность современных общественных процессов; - особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе. Б. Уметь: - проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; - осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности); - анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд); - различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; - использовать принципы причинно-следственного, структурно- функционального, временнοго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений; - систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса; - представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности; - использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии. II. Учебно-тематический план В первом столбце таблицы указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания. Значком «*» отмечены те элементы содержания, которые проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории. Жирным курсивом указаны крупные блоки содержания, которые ниже разбиты на более мелкие элементы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|