Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Провести методику диагностики родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин).

Перечень контрольных вопросов и заданий

Для самостоятельной работы

по курсу «Психология семьи»

для студентов 3 курса заочной формы обучения

направления подготовки «Психология» на 2015/2016 уч. год

1. Подготовка рефератов по выбранным темам (1 студент = 1 реферат на любое из занятий в семестре).

2. Разработать анкету для диагностики мотивов вступления в брак / изучения критериев выбора брачного партнера.

3. Провести и сделать психологическое заключение по методике «Опросник удовлетворённости браком» (В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко).

4. Провести и сделать психологическое заключение по методике «Ролевые ожидания и притязания в браке» (РОП) А.Н. Волковой.

5. Провести и сделать психологическое заключение по опроснику «Шкала любви и симпатии» Зик Рубин (мод. Ю.Е. Алёшина, Л.Я. Гозман).

6. Проведите сравнительный анализ классификаций мотивов и поводов развода по Н.Я. Соловьеву, Н.Г. Юркевичу, В.Т. Колокольникову, Л.В. Чуйко, В. Голофаст и представьте его в виде таблицы. Какие классификации мотивов и поводов развода еще представлены в отечественной и зарубежной семейной психологии?

Провести методику диагностики родительского отношения (А.Я. Варга, В.В. Столин).

или

В художественной литературе найти описание неполных семей (или семей с детьми с особыми нуждами) и проанализировать их особенности.

8. Составить программу психодиагностического обследования семьи (самостоятельно выбрать тип семьи, возраст детей, проблему обращения). Работу сдать на проверку преподавателю в письменном виде.

9. Написать эсее «Типичные конфликты в семье». В эссе рекомендуется указать типичные конфликты, которые возникают в семье (в своей собственной или родительской), проанализировать 2 типичные ситуации, указав, из-за чего возник конфликт, мог ли конфликт быть сглажен, каково ваше поведение и поведение партнера в конфликте и после него, могло ли оно бы быть другим и при каких условиях, мог ли бы данный конфликт вообще не возникать и пр.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Теоретическая часть работы. | Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных