ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кран управления (вспомогательного тормоза) усл.№ 215Предназначен для управления тормозами локомотива. Применяется на пассажирских локомотивах (ЭП1М) и на путевых машинах. Обеспечивает автоматическое поддержание давления в тормозных цилиндрах в зависимости от положения ручки крана (всего пять положений ручки): Первое положение – поездное --------------Давление в тормозных цилиндрах ----- 0 кГ/см²; Второе положение – тормозное ------------Давление в тормозных цилиндрах ------1,0-1,3 кГ/см²; Третье положение - тормозное ------------ Давление в тормозных цилиндрах ------1,7-2,0 кГ/см²; Четвертое положение – тормозное ------------ Давление в тормозных цилиндрах ------2,7-3,0 кГ/см²; Пятое положение - тормозное ------------ Давление в тормозных цилиндрах ------3,7-4,0 кГ/см².
Максимальное время наполнения тормозных цилиндров при торможении 5-м положением крана 215 - с 0 до 3 Ат - 4 секунды. Максимальное время отпуска тормозов 1-м положением крана 215 - с 3,5 до 0,5 Атм, не более 13 секунд.
Положение «на буфер» кран 215 не имеет, так как отпуск тормоза пассажирского локомотива производится нажатием на кнопку «отпуск тормоза». Эта кнопка подает питание на электроблокировочный клапан или на специальный электропневматический вентиль. Диаметр условного прохода крана (условное сечение питательного клапана) составляет 8 мм. Масса 3,5 кГ.
Устройство крана
Работа крана Торможение. Для торможения локомотива, ручку крана № 254 перемещают в одно из тормозных положений. При этом стакан ввинчивается в крышку и сжимает пружину. Диафрагма опускается, и отжимает впускной клапан от своего седла. Тогда воздух из питательной магистрали поступает к тормозным цилиндрам, а также по каналу в полость под диафрагмой. Как только, сила давления воздуха на диафрагму снизу преодолеет усилие пружины стакана, впускной клапан под действием пружины упрется в нижнее седло и закроется. Если давление в ТЦ будет падать из-за утечек, то давление под диафрагмой будет падать. Под действием пружины впускной клапан откроется и произойдет подпитка ТЦ. Отпуск. Во время отпуска тормоза ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вывинчивается из крышки и сила сжатия пружины уменьшается. Под давлением воздуха со стороны нижней полости, диафрагма поднимается и воздух из тормозных цилиндров выходит.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|