Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Неисправности крана управления усл.№ - 215




Вид неисправности Возможные причины Выход из положения
  Отсутствие торможения краном 215 · Ослабла ручка на стакане крана; · вышла из строя пружина стакана; · заедание направляющей Управлять автоматическими тормозами локомотива с помощью поездного крана машиниста. Проверить крепление рукоятки крана и затяжку защитного колпака. Следовать до депо.  
  При торможении краном 215, происходит медленное наполнение ТЦ · Забит фильтр на трубе питательной магистрали перед впускным клапаном; Следовать до депо, заблаговременно производя торможение краном 215 при выполнении маневровых передвижений.  
  При торможении любым положением крана 215, давление в ТЦ повышается до давления в ГР · Порыв резиновой диафрагмы крана; · заедание направляющей (при этом не будет и отпуска); · забито отверстие от ТЦ к полости под диафрагмой (при этом не будет и отпуска); Перекрыть разобщительный кран к крану 215 и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста. Следовать до депо.  
  Нет отпуска тормоза всего локомотива после торможения краном 215 · Заедание направляющей; · забито отверстие от ТЦ к полости под диафрагмой; · пропуск питательного клапана; · излом пружины питательного клапана. Перекрыть разобщительный кран к крану 215 и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста. Следовать до депо.  
  Происходит самозатормаживание всего локомотива (может быть даже малым давлением) · Пропуск питательного клапана или излом пружины питательного клапана крана 215 в головной кабине; · Пропуск клапана тормозных цилиндров, либо пробой прокладки между тормозной манистралью и тормозными цилиндрами в блокировке 367 передней или задней кабины; · Неисправность автоматического тормоза локомотива. · Перекрыть разобщительный кран к крану 214 в головной кабине и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста. · Если это не помогает, то кран 215 в задней кабине поставить в 1 положение, а комбинированный кран там же перекрыть. · Если и это не помогает, то отключить автоматический тормоз локомотива. · Если уже и это не помогает, то вероятней всего произошел разрыв прокладки в блокировке 367 в рабочей кабине. Остается только перейти в заднюю кабину и управлять из нее. Примечание: Если локомотив самозаторможен давлением до 0,4 кГ/см² в ТЦ, то для быстрого вывода поезда с перегона, машинист может ничего не предпринимать по отключению тормозного оборудования только в том случае, если колодки не прижаты к поверхности катания колесных пар.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных