Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки стендовых докладов
Критерии оценки устных докладов
Показатели
| Критерии
| Бал-лы
| Содержание
| Актуальность работы
| +1
| Практическая значимость
| +1
| Научная новизна
| +1
| Качество статистической обработки данных
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+1
+0,5
| Внедрение
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+1
+0,5
|
| Изложение
| Логичное - автор свободно владеет текстом и иллюстрациями
| +3
| Недостаточное владение текстом и иллюстрациями
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+2
+1
| Чтение текста, отсутствие связи изложения с текстом
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+1
- 1
|
| Иллюстрации
| Таблицы, диаграммы, слайды и другие иллюстрации (с отражением статистической обработки данных), выполненные в соответствии с требованиями
| +3
| Достаточно хорошо оформленные иллюстрации, но с отдельными недочетами и ошибками
| +2
| Иллюстрации выполнены небрежно, имеются ошибки, недочеты
| +1
| Презентация содержит только текст
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
- 1
| ИТОГО: (максимальное кол-во баллов 11/10)
|
Критерии оценки стендовых докладов
Показатели
| Критерии
| Бал-лы
| Содержание
| Актуальность работы
| +1
| Практическая значимость
| +1
| Научная новизна
| +1
| Качество статистической обработки данных
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+1
+0,5
| Внедрение
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+1
+0,5
|
| Оформление
| Стендовый доклад оформлен в полном соответствии с требованиями
| +3
| Имеет место неполное соответствие оформления требованиям
| +2
| Полное несоответствие оформления стендового доклада требованиям, небрежность в оформлении, ошибки в тексе и иллюстрациях
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
-1
|
| Умение давать пояснения и вести дискуссию
| Отлично владение материалом, четкие пояснения по тексту и иллюстрациям
| +3
| Затруднения в пояснении отдельных вопросов по стендовому материалу
| +2
| Ответы на вопросы неточные, неуверенные
| +1
| Докладчик не может ответить на вопросы
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
-1
| ИТОГО: (максимальное кол-во баллов 11/10)
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|