ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания интегрированного характера по МДК ПМ 03.1. Разработать план-конспект образовательной ситуации с учетом интеграции образовательных областей для реализации темы «Золотая осень» (возрастная группа – по выбору студента), включая произведения детской художественной литературы 2. Разработать план-конспект совместной деятельности с детьми 6-7 лет по теме «Лето красное пришло» с решением задач математического, речевого и экологического развития.
3. Подобрать 5-6 загадок для использования в образовательной ситуации по конкретной теме комплексно-тематического планирования (по выбору студента) в средней группе.Продемонстрировать выразительное чтение загадок. 4. Подобрать 5-6 загадок для использования в образовательной ситуации по конкретной теме (по выбору студента) в подготовительной к школе группы. Показать особенности работы с загадками с одаренными детьми. 5.Раскрыть содержание дидактических игр (не менее 2-х из каждого раздела образовательной области «Познание» - возрастная группа по выбору студента). Продемонстрировать возможное взаимодействие с детьми в одной из игр. 6. Составить перечень пособий и игрушек для организации предметно-развивающей среды в группе детей третьего года жизни в соответствии с содержанием образовательных областей «Познание» и «Коммуникация».
7. Составить перечень пособий (произведения детской художественной литературы, дидактические игры, иллюстрации и т. п.)для организации предметно-развивающей образовательной среды в средней группе в соответствии с содержанием образовательных областей «Познание» и «Коммуникация». 8.Составить перечень пособий (произведения детской художественной литературы, дидактические игры, иллюстрации, модели и т. п.)для организации предметно-развивающей образовательной среды в старшей или подготовительной к школе группе в соответствии с содержанием образовательных областей «Познание» и «Коммуникация». 9-10. Экспресс - анализ предложенной методической литературы и составление аннотаций (3 варианта заданий)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|