Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ




1. В процессе изучения студент должен выполнить ряд практических работ, главная роль которых - оказать помощь учащимся в приобретении необходимых навыков, а так же проверки уровня их знаний, умений и навыков.

2. Оценки и рецензии на эти работы позволяют учащемуся судить о степени усвоения им соответствующего раздела курса, указывают на имеющиеся у него пробелы.

3. Практические работы должны выполняться самостоятельно, в противном случае, учащийся не приобретает необходимых знаний и может оказаться неподготовленным к экзамену.

4. Содержание практических работ соответствует материалу учебников: - (название учебников и учебных пособий)

5. При выполнении работы учащийся должен сначала изучить предлагаемые в учебниках рекомендации, рассмотреть разобранные задания, выделить в них методы и приемы решения, а затем выполнить предлагаемые задания самостоятельно.

 

Работа с учебником

1. Изучая материал по учебнику, следует переходить к следующему вопросу только после понимания предыдущего, проделывая на бумаге все вычисления и воспроизведя имеющиеся в учебнике чертежи.

2. Особое внимание следует обращать на определение основных понятий курса. Нужно подробно разбирать примеры, которые поясняют такие определения, и уметь строить аналогичные примеры самостоятельно.

3. При изучении материала по учебнику полезно вести конспект, в который рекомендуется выписывать определения, формулировки теорем, формулы, уравнения и т.д. На полях конспекта следует отмечать вопросы, которые требуют письменной или устной консультации преподавателя.

4. Выводы, полученные в виде формул, рекомендуется в конспекте выделять. Полезно составить лист, содержащий важнейшие и наиболее часто употребляемые формулы курса. Такой лист не только помогает запомнить формулы, но может служить постоянным справочником.

 

Решение задач

1. Чтение учебника должно сопровождаться решением задач, для чего рекомендуем завести специальную тетрадь.

2. Решения задач и примеров следует излагать подробно, вычисления располагать в строгом порядке, выделяя основные вычисления. Чертежи можно выполнять от руки. Если чертеж требует особо тщательного выполнения, например, при графической проверке решения полученного путем вычислений следует пользоваться линейкой, транспортиром и другими чертежными инструментами.

3. Решение каждой задачи должно доводиться до ответа, требуемого условием. В промежуточных вычислениям не следует вводить приближенные значения корней, числа и т.д.

4. Полученный ответ следует проверять способами, вытекающими из существа данной задачи. Полезно так же, если это возможно, решить задачу несколькими способами и сравнить полученные результаты.

5. Решение задач определенного типа, нужно продолжать до приобретения твердых навыков в их решениях.

 

КРИТЕРИИ ОШИБОК

К г р у б ы м ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

К н е г р у б ы м ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;

К н е д о ч е т а м относятся: нерациональное решение, описки, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных