ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Департамент торговли и услуг города Москвыадрес: 125009, г. Москв, ул. Тверская, д. 19, стр. 2
Гончаровой Надежды Викторовны адрес: 117628, г. Москва, ул. Знаменские садки, д.7, корп. 2, кв. 64 ЖАЛОБА 03.11.2011 года, между мною, Гончаровой Надеждой Викторовной, и ООО «МАКСИМУС», был заключен договор на проектирование, изготовление мебели на заказ № 626 о нижеследующем. Согласно п. 1.1. договора ООО «МАКСИМУС» обязуется осуществить работы по проектированию, изготовлению, доставке и сборке встраиваемой мебели, характеристики которой, указанны в Приложениях № 1 (№626, №626/2, №626/3) являющихся неотделимой частью указанного договора. Согласно спецификациям к договору, общая стоимость услуги по данному договору составила 2094460 (два миллиона девяносто четыре тысячи четыреста шестьдесят) рублей, что подтверждается соответствующими квитанциями. В день заключения договора 03.11.2011 года, мною была внесена сумма предоплаты в размере 300000 (трехсот тысяч) рублей, в последующем мною была оплачена оставшаяся стоимость оказываемой мне услуги, что подтверждается соответствующими квитанциями об оплате. Согласно Приложению № 1 договора, срок изготовления изделия составляет 60 дней. В марте 2012 года, мебель была изготовлена, и для ее сборки и монтажа была доставлена по оказанному мною адресу. Сборка указанной мебели проходила крайне медленно. В процессе такой сборки, по неизвестным мне причинам и без каких-либо объяснений, случалось так, что мастера прекращали сборку мебели и не появлялись у меня в квартире более чем 1 (одного) месяца. В процессе такого длительного ожидания окончания сборки мебели, мастерами ООО «МАКСИМУС» неоднократно устранялись выявленные мною, допущенные ООО «МАКСИМУС» недостатки, а именно: привезенные фурнитуры не соответствовали расцветке мебели; небрежно собранная мастерами мебель неоднократно демонтировалась и вновь собиралась, на что уходило огромное количество времени; в процессе такой небрежной сборки, мастерами были нанесены повреждения декоративного покрытия на стенах; были перекошены створки мебели; появлялись выщербины; на стеклянных деталях имелись сколы; ящики в кухонной мебели имели дефектные механизмы выдвижения. Указанные выше недостатки устранялись очень долго, на протяжении нескольких месяцев. В октябре 2012 года, «сборка мебели была закончена». Однако 08.11.2012 года, после такой сборки, мною были выявлены очередные недостатки, а именно: в кухонной мебели декоративная фрезерованная рама оказалась не закрепленной к стене, от чего конструкция перекосилась и мешает свободному открыванию створки соседнего шкафа. Кроме того, небрежно установленная мастерами конструкция неустойчива и в любую минуту может упасть, что может нанести вред моему здоровью, а также вред моему имуществу; вместо глянцевой планки в шкафу мне была привезена и установлена матовая планка; створки в книжном шкафу имеют слишком большие зазоры; столешница письменного стола имеет дефект - вдавленность. Исходя из вышеизложенного, я считаю, что мои права, как потребителя были нарушены, так как услуга оказалась ненадлежащего качества. Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Таким образом, я считаю, что ООО «МАКСИМУС», нарушило мои права, так как услуга по договору оказалась ненадлежащего качества. В соответствии со статьей 27 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги). Следовательно, поскольку до настоящего времени установка мебели не произведена, то работы, предусмотренные договором, до настоящего времени считаются невыполненными, что также подтверждается не подписанным актом об оказании услуг. В соответствии со статьей 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|