ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Защита контрольных работ состоится в компьютерном классе.Контрольная работа по курсу “Информационные технологии в профессиональной деятельности” Для студентов направления Психолого-педагогическое образование (заочное отделение) Уч.г. Задание 1 Составьте сообщения общим объемом 3-5 стр. на темы: Вариант 1 1. Создание элементов автотекста и автозамены в текстовом процессоре MS WORD. 2. Организация расчетов в табличном процессоре МS Ехсе1. Вариант 2 1. Вычисления в текстовом документе. 2. Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов в таблицах МS Ехсеl. Вариант 3 1. Создание Web-страниц в текстовом процессоре WORD. 2. Подбор параметра, организация обратного расчета. Вариант 4 1. Вычисления в таблицах MS WORD. 2. Относительная и абсолютная адресация в табличном процессоре МS Ехсеl. Вариант 5 1.Возможности Outlook Express. 2. Функции в МS Ехсеl. Мастер функций. Вариант 6 1. Создание шаблонов типовых бухгалтерских документов в MS WORD. 2. Связи между файлами и консолидации в МS Ехсеl. Вариант 7 1. Защита данных в табличном процессоре МS Ехсеl. 2. Возможности справочно-правовой системы Гарант. Вариант 8 1. Сортировка и фильтрация данных МS Ехсеl. 2. Поиск по ситуации в справочной правовой системе Гарант. Вариант 9 1. Подбор параметра в МS Ехсеl. 2. Поиск по реквизитам в справочной правовой системе Гарант. Вариант 10 1. Электронная почта. 2. Работа со списком документов в справочно-правовой системе Гарант. Прим. Номер варианта соответствует последней цифре номера Вашей зачетной книжки. Задание 2 Оформить в электронном виде, используя возможности MS Excel, аналог электронного журнала учащихся с отметками по разным дисциплинам (которым будут соответствовать отдельные листы), средним баллом по каждому предмету. В отдельных строках ниже таблицы вывести, используя соответствующие встроенные функции, минимальный и максимальный средние баллы и фамилии учащихся, их получившие. Построить диаграмму, отражающую динамику общей успеваемости учащихся по дисциплинам (зависимость: дисциплина – общий средний балл учащихся).
Защита контрольных работ состоится в компьютерном классе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|