ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ4.1. При подготовке в рейс вагона с водяным и комбинированным отоплением в отопительный период проводник должен проверить состояние котла, положение вентилей и дроссельных заслонок, наличие колосников в топке, исправность насосов и измерительных приборов; наличие воды в системе и запасном баке, наличие технической документации (схемы отопления, инструкции завода-поставщика). Проверить наличие инвентаря: пики-резака, совка для угля, скребка, топора, ведра. При необходимости пополнить систему водой, очистить топку от шлака и золы, проверить наличие угля. 4.2. Все пассажирские вагоны должны иметь устройства для обогрева водоналивных патрубков, которые должны быть исправны. 4.3. Перед тем как растопить котел, следует проверить состояние системы вентиляции: ручка клапана на потолке котельного отделения должна находиться в положении “Открыто”; противопожарная заслонка должна быть зафиксирована в открытом состоянии, что проверяется по положению ручки привода; дефлекторы должны быть открыты только в туалетах. 4.4. Проверить вентиляцию на функционирование. 4.5. Заслонки в подающем и обратном трубопроводах должны быть открыты. 4.6. На вагонах с электрическим и комбинированным отоплением поездному электромеханику необходимо проверить: напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть в пределах 50—48 В (110—108 В для вагонов 47Кк, СКк и СКкэд) при включенной нагрузке (вентиляция, люминесцентное освещение, циркуляционные насосы), если напряжение ниже указанного, батарею необходимо зарядить; наличие заземляющих шунтов “кузов—тележка” и “тележка— букса”; в случае отсутствия или обрыва, произвести их установку и надежное крепление. 4.7. На нагонах с комбинированным отоплением, где это предусмотрено конструкцией, проверка работы высоковольтных контакторов производится поездным электромехаником посредством включения кнопки, установленной на распределительном щите. 4.8. При включении отопления сигнальные лампы на распределительном щите должны горсть. ПОРЯДОК РАБОТЫ 5.1. Вагоны начинают отапливать при температуре наружного воздуха +10°С и ниже. 5.2. В переходное время года и пути следования при температуре наружного воздуха в пределах от +10 до 0°С пассажирские вагоны с кондиционированием воздуха должны отапливаться с помощью электрического калорифера и приборов дополнительного электрического отопления, 5.3. Вагоны с электрическим отоплением 3000 В типа 904А при наружной температуре от +10 до 0°С отапливаются с помощью электрического калорифера. 5.4. Растопку котла производить бумагой и мелконаколотыми дровами. По мере разгорання дров загрузить топку топливом равномерно по колосниковой решетке. При этом дверка топки должна быть закрыта, а дверка зольника открыта. 5.5. Интенсивность горения топлива регулировать количеством издаваемого в топку воздуха через дверку зольника, при этом увеличивать тягу и приток воздуха, открывая дверку зольника, и уменьшать прикрывая. 5.6. Толщина слоя топлива рекомендуется для крупных кусков угля 100—200 мм и для мелких 50—100 мм. Для лучшего горения топлива периодически делать проколы слоя топлива и шлака Нельзя допускать скапливания золы и шлака по периметру колосниковой решетки в месте соприкосновения с кожухом огневой коробки, так как они создают значительное препятствие теплообмену. 5.7. Во время топки котла необходимо поддерживать постоянное горение топлива и необходимую температуру воды в котле. 5.8. Температура в вагонах с водяным отоплением должна быть нe менее +18°С при наружной температуре до —40°С. Таблица 2
Ориентировочная зависимость температуры воды в котле от температуры наружного воздуха приведена в табл. 2. Верхний предел температуры следует поддерживать в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями на уровне 22—23°С. 5.9. В пути следования необходимо систематически контролировать уровень воды в системе отопления по гигрометру, водомерному стеклу или контрольному крану, производя при необходимости подкачку воды насосом. Черная стрела гигрометра показывает действительный или максимальный уровень воды в системе Красная маркировка показывает минимальный уровень воды. 5.10. На вагонах с водяным отоплением во избежание парообразования и связанных с этим потерь воды, ухудшения ее циркуляции необходимо по термометру следить за тем, чтобы температура воды в системе не превышала +900С. При более высокой температуре дросселировать подачу воздуха, т. е. закрыть крышку зольника. 5.11. Ускорение, обогрева вагона при низких температурах наружного воздуха производится с помощью ручного или циркуляционного насоса при температуре воды в котле не ниже +500С. 5.12. Перед посадкой пассажиров вагон должен быть прогрет. Температура в вагоне должна быть при электрическом и комбинированном отоплении в пределах 18—22ОС, а при водяном — не менее 18ОС при наружной температуре до минус 40:С. На вагонах типов 47Дэ. 904А, 908A, 47Дк, 47Кк, 912А для достижения этой температуры необходимо пакетный переключатель “Отопление и вентиляция” установить в положение “Основное отопление”, на вагонах ОЭБРЗ и ЦМВЦ-60 — в положение “Натоп” и на вагонах типа ЦМВКК — в положение “Отопление автоматическое”. На вагонах типа 61-425 переключатель отопления устанавливается в положение “Нормальное”. При этом на вагонах типов 47Дэ, 904А, 908А, 47Дк, 47Кк, СКк, СКкэд и 912А главный переключатель освещения должен находиться в одном из рабочих положений. Вентиляция должна быть постоянно включена. 5.13. В пути следования электрическое и комбинированное отопление должно постоянно работать в автоматическом режиме под контролем ртутных контактных термометров Для. этого на вагонах типов 904А. 90SA. 9i2A. 47Дк. 47Дэ после достижения указанной в п. 5.12. температуры пакетный переключатель отопления устанавливается в положение “Отопление и вентиляция”, а переключатель режима отопления — в положение “.Автоматика”. 5.14. На вагоне ОЭВРЗ для автоматического режима работы отопления и вентиляции пакетный переключатель режимов “УП” устанавливается в положение “Нормальный режим”. Автоматический режим отопления и вентиляции на вагонах типов 47Кк, СКк и СКкэд обеспечивается установкой переключателей “Отопление и охлаждение” в положение “Основное +20°” и “Отопление автоматическое” Электрическое отопление в автоматическом режиме на вагонах типа ЦМВЦ-60 работает при установке режимного переключателя "К" в положение “Отопление” и переключателя ППЗ — “Автоматика”: на вагонах типа ЦМВКК при установке переключателя режимов B35 на “.Нормально автоматическое”, переключатель отопления ВЗ6 — на нормальный режим, а сезонный В34 — в положение “Зима” 5.15. В пути следования поездной электромеханик должен следить за состоянием термостатов, расположенных внутри вагона. Термостаты должны свободно омываться воздухом. В вагонах типа 904А проводник может устанавливать температурный режим в салоне 20 или 23°С. переставляя переключатель термостата в соответствующее положение. 5.16. В вагонах с комбинированным отоплением при переходе с электрообогрева на угольное отопление следует при подходе к неэлектрофицированному участку за 20—30 мин до снятия высокого напряжения начать растопку котла. После снятия высокого напряжения переключатели отопления поставить в положение “Выключено”. 5.17. С целью исключения лишней работы по растопке котлов на вагонах с комбинированным отоплением в случае временного прекращения поступления электрической энергии напряжением 3000 В постоянного или однофазного переменного тока устанавливаются сроки возможной эксплуатации без подогрева независимо от количества пассажиров, указанные в табл. 3. Таблица 3
Примечания. 1. При увеличении скорости движения свыше 60 км/ч время уменьшается. 2. В обеих колонках цифры слева относятся к вагонам, находящимся в длительной эксплуатации; цифры справа —к новым вагонам. 5.18. При подходе к электрифицированному участку на вагонах с комбинированным отоплением следует прекратить подачу топлива, убрать помещение котельного отделения. При наличии высокого напряжения включить электроотопление. 5.19. При выходе из строя элементов автоматики и нарушения температурного режима проводники должны вызывать поездного электромеханика пассажирского поезда, а при его отсутствии — начальника (механика-бригадира) поезда. По их указанию проводник может перейти на ручное управление отоплением. В зависимости от температуры в вагоне включается одна или несколько групп отопления. На кожухах электропечей, куда может прикоснуться пассажир, температура не должна превышать 60°С. 5.20. Там, где стоянка вагона с электрическим и комбинированным отоплением более 30 мин, чтобы напряжение аккумуляторной батареи не падало ниже 46 В, следует выключать вентиляцию и переходить на аварийное освещение. 5.21. На вагонах с электрическим отоплением напряжением 3000 В при выходе из строя высоковольтного электрооборудования проводник должен выключить приборы отопления, вызвать поездного электромеханика и действовать по его указанию в зависимости от ситуации с учетом рекомендаций, приведенных в п. 5.17. При загорании сигнальной лампы срабатывания защиты на вагонах с комбинированным отоплением проводник должен также немедленно вызвать поездного электромеханика, который должен определить причину срабатывания и устранить ее, после этого следует восстановить защиту и включить отопление. 5.22. При нахождении пассажирских вагонов с электрическим или комбинированным отоплением в текущем отстое в вагоне должен поддерживаться температура +80С. Для этого переключатели отопления должны устанавливаться в положение, соответствующее автоматической работе нагревательных приборов в режиме отстоя -80C При нахождении в вагоне обслуживающей бригады отопление должно работать в режиме "Нормальная эксплуатация". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|