Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общее задание на разработку проекта

Московский Технический Университет

Связи и Информатики

 

Кафедра информатики

 

Тема 4.9 Лабораторная работа по теме

Программирование алгоритмов
обработки символьных

И строковых данных

 

 


Выполнила студентка 1 курса

ОТФ-2

Группы БИН1506

Бабенко Ксения

Вариант № 1


МОСКВА 2016.

 

Цель работы: изучить средства языка программирования при обработке строковых данных, приемы совместной обработки строковой и числовой информации, функции, методы и элементы управления, предназначенные для работы со строковыми и символьными данными.

 

Вопросы, подлежащие изучению

 

1) Способы объявления строковых переменных.

2) Инициализация строк.

3) Классы и методы.NET Framework для работы со строками.

4) Методы преобразования строки в число и наоборот.

5) Конкатенация строк.

6) Элементы управления для работы со строками.

 

Общее задание на разработку проекта

 

1) Изучите вопросы программирование алгоритмов обработки символьных и строковых данных (Тема 9).

2) Выберите вариант задания из табл. 4.9.7-1.

3) Разработайте графический интерфейс пользователя.

4) Разработайте схемы алгоритмов процедур пользователя в соответствии с индивидуальным заданием, предварительно проведя формализацию.

5) Напишите программный код процедур в соответствии с разработанными схемами алгоритмов.

6) Разработайте проект приложения, решающий поставленную задачу, который состоит из интерфейса пользователя и соответствующего программного кода. Все пользовательские процедуры должны находиться в модуле формы. Обмен данными между пользовательскими процедурами должен осуществляться через параметры, без использования глобальных переменных.

7) Выполните приложение и получите результат.

8) Докажите правильность результата.

Option Strict On

Option Explicit On

Imports System.Math

 

Public Class Form1

'Функция ввода исходных данных из TextBox

Function Input(ByVal T As TextBox) As String

Return T.Text

End Function

'Процедура вывода результата в TextBox

Sub Output(ByVal z As Integer, ByRef t As TextBox)

t.Text = CStr(z)

End Sub

Function Reshenie(ByVal s As String) As String

Dim j, d, k, kol As Integer

k = 0 'счетчик

kol = 0 'количество цифр в строке

d = s.Length 'длина слова

Do While j < d 'перебор элементов строки

Do While s.Substring(j) >= "0" And _

s.Substring(j) <= "9" 'перебор чисел подряд

k = k + 1 'Увеличение счетчика при обнаружении числа

j = j + 1 'Переход на следующий элемент

Loop

If k > kol Then kol = k 'Поиск наибольшего кол-ва цифр подряд

k = 0 'обнуление счетчика

j = j + 1 'Переход на следующий элемент

Loop

Return CStr(kol)

End Function

 

'Событийная процедура

Private Sub Button1_Click(ByVal sender As Object, ByVal e As EventArgs) Handles Button1.Click

Dim str As String

Dim kol As Integer

str = Input(TextBox1) 'Ввод строки

kol = CInt(Reshenie(str)) 'Выполнение функции

Output(kol, TextBox2) 'Вывод переменной

End Sub

Private Sub Button2_Click(ByVal sender As Object, ByVal e As EventArgs) Handles Button2.Click

TextBox1.Clear() 'Очистка полей

TextBox2.Clear()

End Sub

 

Private Sub Button3_Click(ByVal sender As Object, ByVal e As EventArgs) Handles Button3.Click

Application.Exit() 'Завершение работы программы

End Sub

End Class

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Решения СЖ РК (февраль). Итоги заседания правления. | Коррекционная педагогика в начальном образовании


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных