Формы и методы контроля на занятиях по лингвистическим дисциплинам
Функции педагогического контроля (диагностическая, обучающая, воспитательная). Виды контроля: текущий, тематический, рубежный, итоговый (заключительный). Традиционные формы контроля: контрольная работа, индивидуальное собеседование, реферат, зачёт, семестровый и переводной экзамен, защита курсового проекта, итоговая государственная аттестация (ИГА) - государственный экзамен (дисциплинарный, междисциплинарный, комплексный), защита выпускной квалификационной работы (бакалаврской, дипломной, магистерской). Нетрадиционные формы контроля: тестирование, рейтинговая система. Мониторинг как эффективная форма, способствующая повышению качества образования в высшей школе и совершенствованию системы контроля уровня знаний студента
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ Текущий контроль осуществляется в форме анализа домашних заданий, результатов работы в интерактивном режиме, презентации собственной рефлексивной позиции, проверки самостоятельных работ в компьютерном классе, срезовых работ, в том числе и в тестовой форме. Форма промежуточной аттестации - зачёт в форме защиты проектов по темам курса. К зачёту допускаются аспиранты, выполнившие учебный план за текущий семестр: самостоятельную работу, собеседование по прочитанной научной литературе, сделавшие доклад / реферат.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|