Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Организационно-методический раздел




1. Цель курса:

- сформировать представление об истории и культуре России в контексте развития мировой цивилизации для сдачи ЕГЭ.

2. Задачи курса:

- изучить основные этапы развития Отечественной истории, их хронологические рамки и периодизацию для сдачи ЕГЭ;

- изучить историю и культуру России и ее взаимосвязь с мировой историей и культурой для сдачи ЕГЭ;

- научиться способам приобретения, использования исторических знаний для сдачи ЕГЭ;

- научиться использовать полученные теоретические знания о человеке, обществе, культуре для сдачи ЕГЭ.

3. Перечень требований к уровню подготовки выпускников, достижение которого проверяется на едином государственном экзамене по истории:

А. Знать/понимать:

- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

- периодизацию всемирной и отечественной истории;

- современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

- историческую обусловленность современных общественных процессов;

- особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

Б. Уметь:

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

- осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности);

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

- различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

- использовать принципы причинно-следственного, структурно- функционального, временнοго и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений;

- систематизировать разнообразную историческую информацию на основе своих представлений об общих закономерностях исторического процесса;

- представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности;

- использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии.

II. Учебно-тематический план

В первом столбце таблицы указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания. Значком «*» отмечены те элементы содержания, которые проверяются с привлечением знаний по всеобщей истории. Жирным курсивом указаны крупные блоки содержания, которые ниже разбиты на более мелкие элементы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных