Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Критерии оценки стендовых докладов
Критерии оценки устных докладов
| Показатели
| Критерии
| Бал-лы
| | Содержание
| Актуальность работы
| +1
| | Практическая значимость
| +1
| | Научная новизна
| +1
| | Качество статистической обработки данных
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+1
+0,5
| | Внедрение
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+1
+0,5
| |
| | Изложение
| Логичное - автор свободно владеет текстом и иллюстрациями
| +3
| | Недостаточное владение текстом и иллюстрациями
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+2
+1
| | Чтение текста, отсутствие связи изложения с текстом
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+1
- 1
| |
| | Иллюстрации
| Таблицы, диаграммы, слайды и другие иллюстрации (с отражением статистической обработки данных), выполненные в соответствии с требованиями
| +3
| | Достаточно хорошо оформленные иллюстрации, но с отдельными недочетами и ошибками
| +2
| | Иллюстрации выполнены небрежно, имеются ошибки, недочеты
| +1
| | Презентация содержит только текст
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
- 1
| | ИТОГО: (максимальное кол-во баллов 11/10)
|
Критерии оценки стендовых докладов
| Показатели
| Критерии
| Бал-лы
| | Содержание
| Актуальность работы
| +1
| | Практическая значимость
| +1
| | Научная новизна
| +1
| | Качество статистической обработки данных
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+1
+0,5
| | Внедрение
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
+1
+0,5
| |
| | Оформление
| Стендовый доклад оформлен в полном соответствии с требованиями
| +3
| | Имеет место неполное соответствие оформления требованиям
| +2
| | Полное несоответствие оформления стендового доклада требованиям, небрежность в оформлении, ошибки в тексе и иллюстрациях
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
-1
| |
| | Умение давать пояснения и вести дискуссию
| Отлично владение материалом, четкие пояснения по тексту и иллюстрациям
| +3
| | Затруднения в пояснении отдельных вопросов по стендовому материалу
| +2
| | Ответы на вопросы неточные, неуверенные
| +1
| | Докладчик не может ответить на вопросы
для студентов
для аспирантов, ординаторов, интернов
|
-1
| | ИТОГО: (максимальное кол-во баллов 11/10)
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|