ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие рекомендации к составлению тестов· не следует прибегать к формулированию задания на воспроизведение, если вместо него может быть предложена качественная или количественная задача; · не следует стремиться к только словесному формированию вопросов. При использовании рисунков, схем, графиков и др. значительно сокращается текст вопроса и в то же время повышается выразительность задачи; · предпочитайте в формулировках не констатацию фактов, а выявление причинно-следственных связей; · прибегайте к формулировкам, побуждающим к систематизации и классификации явлений; · изыскивайте возможность формулировки задания, направленного на установление общности и различия в явлениях; · избегайте однообразных формулировок; · чаще ставьте проблемы, помогающие решать задачи, с которыми приходиться сталкиваться в каждодневной работе. · оптимальное количество вопросов – 10 при 3-4 выборочных ответах, из которых правильный ответ лишь один. Требования при составлении теста: 1) Строгое соответствие источникам информации, которыми пользуются учащиеся (соответствие содержанию и объему полученной ими информации). 4) Предпочтительнее подробный вопрос (задание) и лаконичные ответы. 6) Оптимальное количество вариантов ответа — четыре-пять. 7) Грамматическое и логическое соответствие ответов вопросу (заданию). Выполненную работу сдать к указанному сроку. Критерии оценивания тестов Зачет ставится, если: – содержание теста соответствует заданной теме, выдержаны все требования к его составлению; – основные требования к составлению теста соблюдены, но при этом допущены недочёты. В частности, неточно и некорректно составлены вопросы (задания); имеются упущения в оформлении; – имеются существенные отступления от требований к оформлению теста. В частности: тема освещена лишь частично; некоторые вопросы (задания) не соответствуют ответам, допущены ошибки в четкой формулировке вопросов или заданий. Зачет не ставится, если: – вопросы или задания теста не соответствуют заданной теме, обнаруживается существенное непонимание проблемы; – тесты учащимся не представлены.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|