Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ




Управление поведением в организации. Организационная культура. Понятие и модель поведения. Механизм формирования поведения. Управление поведением индивидуума и группы: понятие и этапы. Организационная культура: понятие виды и значение.

Процесс мотивации; теории мотивации. Понятие мотивации. Процесс мотивации: потребности, побуждение, мотив и стимул, цель. Содержательные и процессуальные теории мотивации.

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ.

Развитие персонала, планирование карьеры и деловой активности сотрудников. Формирование эффективной рабочей силы, профессиональная ориентация и адаптация в коллективе, обучение и переподготовка кадров. Управление деловой карьерой.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ

Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии. Сущность и значение бизнес-планирования в управлении предприятием. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии. Структура и содержание разделов бизнес-плана.

МАРКЕТИНГ

Управление поведением потребителя: модель потребительского поведения. Алгоритм поведения потребителя. Виды покупок совершаемых покупателем. Процесс принятия решения о покупке. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке. Способы управления поведением потребителя в момент покупки. Формирование спроса.

Товарная политика и рыночная стратегия. Сегментация и позиционирование. Отличие понятий «товар» и «продукт», различные концепции товара, виды товара, жизненный цикл товара, ассортиментная политика предприятия, окружение товара (упаковка, этикетка, марка), отличие понятий «марка» и «брэнд» («brand»). Основные понятия сегментации (сегмент, критерий сегментации, рыночная ниша, позиционирование), цели и задачи сегментации, критерии сегментации, методы сегментирования, цели позиционирования, методы и приёмы позиционирования;

Ценовая политика фирмы. Ценообразование, факторы, влияющие на уровень цен. Алгоритм ценовой политики фирмы. Виды ценовых стратегий. Скидка.

Продвижение продукции. Система маркетинговых коммуникаций. Продвижение продукции. Понятие и основные виды маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, PR), оценка эффективности маркетинговых средств коммуникации.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных