ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель визита известна.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В настоящем Приложении сформулированы основные правила работы с посетителями (клиенты, партнеры Компании, претенденты на вакансии и проч.) в офисах Компании (ЦО в Румянцево и РУСы). Назначение. Настоящее Приложение предназначено для секретаря рецепции, лиц его заменяющих, а также любых других сотрудников Компании, которые окажутся рядом, когда посетитель входит в офис Компании (далее Секретарь).
Цели и задачи. Цель настоящего Приложения – поддержание высокой культуры обслуживания посетителей. Задача настоящего Приложения – определение правил работы с посетителями.
ПРАВИЛА Приветствие. При входе посетителя в помещение Компании Секретарь должен сделать следующее:
Цель визита. Доброжелательно уточнить у посетителя его ФИО, название организации, цель визита (по какому вопросу и к какому сотруднику Компании он прибыл). Записать эту информацию. Цель визита известна. Если цель визита известна Секретарю (сотрудник Компании может заранее предупредить Секретаря о том, как нужно встретить посетителя), то правила работы с посетителем могут быть известны Секретарю заранее. Например, если сотрудник попросил Секретаря сразу же проводить ожидаемого посетителя в переговорную, то Секретарь предлагает посетителю пройти в переговорную и спрашивает его, не желает ли он воды (в Компании есть вода без газа). Если посетитель желает воды, то Секретарь приносит на подносе: неоткрытую бутылочку воды, два-три стакана и салфетки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|