ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫРаздел 1. Организация (предприятие) – основное звено экономики Номер и тема урока: №2 Организация (предприятие) – основное звено экономики Вопросы для самостоятельного изучения: Классификация предприятий Цель: рассмотреть классификацию предприятий. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите памятку-алгоритм на тему: «Классификация предприятий». Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 17. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Перечислите основные признаки классификации предприятий. 2. Опишите виды предприятий по этим признакам. Форма отчетности: оформление памятки-алгоритма (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). Подготовленные работы учащимся необходимо продемонстрировать перед своей группой, выявляются лучшие работы. Раздел 2. Организационно-правовые формы организаций (предприятий) Номер и тема урока: № 3 Тема 2.1 Предпринимательская деятельность организации (предприятия) Вопросы для самостоятельного изучения: Предпринимательская деятельность гражданина. Цель: изучить предпринимательскую деятельность гражданина. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите памятку-алгоритм на тему: «Предпринимательская деятельность гражданина». Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 17. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Перечислите и кратко опишите индивидуальное предпринимательство. 2. Рассмотрите достоинства и недостатки индивидуального предпринимательства. Форма отчетности: оформление памятки-алгоритма (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). Подготовленные работы учащимся необходимо продемонстрировать перед своей группой, выявляются лучшие работы. Номер и тема урока: № 4 Тема 2.1 Организационно-правовые формы (организаций) предприятий. Вопросы для самостоятельного изучения: Организационно-правовые формы (организаций) предприятий. Цель: изучить организационно-правовые формы (организаций) предприятий. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и составьте кроссворд на тему: «Организационно-правовые формы (организаций) предприятий». Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 11-14. Форма отчетности: оформление кроссворда в рукописном варианте или пользуясь одним из программных средств: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint. С подготовленными работами учащимся необходимо выступить перед своей группой, выявляются лучшие творческие работы.
Раздел 3. Экономические ресурсы организации Номер и тема урока: № 6 Тема 3.1 Основные фонды. Вопросы для самостоятельного изучения: Использование основных фондов по договору аренды. Цель: изучить использование основных фондов по договору аренды. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите реферат на тему: «Использование основных фондов по договору аренды». Объем реферата не более 8 страниц. Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 5-7. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Понятие основных фондов. 2. Состав и структура основных фондов. 3. Использование основных фондов по договору аренды. Форма отчетности: написание реферата (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). С подготовленными рефератами определенным учащимся необходимо выступить перед своей группой. Выступление с рефератом должно быть не более 5 минут.
Номер и тема урока: № 7 Тема 3.2 Оценка основных фондов Вопросы для самостоятельного изучения: Определение стоимости основных фондов. Цель: уметь определять стоимость основных фондов. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и решите задачи на тему: «Определение стоимости основных фондов». Решенные задачи должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 15-16. Форма отчетности: решение задач оформляется в рабочую тетрадь. Номер и тема урока: № 9 Тема 3.3 Амортизация основных фондов и формы их воспроизводства. Вопросы для самостоятельного изучения: Виды и задачи амортизации ОПФ Цель: изучить понятие амортизации, ее виды и задачи. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите реферат на тему: «Виды и задачи амортизации ОПФ». Объем реферата не более 8 страниц. Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 5-7. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Понятие амортизации основных фондов. 2. Значение и задачи амортизации основных фондов. 3. Способы определения амортизационных отчислений. Форма отчетности: написание реферата (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). С подготовленными рефератами определенным учащимся необходимо выступить перед своей группой. Выступление с рефератом должно быть не более 5 минут.
Номер и тема урока: № 11 Тема 3.4. Методы расчета амортизационных отчислений. Вопросы для самостоятельного изучения: Амортизация основных фондов Цель: уметь определять амортизационные отчисления различными методами расчета. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и решите задачи на тему: «Амортизация основных фондов». Решенные задачи должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 15-16. Форма отчетности: решение задач оформляется в рабочую тетрадь. Номер и тема урока: № 12 Тема 3.5 Показатели использования основных фондов. Вопросы для самостоятельного изучения: Показатели использования основных фондов. Цель: уметь определять показатели эффективного использования основных фондов. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и решите задачи на тему: «Показатели использования основных фондов». Решенные задачи должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 15-16. Форма отчетности: решение задач оформляется в рабочую тетрадь. Номер и тема урока: № 14 Тема 3.6 Оборотные средства организации. Вопросы для самостоятельного изучения: Кругооборот оборотных средств Цель: знать понятие кругооборота оборотных средств на предприятии и его значение. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите памятку-алгоритм на тему: Кругооборот оборотных средств. Работу сдать в указанный срок и выполнить в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 17. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Оборотные средства предприятия. 2. Кругооборот оборотных средств. Форма отчетности: оформление памятки-алгоритма (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). Подготовленные работы учащимся необходимо продемонстрировать перед своей группой, выявляются лучшие работы.
Номер и тема урока: № 17 Тема 3.8 Показатели использования оборотных средств. Вопросы для самостоятельного изучения: Показатели использования оборотных средств. Цель: уметь определять показатели эффективного использования оборотных средств. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и решите задачи на тему: «Показатели использования оборотных средств». Решенные задачи должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 15-16. Форма отчетности: решение задач оформляется в рабочую тетрадь. Раздел 4. Трудовые ресурсы предприятия. Номер и тема урока: № 20 Тема 4.1. Трудовые ресурсы предприятия. Вопросы для самостоятельного изучения: Управление кадрами на производстве. Цель: дать понятие кадры предприятия, изучить методы управления персоналом. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) вариант или рукописный. Задание: изучите рекомендуемую литературу и оформите мини-исследовательскую работу по теме «Управление кадрами на производстве». Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 18-19. В работе необходимо выделить следующие вопросы: 1. Состав и структура кадров предприятия. 2. Методология управления персоналом. Форма отчетности: написание мини-исследовательской работы (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). С подготовленными работами определенным учащимся необходимо выступить перед своей группой. Выступление с рефератом должно быть не более 5 минут. Номер и тема урока: № 23 Тема 4.2 Производительность труда и пути ее повышения. Вопросы для самостоятельного изучения: Производительность труда. Цель: уметь определять показатели производительности труда. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и решите задачи на тему: «Производительность труда». Решенные задачи должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 15-16. Форма отчетности: решение задач оформляется в рабочую тетрадь.
Номер и тема урока: №25 Тема 4.4 Формы и системы заработной платы. Вопросы для самостоятельного изучения: Бестарифная форма оплаты. Цель: рассмотреть форму заработной платы по бестарифной системе. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите памятку-алгоритм на тему: «Бестарифная форма оплаты». Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 17. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Сущность бестарифной системы. 2. Виды заработной платы по бестарифной системе. 3. Расчет заработной платы. Форма отчетности: оформление памятки-алгоритма (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). Подготовленные работы учащимся необходимо продемонстрировать перед своей группой, выявляются лучшие работы. Номер и тема урока: № 26 Тема 4.4 Формы и системы заработной платы. Вопросы для самостоятельного изучения: Тарифная система оплаты труда. Цель: уметь определять заработную плату рабочих и служащих по тарифной системе оплаты труда. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и решите задачи на тему: «Тарифная система оплаты труда». Решенные задачи должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 15-16. Форма отчетности: решение задач оформляется в рабочую тетрадь. Раздел 5 Издержки производства и себестоимость продукции Номер и тема урока: № 27 Тема 5.1 Понятие издержек производства и себестоимости продукции. Вопросы для самостоятельного изучения: Пути снижения затрат на производство. Цель: рассмотреть основные пути снижения затрат на предприятии. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) вариант или рукописный. Задание: изучите рекомендуемую литературу и оформите памятку-алгоритм по теме «Пути снижения затрат на производство». Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 17. В работе необходимо выделить следующие вопросы: Пути снижения затрат на производство. Форма отчетности: оформление памятки-алгоритма (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). Подготовленные работы учащимся необходимо продемонстрировать перед своей группой, выявляются лучшие работы. Номер и тема урока: № 29 Тема 5.1 Понятие издержек производства и себестоимости продукции. Вопросы для самостоятельного изучения: Графическое определение точки безубыточности. Цель: уметь определять точку безубыточного производства. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и решите задачи на тему: «Графическое определение точки безубыточности». Решенные задачи должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 15-16. Форма отчетности: решение задач оформляется в рабочую тетрадь. Номер и тема урока: № 31 Тема 5.4 Сметная стоимость строительства. Вопросы для самостоятельного изучения: Издержки производства и себестоимость продукции. Цель: изучить издержки производства и себестоимость продукции. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) вариант или рукописный. Задание: изучите рекомендуемую литературу, разработайте и оформите тест по теме «Издержки производства и себестоимость продукции». Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 8-10. Включить в тест вопросы на понятие издержек производства, себестоимости продукции. Форма отчетности: оформление теста (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). С подготовленными работами учащимся необходимо выступить перед своей группой, провести тест и проверить результат, выявляются лучшие работы.
Номер и тема урока: № 33 Тема 5.5 Показатели эффективности деятельности предприятия. Вопросы для самостоятельного изучения: Роль прибыли в воспроизводственном процессе предприятия. Цель: изучить значение и роль прибыли в воспроизводственном процессе предприятия. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите реферат на тему: «Роль прибыли в воспроизводственном процессе предприятия». Объем реферата не более 8 страниц. Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 5-7. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Понятие прибыли предприятия. 2. Значение и роль прибыли в воспроизводственном процессе предприятия. Форма отчетности: написание реферата (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). С подготовленными рефератами определенным учащимся необходимо выступить перед своей группой. Выступление с рефератом должно быть не более 5 минут. Номер и тема урока: № 35 Тема 5.5 Показатели эффективности деятельности предприятия. Вопросы для самостоятельного изучения: Показатели эффективности деятельности предприятия. Цель: уметь определять показатели эффективности деятельности предприятия. . Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и решите задачи на тему: «Показатели эффективности деятельности предприятия». Решенные задачи должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 15-16. Форма отчетности: решение задач оформляется в рабочую тетрадь. Номер и тема урока: № 36 Тема 5.7 Общая характеристика налоговой системы. Вопросы для самостоятельного изучения: Местные налоги и сборы. Цель: рассмотреть местные налоги и сборы. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите реферат на тему: «Местные налоги и сборы». Объем реферата не более 8 страниц. Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 5-7. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Местные налоги и сборы. Форма отчетности: написание реферата (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). С подготовленными рефератами определенным учащимся необходимо выступить перед своей группой. Выступление с рефератом должно быть не более 5 минут. Раздел 6 Финансы предприятия Номер и тема урока: № 38 Тема 6.1Финансовые ресурсы организации. Вопросы для самостоятельного изучения: Финансы предприятия. Цель: изучить финансы предприятия. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) вариант или рукописный. Задание: изучите рекомендуемую литературу и оформите кроссворд по теме «Финансы предприятия». Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 11-14. В работе необходимо выделить следующие вопросы: 1. Составить задания для кроссворда по функциям финансов и структуре их источников. Форма отчетности: оформление кроссворда в рукописном варианте или пользуясь одним из программных средств: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint. С подготовленными работами учащимся необходимо выступить перед своей группой, выявляются лучшие творческие работы
Номер и тема урока: №40 Тема 6.2 Взаимодействие организации с банками. Вопросы для самостоятельного изучения: преимущества и недостатки лизинга. Цель: рассмотреть преимущества и недостатки лизинга. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите памятку-алгоритм на тему: «Преимущества и недостатки лизинга». Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 17. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Сущность лизинга. 2. Виды лизинга. 3. Преимущества и недостатки лизинга. Форма отчетности: оформление памятки-алгоритма (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). Подготовленные работы учащимся необходимо продемонстрировать перед своей группой, выявляются лучшие работы.
Раздел 7. Планирование деятельности организации. Номер и тема урока: № 42 Тема 7.1 Основы планирования. Вопросы для самостоятельного изучения: Методологические основы планирования. Цель: изучить методологические основы планирования. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите реферат на тему: «Методологические основы планирования». Объем реферата не более 8 страниц. Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на страницах 5-7. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Методологические основы планирования. 2. Показатели, применяемые в планировании. Форма отчетности: написание реферата (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). С подготовленными рефератами определенным учащимся необходимо выступить перед своей группой. Выступление с рефератом должно быть не более 5 минут. Номер и тема урока: № 44 Тема 7.3 Методика составления бизнес-плана Вопросы для самостоятельного изучения: «Бизнес-план» Цель: изучить основные разделы бизнес-план. Оснащение: данные методические указания, рекомендуемая литература, лист бумаги формата А4 - печатный (на компьютере) или рукописный вариант. Задание: изучите рекомендуемую литературу и напишите памятку-алгоритм на тему: «Бизнес-план» Готовые работы должны быть сданы в указанный срок и выполнены в соответствии с методическими рекомендациями, указанными на странице 17. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы: 1. Перечислите основные разделы бизнес-плана. 2. Кратко опишите, то содержит каждый раздел бизнес-плана. Форма отчетности: оформление памятки-алгоритма (ответ оформляется на листе бумаги формата А4). Подготовленные работы учащимся необходимо продемонстрировать перед своей группой, выявляются лучшие работы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|