Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Роль эстетики и дизайна.




Творческая работа

По дисциплине: “Эстетика и дизайн в оформлении кулинарных и кондитерских изделий”

 

Торт «Сказки черного леса»

Выполнила: студентка

42 группы

Кутырева А.М.

Проверила:

 

 

Москва 2016 год

Содержание:

 

1. Введение

2. Роль эстетики и дизайна

3. Технологическая карта

4. Схема приготовления изделия

5. Технология приготовления

6. Требования к качеству изделия

7. Рисунок

8. Заключение

9.Используемая литература

Введение.

Кондитерские товары - это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества (меда, ксилита, сорбита), а также патоки, различных фруктов и ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, ядер орехов, муки и других компонентов. В основном это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и.ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, калорийностью и хорошей усвояемостью.

Разнообразные кондитерские товары подразделяют на две группы: сахаристые и мучные. К сахаристым относят фруктово-ягодные изделия, карамель, драже, шоколад, какао-порошок, конфеты, ирис, халву и восточные сладости типа карамели и конфет. К мучным, кондитерским изделиям относят печенье, пряники, вафли, кексы, ромовые баба, рулеты, мучные восточные сладости, торты, пирожные.

Ассортимент вырабатываемых в нашей стране кондитерских изделий разнообразен, непрерывно изменяется и насчитывает около 5000 наименований.

Пищевая ценность кондитерских изделий обусловлена имеющимся в них комплексом необходимых организму человека веществ (углеводов, белков жиров, минеральных веществ, витаминов и др.).

Основными направлениями в разработке новых видов кондитерских изделий являются совершенствование ассортимента товаров для детского и диетического питания, увеличение количества белка, снижение содержания углеводов, и в первую очередь сахаров. В связи с тем, что белок является не только полноценным, но и дефицитным компонентом продуктов питания, на современном этапе ведется изыскание новых видов белково-содержащего сырья, которое может быть успешно использовано в производстве кондитерских изделий (молоко и молочные продукты, соя, глютен кукурузы, полуобезжиренная масса семян подсолнечника, мука Тритикале, Кама и др.). Для повышения биологической ценности изделий используют также такое ценное сырье, как плоды и овощи. С целью сохранения белка, витаминов, ферментов и других биологически-активных веществ изыскиваются также новые технологические процессы производства кондитерских изделий.

Роль эстетики и дизайна.

Эстетика – это наука, которая развивает нашу восприимчивость, учит понимать мир искусства и открывать красоту там, где казалось бы она полностью отсутствует.

Эстетика – наука эмоциональная, обращенная к человеческим чувствам, к самой душе человека. Место, занимаемое ею в системе современных философии и социологии, твердо определено. Художественное и эстетическое образование в состоянии решать особо важные задачи, связанные с необходимостью гармонического развития отдельного человека, отдельной личности и общества в целом.

ДИЗАЙН -современное искусство художественного конструирования. Дизайн стремительно стал развиваться в Японии после второй мировой войны. Техницистский ХХ в. создал множество новых вещей, которым надо было найти адекватную внешнюю форму. И оказалось, что именно принципы традиционного японского искусства — свободная композиция, асимметрия, целесообразность — соответствуют новым требованиям наилучшим образом. Японская эстетика и прежде не делила предметы на "художественные" и "не художественные": любая вещь, которую видит рядом с собой человек, должна быть одновременно практичной и красивой. Красота, естественно вырастающая из целесообразности, стала основой общемирового взгляда на современный дизайн.

Произведение японского дизайна — это микрокосм. Все его формы должны быть обдуманными и точными, красота — завершенной. Но даже идеальные формы мало что значат, если под ними скрывается пустота. Предмет становится целым миром, если он символичен, если в нем выражено существо времени и природы. Поэтому форма, цвет и украшение предмета могут содержать в себе исторический или литературный смысл. Выразительные контрасты предельно обобщенных форм черного, белого и красного цветов в эмблемах универмагов, фирм и общественных организаций заставляют вспомнить о лапидарной эстетике самурайских гербов, но исторические аллюзии при этом никогда не становятся навязчивыми. В высшей степени функциональная жилая и офисная мебель не знает ни орнаментов, ни украшений, но выглядит удобной, "человечной" и по-настоящему классической благодаря смягчению углов и граней и спокойной гармонии пропорций.

Самым главным источником вдохновения по-прежнему остается природа. Предпочтение отдается тому направлению дизайна, в котором человеческое сознание проявляется через образы природы. Символы четырех времен года — весенние цветы сакуры, спасающие от летней жары прохладные воды, красные листья клена под осенней луной, снег на ветвях сосны и стеблях бамбука — сохраняют прежнее обаяние.

Цель дизайна - это творческая деятельность, целью которой является установление многогранных свойств объектов, процессов, услуг и их систем в полных жизненных циклах. Следовательно, дизайн - центральный фактор прогресса в гуманизации технологий и определяющий фактор культурных и экономических изменений.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных