Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель визита известна.




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В настоящем Приложении сформулированы основные правила работы с посетителями (клиенты, партнеры Компании, претенденты на вакансии и проч.) в офисах Компании (ЦО в Румянцево и РУСы).

Назначение.

Настоящее Приложение предназначено для секретаря рецепции, лиц его заменяющих, а также любых других сотрудников Компании, которые окажутся рядом, когда посетитель входит в офис Компании (далее Секретарь).

 

Цели и задачи.

Цель настоящего Приложения – поддержание высокой культуры обслуживания посетителей. Задача настоящего Приложения – определение правил работы с посетителями.

 

ПРАВИЛА

Приветствие.

При входе посетителя в помещение Компании Секретарь должен сделать следующее:

  • Немедленно отвлечься от текущих дел, встать, повернуться в сторону посетителя.
  • Широко и доброжелательно улыбнуться.
  • Громко и четко поздороваться, глядя в глаза посетителю: «Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый вечер!». Дать понять посетителю, как искренне ему рады.

 

Цель визита.

Доброжелательно уточнить у посетителя его ФИО, название организации, цель визита (по какому вопросу и к какому сотруднику Компании он прибыл). Записать эту информацию.

Цель визита известна.

Если цель визита известна Секретарю (сотрудник Компании может заранее предупредить Секретаря о том, как нужно встретить посетителя), то правила работы с посетителем могут быть известны Секретарю заранее. Например, если сотрудник попросил Секретаря сразу же проводить ожидаемого посетителя в переговорную, то Секретарь предлагает посетителю пройти в переговорную и спрашивает его, не желает ли он воды (в Компании есть вода без газа). Если посетитель желает воды, то Секретарь приносит на подносе: неоткрытую бутылочку воды, два-три стакана и салфетки.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных