ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1. «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙТематика домашних контрольных работ По Теории и методике музыкального воспитания с практикумом для специальности: 44.02.01 Дошкольное образование; (5 курс, 9 семестр, заочная форма обучения) 2016/2017 уч.г. Преподаватель Буйских О.В.
Тема 1. «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» План: Введение 1. Характеристика музыкальных способностей с точки зрения психологов и педагогов разных исторических периодов. 2. Структура музыкальности ребенка. 3. Возрастные уровни музыкального развития детей. 4. Формирование у детей музыкально-сенсорных способностей 5. Способности к различным видам музыкальной деятельности. 6. Разработать анкету обследования музыкальных способностей детей (для родителей или для воспитателей). Заключение Литература: 1. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. «Теория и методика музыкального воспитания в детском саду», М., Пр,, 1983. 2. Радынова О.П. «Музыкальное воспитание дошкольников», М., Пр., 1998. 3. Ветлугина Н.А. «Музыкальное воспитание в детском саду», М., Пр., 1981. 4. Михайлова М.А. «Развитие музыкальных способностей детей», Ярославль, 1997. 5. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избр. труды: В 2 т. – М.,1985. – Т. 1. Тема 2. «ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ» План: Введение 1. Содержание понятия «музыкальная культура детей». 2. Характеристика и структура музыкальной культуры детей. 3. Музыкально-эстетическое сознание личности. Его основные компоненты. 4. Роль музыки (народной и классической) в воспитании начал музыкальной культуры в дошкольном возрасте. 5. Разработать конспект занятия на формирование музыкальной культуры ребенка. Заключение Литература: 1. Неменский Б.М. «Культура – искусство – образование: Цикл бесед». – М., 1993. 2. Праслова Г.А. «Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста». – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – с.69-85. 3. Приобщение личности к эстетической культуре в педагогическом процессе: Сб. научных трудов. – М., 1991. 4. Радынова О.П. «Баюшки – баю: Слушаем и поем колыбельные песни». – М., 1995. 5. Радынова О.П. и др. «Музыкальное воспитание дошкольников». – М., 1998. – с.30-39. 6. Радынова О.П. «Музыкальное развитие детей» в 2 ч. – М., 1997. 7. Тельчарова Р.А. «Музыка и культура: личностный подход» – М., 1986. 8. Шацкая В.Н. «Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества». – М., 1975. 9. Эстетическое сознание и процесс его формирования / Отв. ред. Н.И. Киященко, Н.Л. Лейзеров. – М., 1981.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|