Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 20




ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ «ЗИЛ-431410» С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ

ПРИВОДОМ

 

ВРЕМЯ: 2 часа.

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить способы и приобрести навыки по диагностированию тормозной системы автомобиля с одновременным выполнением основных регулировочных операций.

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА: стенд для проверки пневмооборудования тормозов автомобиля (собственного изготовления).

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ: проверить герметичность пневмопривода тормозов и сделать техническое заключение: произвести регулировки в тормозных механизмах и приводе.

 

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИБОРЫ:

1 Набор ключей

2 Пассатижи

3 Отвертка

4 Монтажная лопатка

5 Секундомер

6 Кисть волосяная

7 Сосуд с мыльной эмульсией

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

 

1 Запрещается включать стенд; управление стендом при испытании осуществляет преподаватель

2 Запрещается во время работы стенда находится вблизи вращающихся частей; опираться на раму стенда, снимать индивидуальные ограждения стенда

3 Сообщать преподавателю о неисправностях, возникающих во время выполнения работы

4 Согласовывать свои действия с товарищами по работе

 

 

Выполнение работы

Таблица № 1

 

№ п\п Проверяемые параметры ед. измерения До регулировки После регулировки ТУ
  Скорость нарастания давления мин.     5-6
  Скорость падения давления на участке компрессор - тормозной кран.   мин.     0,05 за 30 мин.
  Скорость падения давления на участке тормозной кран - тормозная камера   мин.     не допускается
  Утечка воздуха в местах соединения       не допускается
  Давление выключения компрессора регулятором давления   МПа       0,73-0,8
  Давление включения компрессора регулятором давления   МПа       0,56-0,6
  Утечка воздуха в предохранительном клапане       воздушный пузырь Ø25мм. за 5сек.
  Утечка воздуха из тормозного крана       не допускается
  Прогиб ремня привода компрессора при усилии 40Н мм.     5-8
  Свободный ход педали тормоза с одинарным краном с комбинированным краном   мм. мм.       15-25 40-60
  Величина рабочего хода штока тормозных камер для передних колес для задних колес     мм. мм.         15-20 20-30

Вывод

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 Какие факторы влияют на эффективность действия тормозов?

2 Какие причины влияют на изменение скорости нарастания давления?

3 Как определить герметичность пневмопривода на участках:

- компрессор - тормозной кран

- тормозной кран – тормозные камеры?

4 Как регулируют регулятор давления?

5 Как проверить предохранительный клапан?

6 Порядок проверки тормозного крана?

7 Как отрегулировать натяжение ремня?

8 Частичная регулировка. Порядок действия.

9 Полная регулировка. Порядок действия.

 

 

ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №21

 

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ

УСТАНОВКИ КОЛЕС

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить методы и способы проверки технического состояния ходовой части, способы выявления и устранения неисправностей, а также применяемые при этом оборудование и приборы.

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

1 Регулировка подшипников ступиц колес

2 Проверка и регулировка развала колес

3 Проверка и регулировка продольного наклона шкворня

4 Проверка угла поперечного наклона шкворня

5 Проверка и регулировка сходимости передних колес

 

ОБОРУДОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

набор инструментов, передний мост легкового автомобиля, прибор для проверки и регулировки углов установки колес РК-1, Польша.

 

МЕСТО РАБОТЫ: лаборатория технического обслуживания, пост для проверки и регулировки углов установки колес.

Выполнение работы

Показатели до регулировки после регулировки по норме
Угол развала колес, град. правого левого       00 30/ 00 30/
Угол продольного наклона шкворня, град. правого левого         от 00 до +10
Угол поперечного наклона шкворня, град. правого левого         60+ 60+
Схождение колес, мм     1,5 – 3,0 мм

 

ВЫВОД: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 Что необходимо проверить перед регулировкой углов установки колес?

2 Какой развал называется положительным?

3 Сколько допустима разница в продольных углах осей поворота правого и левого колес?

4 Какой продольный наклон шкворня (стойки), считается положительным?

5 Как отрегулировать развал на автомобилях «ГАЗ-3110», «ВАЗ-2106», «М-412»?

6 Как правильно установить прибор РК-1 на автомобиль?

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных