№
| Вид неисправности
| Возможные причины
| Выход из положения
|
| Отсутствие торможения краном 215
| · Ослабла ручка на стакане крана;
· вышла из строя пружина стакана;
· заедание направляющей
| Управлять автоматическими тормозами локомотива с помощью поездного крана машиниста. Проверить крепление рукоятки крана и затяжку защитного колпака.
Следовать до депо.
|
| При торможении краном 215, происходит медленное наполнение ТЦ
| · Забит фильтр на трубе питательной магистрали перед впускным клапаном;
| Следовать до депо, заблаговременно производя торможение краном 215 при выполнении маневровых передвижений.
|
| При торможении любым положением крана 215, давление в ТЦ повышается до давления в ГР
| · Порыв резиновой диафрагмы крана;
· заедание направляющей (при этом не будет и отпуска);
· забито отверстие от ТЦ к полости под диафрагмой (при этом не будет и отпуска);
| Перекрыть разобщительный кран к крану 215 и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста. Следовать до депо.
|
| Нет отпуска тормоза всего локомотива после торможения краном 215
| · Заедание направляющей;
· забито отверстие от ТЦ к полости под диафрагмой;
· пропуск питательного клапана;
· излом пружины питательного клапана.
| Перекрыть разобщительный кран к крану 215 и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста. Следовать до депо.
|
| Происходит самозатормаживание всего локомотива (может быть даже малым давлением)
| · Пропуск питательного клапана или излом пружины питательного клапана крана 215 в головной кабине;
· Пропуск клапана тормозных цилиндров, либо пробой прокладки между тормозной манистралью и тормозными цилиндрами в блокировке 367 передней или задней кабины;
· Неисправность автоматического тормоза локомотива.
| · Перекрыть разобщительный кран к крану 214 в головной кабине и управлять локомотивом автоматическими тормозами с помощью поездного крана машиниста.
· Если это не помогает, то кран 215 в задней кабине поставить в 1 положение, а комбинированный кран там же перекрыть.
· Если и это не помогает, то отключить автоматический тормоз локомотива.
· Если уже и это не помогает, то вероятней всего произошел разрыв прокладки в блокировке 367 в рабочей кабине. Остается только перейти в заднюю кабину и управлять из нее.
Примечание: Если локомотив самозаторможен давлением до 0,4 кГ/см² в ТЦ, то для быстрого вывода поезда с перегона, машинист может ничего не предпринимать по отключению тормозного оборудования только в том случае, если колодки не прижаты к поверхности катания колесных пар.
|