Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Самостоятельная работа студента




При изучении дисциплины «Иностранный (английский) язык в сфере юриспруденции» организация самостоятельной работы студента-бакалавра представляет единство трех взаимосвязанных форм:

1. Аудиторная самостоятельная работа, которая осуществляется под непосредственным руководством преподавателя;

2. Внеаудиторная самостоятельная работа по заданию преподавателя;

3. Творческая самостоятельная, в том числе научно-исследовательская работа.

Главным в организации самостоятельной работы студентов является оптимизация отдельных её видов и создание условий для проявления высокой активности, самостоятельности и ответственности студентов в аудиторной и внеаудиторной учебно-познавательной деятельности.

Студенты, имеющие слабую подготовку по иностранному языку в рамках базового курса средней школы, должны более интенсивно вовлекаться в самостоятельную работу. Необходимо наличие условий для формирования у студентов желания самостоятельно добывать знания, проявлять инициативу и готовность обсуждать результаты своей работы.

Студентам предлагаются разнообразные задания по иностранному языку, для выполнения которых требуются умения пользоваться электронными словарями, библиотеками, базами данных, поисковыми системами (Google, Yandex), он-лайн версиями ведущих мировых газет и журналов.

Варианты внеаудиторной и творческой самостоятельной работы:

1. Получение, обработка и фиксация информации по заданной теме.

2. Ознакомление с лингвострановедческой и культурологической информацией для подготовки сообщений в аудитории.

3. Ознакомление с профессионально значимой информацией по заданной теме, предъявляемой на иностранном языке.

4. Подготовка сообщений и написание рефератов, докладов с предоставлением права выбора темы.

5. Подготовка к участию в научных конференциях как внутри, так и вне вуза.

6. Подбор, ознакомление и перевод на русский язык (в зависимости от поставленной задачи) англоязычных текстов, необходимых для изучения дисциплины (адекватный перевод спецтекста и выполнение текстовых заданий, реферативный перевод спецтекста).

7. Коллективная или индивидуальная проектная работа по заданной или самостоятельно выбранной теме.

Контроль (проверку) самостоятельной работы обучающихся осуществляют преподаватели, проводящие учебные занятия, в целях оценки усвоения знаний, умений и уровня приобретаемых компетенций. Этот контроль осуществляется в виде рубежного контроля в форме тестирования или выполнения письменных контрольных заданий, а также оценки самостоятельной внеаудиторной и самостоятельной творческой работы по окончании каждого семестра.

8. Образовательные технологии

Современный подход к преподаванию иностранного языка, как при очной, так и при заочной формах обучения, заключается в построении его на технологической основе, напрямую связанной с педагогическими и методическими принципами, а именно: принципом коммуникативной направленности курса «Иностранный (английский) язык в сфере юриспруденции», принципом культурной и педагогической целесообразности, принципом интеграции знаний из различных предметных дисциплин, принципом нелинейности и принципом автономии студента.

Образовательные технологии, лежащие в основе обучения курсу «Иностранный (английский) язык в сфере юриспруденции» следующие:

- личностно-ориентированные технологии (дифференцированные задания, разноуровневые тесты, разработка индивидуальных маршрутов);

- информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) с использованием специальных аудиовизуальных средств (занятия в компьютерных классах, использование Интернета, аутентичных видео- и аудиопрограмм и т.д.);

-интегральные технологии (моделирование ситуаций, профессионально-ориентированные задания, проблемный метод, работа в парах и мини-группах);

- игровые технологии (творческие задания, задания на быстроту реакции, на восприятие иноязычной речи, обучающие игры, ролевые игры);

- проектные технологии (индивидуальные, групповые, презентации, выступления на конференциях);

- технология развития критического мышления через чтение и письмо (вызов-осмысление-рефлексия) (поиск и подбор профессионально ориентированных текстов, упражнений, аудио и видео материалов, комментарии, реферирование и аннотирование);

- технология интерактивного обучения обеспечивает формирование и развитие коммуникативной компетенции (работа в парах, малых группах на занятиях и самостоятельно через Интернет).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных