Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кран управления (вспомогательного тормоза) усл.№ 215




Предназначен для управления тормозами локомотива. Применяется на пассажирских локомотивах (ЭП1М) и на путевых машинах.

Обеспечивает автоматическое поддержание давления в тормозных цилиндрах в зависимости от положения ручки крана (всего пять положений ручки):

Первое положение – поездное --------------Давление в тормозных цилиндрах ----- 0 кГ/см²;

Второе положение – тормозное ------------Давление в тормозных цилиндрах ------1,0-1,3 кГ/см²;

Третье положение - тормозное ------------ Давление в тормозных цилиндрах ------1,7-2,0 кГ/см²;

Четвертое положение – тормозное ------------ Давление в тормозных цилиндрах ------2,7-3,0 кГ/см²;

Пятое положение - тормозное ------------ Давление в тормозных цилиндрах ------3,7-4,0 кГ/см².

 

Максимальное время наполнения тормозных цилиндров при торможении 5-м положением крана 215 - с 0 до 3 Ат - 4 секунды.

Максимальное время отпуска тормозов 1-м положением крана 215 - с 3,5 до 0,5 Атм, не более 13 секунд.

 

Положение «на буфер» кран 215 не имеет, так как отпуск тормоза пассажирского локомотива производится нажатием на кнопку «отпуск тормоза». Эта кнопка подает питание на электроблокировочный клапан или на специальный электропневматический вентиль.

Диаметр условного прохода крана (условное сечение питательного клапана) составляет 8 мм.

Масса 3,5 кГ.

 

Устройство крана

 

 

Работа крана

Торможение. Для торможения локомотива, ручку крана № 254 перемещают в одно из тормоз­ных положений. При этом стакан ввинчивается в крышку и сжимает пружину. Диафрагма опускается, и отжимает впускной клапан от своего седла. Тогда воздух из питательной магистрали поступает к тормозным цилинд­рам, а также по каналу в полость под диафрагмой.

Как только, сила давления воздуха на диафрагму снизу преодолеет усилие пружи­ны стакана, впускной клапан под действием пружины упрется в нижнее седло и закроется.

Если давление в ТЦ будет падать из-за утечек, то давление под диафрагмой будет падать. Под действием пружины впускной клапан откроется и произойдет подпитка ТЦ.

Отпуск. Во время отпуска тормоза ручку крана переводят по часовой стрелке, стакан вы­винчивается из крышки и сила сжатия пру­жины уменьшается. Под давлением воздуха со стороны нижней полости, диафрагма поднима­ется и воздух из тормозных цилиндров выходит.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных