Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЭФЕКТНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ.




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Вечерний факультет (ВФ)

Кафедра «Менеджмент»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

Тема: «Публичное выступление»

Выполнил:

Студентка гр. ВМУ- 111

Марченко Ю.И.

Принял:

проф. кафедры

Менеджмент, д.т.н.

Козырев В.А.

 

Москва 2012

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………………….2

1. ЭФЕКТНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ……………………………………………………………...3

1.1.Выбираем тему для публичного выступления…………………………………………..3

1.2.Начало выступления…………………………………………………………………….…4

1.3.Делайте ясным смысл вашего выступления……………………………………………..5

1.4.Заинтересовываем слушателей……………………………………………………………7

1.5.Улучшайте свой слог………………………………………………………………………8

2. УКОРЕНЕНИЕ СТАТУСА В АУДИТОРИИ……………………………………………...9

2.1.Поддерживаем внимание в аудитории……………………………………………………9

2.2.Взгляд во время выступления……………………………………………………………11

2.3.Повторяем важные идеи различными словами…………………………………………12

2.4.Забыли свою речь…………………………………………………………………………13

2.5.Избегаем избитых фраз…………………………………………………………………..14

3. ПОЗИЦИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ………………………………………………………………..16

3.1.Реакция на каверзные вопросы……………………………………………………..……16

3.2.Убедительность……………………………………………………………………………17

3.3.Форс-мажор..........................................................................................................................18

3.4.Поведение……………………………………………………………………………….…19

3.5.Секрет использования слов Марком Твеном…………………………………………….21

Заключение…………………………………………………………………………………..…22

Список литературы…………………………………………………………………………….23

 

ВВЕДЕНИЕ.

Существует довольно много классификаций публичных выступлений. Для практического обучения искусству публичного выступления наиболее целесообразно подразделение публичных выступлений на виды по их функции, т.е. по цели, которую ставит оратор в своем выступлении. Иногда подобную классификацию называют классификацией жанров публичного выступления.

Виды публичных выступлений по цели:

Информационные

Протокольно-этикетные

Развлекательные

Убеждающие

Цели, которые ставит перед собой оратор, могут сочетаться, в результате чего выступления могут приобретать комплексный характер. Можно, например, говорить об информационно-этикетных, информационно-развлекательных, информационно-убеждающих выступлениях, возможны также и другие смешанные типы.

В риторике также различают виды публичной речи по форме:

Доклад

Сообщение

Выступление

Лекция

Беседа

Выступление обычно строится по традиционной трехчастной композиции: вступление, основная часть, заключение. Данная композиция традиционна, аудитория ждет именно такой композиции. Именно такое построение выступления облегчает аудитории восприятие устного выступления.

ЭФЕКТНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных