Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Культура наших предков




 

Поезд мчал Олега Светлоярова в сердце Руси, а ныне – столицу независимой Украины – Киев. Под стук колёс хорошо думалось, и Олег подводил итоги той напряжённой работы, которую он проделал в течение месяца после встречи с профессором Суворовым. И особенно ему было приятно вспоминать о своём знакомстве с удивительной девушкой с очень редким именем Злата.

Всё это время Олег практически не вылезал из библиотеки. Приходил туда рано утром с горячим чаем в термосе и бутербродами и уходил уже поздно вечером, когда дальше оставаться было нельзя, так как его попросту оттуда выгоняли.

- Молодой человек, - шутила уборщица, закрывая за Олегом дверь, - устраивайтесь к нам на работу сторожем, и вся библиотека будет в полном вашем распоряжении даже ночью.

Такая страсть к книгам не оставляла никого из работников библиотеки равнодушными. Особенно Злату, которая работала в библиотеке всего полгода. Она не поступила на исторический факультет университета и устроилась на работу в библиотеку. А на следующий год снова хотела попытать счастья.

Олег обратил на Злату внимание в первый же день. У неё были очень красивые густые волосы, которые она всегда заплетала в тугую косу. Одевалась она очень скромно, но со вкусом. За платьем или сарафаном угадывалась хорошая фигура. У неё был очень приятный и нежный голос и спокойный нрав. Казалось, что она взяла от природы всё самое лучшее.

Олег догадывался, что он нравится Злате. Да это было и не сложно, потому что как только он заходил в читальный зал, у неё сразу загорались глаза. Олег чувствовал, как между ними устанавливалась особая связь на невидимом уровне, как будто они были родственными душами. Кроме симпатии внешней она вызывала в нём необычное чувство. Оно появлялось несколько раз в его жизни. Впервые - в первом классе, когда ему нравилась его одноклассница Настя Музалевская. Он очень сильно переживал, когда она вместе со своими родителями уехала на Камчатку. Потом это чувство неожиданно пришло в 10 классе и тоже к одной из своих одноклассниц – Ирине Сергеевой. Он даже признался ей в любви на школьном вечере во время медленного танца. Но не получил ответа, так как ей нравился другой парень. Из другого класса. Потом любовь в университете. И вот теперь снова это чувство появилось в его сердце. Но Олег уже был осторожен. Он не давал, как раньше, этому чувству завладеть всем своим существом. Конечно, ему было трудно сопротивляться этому чувству, тем более что на улице была весна в полном разгаре. И проходя мимо цветущих деревьев, Олег невольно замедлял свой шаг, пытаясь побольше вдохнуть в себя пьянящие ароматы весны.

Сейчас Олег вспоминал тот день, когда всё-таки решился пригласить Злату на первое свидание. И помогла ему, а точнее им, в этом его болезнь.

- Здравствуйте, Олег Владимирович, - приветствовала она его, когда Олег зашёл в читальный зал.

- Здравствуйте, Злата!

- Что-то вы сегодня пришли поздно. Время уже к обеду.

- Утром трудно было подняться с постели, голова разламывалась и тело ломило, как во время простуды. Но ледяной душ сразу привёл меня в чувство. Я всегда так делаю, если чувствую, что начинаю заболевать.

- И как, помогает?

- Конечно! Вот, смог же прийти.

- А хотите я вам расскажу, как у нас в деревне раньше лечили людей?

- Расскажите, - Олег облокотился на стойку, чтобы быть поближе к Злате. Жаль, стойка мешала. Олег подумал о том, как было бы прекрасно, если бы она сейчас сидела у него на коленях, нежно обнимая его за шею…

- Моя мама росла в староверческой семье, - начала девушка свой рассказ. - Если она или кто-то из близких у них заболевал, то его клали на деревянную скамью, укрывали простынёй или одеялом и давали только травяные настои или же просто воду. Хотя вода эта была не простая. Моя бабушка называла её живой водой. Собирали её в семи чистых источниках, которые были вдали от людей, в глухом лесу, в строго определённое время и с определёнными словами молитвы. Лечила эта вода любые хвори. Раны заживали так быстро, как на собаке. Я на себе испытала её действие, когда сильно заболела. И волосы мне бабушка споласкивала этой водой всегда, после того, как промывала яичным желтком.

- Наверное, поэтому у вас такие красивые волосы.

- Наверное, - на щеках у Златы появился лёгкий румянец. – Спасибо.

- Когда я была маленькой, - продолжала Злата, оправившись от мимолётного смущения, - моя мама привозила меня к бабушке, и я жила у неё практически всё лето. Мне очень нравилось в деревне. Каждый день мы бегали на речку купаться. В лесу с друзьями строили шалаши. В деревне очень часто отмечали праздники. Бабушка надевала на меня красивое платьице с вышивкой. Возле речки собиралась почти вся деревня. Разжигали большой костёр. Взрослые славили Бога Рода и других наших Предков-Богов. Водили хороводы. Пели песни. А потом все прыгали через костёр, особенно это нравилось нам, девчонкам и мальчишкам.

А когда костёр догорал, делали дорожку из углей такую длинную-длинную, и мы вместе со взрослыми бегали по ней босиком.

- Прямо таки босиком?

- Да.

- Я слышал об этом, но сам ни разу не пробовал.

- Это очень просто, - оживилась Злата. Она вскочила со стула, сняла тапочки и встала так, как будто собиралась пройти по углям. – Нужно настроиться и сказать волшебные слова: «Ты - огонь, и я – огонь. Ты огонь меня не тронь». Или другие: «Во мне горит огонь Творца, и он сильней огня земного». И – вперёд.

Олег откровенно залюбовался Златой. Её задором, каким-то особым, детским ещё кокетством или озорством.

А Злата понимала, что Олег уже находится под действием её волшебных чар, и не могла остановиться. Какая-то новая и необычная сила руководила её словами, и эта сила придавала её движениям особую грациозность.

- Вы знаете, - сказала она, немного успокаиваясь, - там была особая атмосфера. Люди трудились, но и умели отдыхать. В семье у бабушки и дедушки никто никогда не сказал грубого слова.

- Вам хочется вернуться в деревню?

- Конечно, хочется, - сказала Злата немножко с грустинкой в голосе. – Но сейчас деревня уже не та. Молодёжь вся разъехалась. Мужчины многие пьют. Трезвого человека трудно встретить. И это не удивительно, когда спиртное постоянно рекламируют. Но даже не это главное. Я думаю, что реклама сыграла здесь последнюю роль. Нет того духа, который был, когда бабушка и дедушка были ещё живы. У большинства людей сейчас нет цели в жизни. Нет внутреннего стержня, благодаря которому можно противостоять любым воздействиям извне и любым невзгодам.

- А у вас, Злата, есть цель в жизни?

- У меня есть. Я хочу поступить на исторический. Может там я пойму причины происходящего. Кроме того, я хочу встретить свою вторую половинку, родить как минимум троих детей. И хочу, чтобы они жили в красивом мире.

- У вас, Злата, прекрасная мечта, как и вы сами.

Лицо Златы снова покрылось лёгким румянцем.

- Ну вот, вы снова сделали мне комплимент, - сказала она, опустив глаза.

Олег решил вернуться к прежней теме.

- Да, жаль, что у вас нет живой воды. Я бы сделал сейчас глоточек и смог бы с новыми силами заниматься.

- Олег Владимирович! Вам просто нужно отдохнуть. У вас элементарное переутомление.

- Согласен, но пока не получается. Очень уж интересно, не могу оторваться.

Внутри Златы явно возникло любопытство и немножко возмущение, мол, как это так, не могу оторваться, когда есть я.

- А можно поинтересоваться, - спросила она, стараясь не выдавать своего любопытства, - почему вы так много работаете? Вы, наверное, пишите диссертацию?

- Нет, - ответил Олег, - я как раз хочу найти причины того, почему спивается русский народ, почему женщины не хотят рожать… И, кажется, уже нашёл их.

- Ой, как интересно! - воскликнула Злата. – А вы могли бы рассказать мне о них?

- Ну, это за пять минут не сделаешь, - сказал Олег, ощущая, как сдаётся прекрасному, но давно забытому чувству. – А знаете что, давайте сегодня после работы я провожу вас домой и расскажу вам о своих открытиях.

- Вы хотите пригласить меня на свидание? – спросила она его, смущённо опуская глаза.

- Да, - сказал Олег, и неожиданно для самого себя тоже опустил глаза.

- Злата, - обратился он к ней торжественно, как будто уже собрался сделать ей предложение выйти замуж. - Я приглашаю вас сегодня вечером на свидание. Вы согласны?

- Согласна! – ответила Злата, уже глядя ему в глаза.

Каждый вечер Олег и Злата проводили вместе. Они бродили по набережной до поздней ночи, и Олег рассказывал Злате о своих открытиях.

Через несколько лет после окончания исторического факультета университета Олег осознал, что истории, как таковой, вообще не существует. Есть чья-то интерпретация фактов, которые произошли в прошлом.

Он обнаружил, что на сегодняшний день существует две истории. Одна из них – официальная, написанная во времена Петра I и переписанная не раз после него. В ней «настоящая» жизнь Руси, как государства, начинается с принятия христианства. А до этого важного события на огромной территории жили разные языческие племена, которые уничтожали себя в междоусобицах. И вся их жизнь умещалась всего на нескольких страницах книг или школьных учебников.

И была другая история, подлинная, но тщательно и умышленно скрываемая от людских глаз и ушей. Но её нельзя было скрыть от чувств, потому что именно чувства подсказывали, где правда, а где - кривда.

И в дополнение к ним существовал язык. Он был неотделим от чувств. Олег хорошо запомнил слова профессора Суворова о том, что язык несёт в себе огромную историческую информацию. Именно с анализа языка Олег и начал погружение в историю.

Уже на первом этапе он сделал удивительное открытие. Оказывается, нужно то всего-навсего быть немножко внимательнее к словам, уметь отличить родное слово от иноземного, почистить слово от неверного толкования. И тогда откроется много интересного и необычного.

Все исконно русские слова основаны на образах, начиная от буквы азбуки, слогов, корней слов и заканчивая целыми словами.

Возьмём, к примеру, такую группу слов:

 

Народ, Родина, Природа, Родичи, Борода, Родник, Родоначальник, Дородный.

 

Что их объединяет? Нетрудно заметить общую для них корневую основу – Род. Произнося эти слова, мы невольно общаемся с Началом всего сущего, живого.

И тогда более чётким становится смысл таких слов, как у род и выродок. У-Род - находящиёся около рода. Вы-Род-ок – ушедший от рода, то есть от жизни, а значит – несущий смерть.

А вот ещё одна интересная группа слов:

 

Радуга, Красота, Культура, Правда, Правило, Вера, Радость, Разум, Крамола, Край, Гора (Гара), Кора, Крапива, Игра, Ура, Урал, Расея, Украина, Раб, Работа, Жара, Пора, Рано, Нора, Равнина, Равенство, Радиация, Рай, Раса, Брат, Сестра,

 

И здесь наружу явственно проступает другая божественная основа – Ра – Сияние Истины Всевышнего. Если понимать каждое слово через этот образ, то вообще меняется смысл многих слов.

Например, слово «Культура» - Культ-Ра означает почитание Света. То есть культурным может считаться только тот человек, который несёт Свет. А культурой может быть только светлый, созидательный образ действий.

Теперь совсем другой смысл у слов «Крамольник» и «Крамола». Наши предки действительно были крамольниками – они обращались к божественному Свету, потому что жили по божественным законам.

Олег знал о том, что на Руси был культ Ра. И река Волга раньше называлась Великая Река Ра. Река, несущая Свет Всевышнего. Но почему у египтян тоже был Бог Ра? Неужели просто совпадение?!

Новым смыслом наполняется слово «Красота» - К-Ра-Со-Та – совместное устремление к Свету, к Сиянию Истины Всевышнего. Теперь по-другому понимаешь слова Достоевского: «Красота спасёт мир».

Слово Ра-До-С-Ть неспроста наделено Светом Всевышнего. Когда человек радуется, он излучает Свет. Поэтому фраза: «Получить радость» безсмысленна.

Ра-Ду-Га – дуга Ра, по которой Свет нисходит на Землю.

Ра-Б – Бог Ра. Интересно отметить, как пишется раб в других языках: Slav, Slave, Sclave, Esclavus. Теперь понятно, почему славян называли рабами. Оказывается, каждый славянин от рождения является Рабом (не путать с понятием невольник), то есть Богом, несущим Свет Истины.

Ве-Ра – ведение, знание Ра.

Мама будит ребёнка утром и говорит: «Вставай, сынок, пора (по Ра – по Солнцу)». И что он ей отвечает? – «Рано ещё (нет ещё Ра–Солнца)».

И совсем нетрудно догадаться, почему люди крапиве дали такое название.

А вот другая группа слов:

 

Дар, Аршин, Ар (единица измерения земли), Гектар, Варвар, Заря, Арий, Армен, Ара, Арарат, Царь, Жара, Жарить, Карма.

 

Здесь проявляется Ар – Земля.

Именно поэтому наших древних предков называли арии – люди Земли.

 

Сварог, Сварганить, Сварга, Сварка, Свадьба, Сват, Свара, Свастика.

В этих словах другая основа - Сва – Небо.

Сварог и Лада – прародители славянских народов (как, например, Адам и Ева – прародители семитских народов). Сва-ро-г – это духовный владыка Вселенной, воплощает движение Рода Небесного, а Лада-матушка символизирует любовь, гармонию и равновесие. Отсюда слова: ладонь, ладный, оладьи, клад, сладкий.

Интересное слово «Свастика» - Сва-с-ти-ка. Помните, как в детстве мы говорили, когда нужно было бежать? Тикай! Получается, что свастика – это движение с небес. Наши предки изображали разные свастичные символы на посуде, на одежде, других предметах быта. И это имело свой сакральный смысл. Даже на российских деньгах до 1922 года была изображена свастика. Свастика – это символ мироустройства. Оказывается, наша галактика имеет свастичную форму. И не только. Так называемый солнечный ветер тоже имеет структуру свастики.

А вот другой интересный слог «га». В русских словах он означает путь, движение. Например: нога, телега, дорога, гать, сапог, порог. В названиях многих рек и озёр также встречается этот слог: Волга, Ладога, Онега.

Даже слово «Навигатор» оказалось древнерусским. Навь-Га-Тор – торящий, прокладывающий путь по нави, неизвестности.

Первые несколько дней Олег ходил под впечатлением своего открытия.

- Насколько же мудрым и высокоразвитым должен быть народ, имеющий такой богатый и точный язык!? – думал он. – И этот народ, а значит, и язык существуют на Земле не один десяток тысяч лет.

Погружаясь так глубоко в язык, понимая, чувствуя каждое слово, каждую букву, начинаешь видеть мир по-другому. Жизнь приобретает совсем иной смысл. И каждый, познавший глубину своего родного языка от рождения, способен черпать колоссальную энергию, идущую к нему из глубины веков.

- Так откуда же пришли наши предки? – спрашивала Злата.

- О, это длинная история, - отвечал Олег. - Длиной не в одну сотню тысяч лет. Перед Первым Всемирным Потопом (а это, судя по Ведам и археологическим раскопкам, было более ста тысяч лет назад) наши славные предки покинули свою прародину Даарию.

- Это ту самую мифическую Арктогею, которая была на Северном Полюсе?

- Именно так. Её ещё называли Арктидой и Гипербореей. Но это не миф. Тогда ось Земли не была наклонена так, как в наши дни. И климат был другой.

Так вот, - продолжал Олег, - по Уральскому хребту они двинулись на Юг и обосновались в Сибири на берегах реки Русь или Орусь. Сейчас эту реку зовут Леной. Вот откуда и пошло расселение русов по всему миру. Часть родов проникла в Атлантику и создала там цивилизацию Атлантов – Атлантиду.

- Атлантида – это тоже реальность, а не вымысел?

- Конечно. Есть исторические свидетельства. Об этом в своё время писал друг Вольтера аббат Бальи в XVIII веке.

Другие роды через Берингию пришли в Америку, дойдя до современной Патагонии. Вы же знаете, что ещё совсем недавно Аляска была российской территорией.

Одновременно они осваивали земли Средней Азии, Индии, Дальнего востока, Европы.

- Это не от наших ли предков русов пошла Ведическая культура в Индии?

- Совершенно верно. И это неопровержимый факт. Сами индийские историки говорят об этом. А вот ещё одно доказательство. Я внимательно изучил дореволюционные карты Севера. Оказывается около 80% названий рек, озёр и населенных пунктов буквально идентичны названиям рек, озёр и населённых пунктов Индии. А в индийских ведах прямо говорится о том, что ведическую культуру в Индию принесли Белые Боги с Севера. То есть наши предки. Это ли не яркое доказательство!

А как Афанасий Никитин, ходивший за три моря, без толмача мог общаться с индусами?

- Да, как?

- Так ведь древнерусский язык был тогда не таким как сейчас. Он и звучал по-другому. Это уже после того, как Кирилл и Мефодий сделали первую реформу языка, он начал меняться. Потом ещё царь Пётр постарался, и большевики внесли свою лепту. А тогда вся Евразия говорила практически на одном языке, и народы напоминали друг друга.

- Получается, что наш древнерусский язык дал начало всем языкам мира? Но это невероятно! – воскликнула Злата.

- Как говорится: «Невероятно, - но факт». Президент Российской Академии наук адмирал Александр Семёнович Шишков говорил: «Язык наш – древо жизни на земле и отец наречий иных».

- А вот что писал по этому поводу в середине XIX века русский историк Егор Иванович Классен, - с этими словами Олег достал из своего портфеля записную книжку, - вот, послушайте: «Греки и римляне заимствовали всё своё образование и учились грамотности у славян. Что все древние племена славян имели свои рунические письмена есть уже теперь дело несомненное, осознанное даже и германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения славянского».

Кстати, термин «славяне» появился сравнительно недавно, в конце I тыс. н.э. Он исходит от слова «слава». Потому что наши предки никогда не преклонялись перед своими богами-родителями. Они их славили! Отсюда и слово «православные» - славящие Правь, живущие по Прави. То есть по Правде, по Совести. И вера у наших предков до введения христианства была православная, а не языческая.

- Как же так! – удивилась Злата. – Ведь везде пишут о том, что первоначально на Руси было язычество. Да и церковь в России называется православной.

- Всё очень просто объясняется, - ответил Олег. – Термин «Православная» в название религии был введён патриархом Никоном около 300 лет назад. А до этого церковь в России имела название: «Русская Правоверная Церковь». Её на Западе так до сих пор и называют.

В прошлом наши предки назывались «русы», «росы», «рысы», с корневой основой «р-с». Упоминание о них встречается у протоиндоевропейцев, живших за 15 – 20 тысячелетий до нас, когда ещё не существовало ни германцев, ни кельтов, ни шумеров, ни латинян и греков. Потом они появляются в истории под другими именами: урусы, этруски, самаритяне, скифы, суры, сарматы, славяне, анты… Но говорили эти народы на одном языке и дали начало всем современным языкам, культурам и религиям.

В науке принято считать, что все алфавиты произошли от финикийского в середине II тыс. до н.э. При этом кириллица, латинский и греческий алфавит составляют одну ветвь развития, а арабский, арамейский и еврейский – другую. Но так ли это на самом деле? Согласно последним находкам учёных-археологов финикийцам письменность дали так называемые пеласги (по-гречески – аисты) или этруски, жившие на территории так называемой Трипольской культуры. Это протославяне, которые имели свою письменность и были в культурном отношении значительно выше своих соседей.

Из этого следует, что много тысячелетий назад существовал единый праалфавит, который дал начало известным сейчас алфавитам.

Становление и оформление протославянского языка закончилось примерно к 40 тысячелетию до н.э., а разделение его на индоевропейские ветви произошло недавно, в V тысячелетии до н. э.

Русы расселялись по всей территории Европы (Венеи), нынешнего Ирана, Индии, на Ближнем Востоке. Вдоль основных маршрутов расселения руссов до сих пор сохранились курганы, в том числе в Казахстане, на Южном Урале и на Нижней Волге. От Нила (Суры) до Днепра и от Европы (Венеи) до Индии – вот были истинные границы Руси.

А ведь был ещё один необычный период в истории наших предков - Троянская Русь, о котором мало что известно. Причём мифическая Троя была таки раскопана Шлиманом в 1873 году.

- Значит и другие города, - спросила Злата, - которые указаны в древних мифах народов, тоже существуют?

- Конечно. Например, город Богов Асгард на месте Омска. Аркаим с уникальной архитектурой. Знаменитый английский Стоунхендж меркнет перед ними.

Греки-ахейцы за несколько сотен лет разрушили города Пеласгов-русов, и они были вынуждены переселиться на Крит. Но через несколько лет и там их достали. А потом и Трою разрушили.

Остатки войск Русов во главе с Энеем на 20 кораблях покинули Трою и осели на Италийском полуострове, дав начало римской культуре. Так что учителя римлянам были этруски, наши предки.

- Эней тоже «наш»?

- А как же. Историк V века до н.э. Гелланик утверждает, что Этруски – это ответвление Эгейских Пеласгов, которые после нашествия греков поселились в Тиррении. Это же подтверждает Стефан Византийский, Птолемей, Ливий, Страбон, Диодор Сицилийский, Плиний… Список можно продолжать дальше. Разве недостаточно всех этих имён?

У Русов того времени была высокоразвитая культура. Задолго до Шумеров они имели свою письменность. Это так называемая славянская руница. Известные скандинавские руны – это её остатки. Ещё в 1961г. в посёлке Тертерия на землях современной Румынии были найдены интересные глиняные таблички. По возрасту они старше Шумерских. А последние относятся к IV тыс. до н. э. Я сравнил их с теми письменами, которые нашёл в Греции и обнаружил сходство. Теперь я хочу расшифровать их. Поэтому я, историк, занялся изучением языка. Хочу найти универсальный ключ. И уже есть некоторые успехи.

- И вы считаете, Олег Владимирович, что все эти письмена сделаны на каком-то одном древнем славянском языке?

- Несомненно! Я обнаружил все доказательства этого. Не хватает лишь нескольких кирпичиков. Думаю, что моя поездка в Киев поможет во всём этом разобраться.

- Вы уезжаете? – спросила Злата с сожалением в голосе.

- Да, - сказал Олег. - Но совсем ненадолго. Мне нужно встретиться с одним человеком. Я уже договорился о встрече по телефону. Когда приеду – обязательно вам расскажу.

 

Когда Олег зашёл в мастерскую Людмилы Смоляковой, то первое, что бросилось в глаза – это огромный плакат с фотографиями во всю стену «Трипольская культура – культура земледельцев. V-VII тысячелетие до н.э.»

- В прошлом году я была со своей выставкой в Москве, - сказала Людмила, заметив интерес молодого человека к плакату. - Этот плакат остался оттуда. Но давайте я вам покажу то, что я обнаружила при раскопках. Я думаю, вас это заинтересует больше всего. И мне будет интересно ваше мнение.

Она подвела Олега к большому стеллажу, полки которого были заставлены всевозможной керамикой. Там была глиняная посуда с необычной росписью, в которой Олег сразу узрел что-то родное и знакомое.

«Надо же, - подумал Олег, - неужели такую красоту делали земледельцы?»

- Да-да, - засмеялась Людмила, читая его мысли, - не боги горшки обжигают. Слышали такое выражение?

Но Олега больше всего привлёк необычный предмет, похожий на бинокль.

- Что это? – спросил он.

- Этот предмет учёные-археологи описывают как биноклевидное образование. И до сих пор не могут прийти к единому мнению, для чего он был нужен. Но вот что интересно! В прошлом году я была на раскопках с группой студентов. И сделала несколько фотографий. Я сейчас вам их покажу.

Людмила принесла из соседней комнаты альбом с фотографиями.

- Вот смотрите, - сказала она, раскрывая альбом в нужном месте.

На фотографии была запечатлена группа студентов. Одна девушка держала над головой тот самый необычный предмет. И от него вверх и вниз явно исходили потоки света.

- Похоже, что это какой-то генератор энергии, - сделал заключение Олег.

- Совершенно верно! Я высказала такое же предположение, но учёный мир меня не поддержал.

- И это неудивительно, так как они считают, что наши предки были дикими и отсталыми. Вот и надпись на плакате гласит о том, что они были всего лишь земледельцами.

- Олег Владимирович, я с вами полностью согласна. Изучая культуру трипольцев на протяжении нескольких лет, я пришла к выводу, что они были намного разумнее нас. При отсутствии тех технических средств, которые имеются в распоряжении современного человека, они знали об окружающем мире гораздо больше. И жили они с Природой в гармонии. Всё наше мироздание отражено на их предметах быта, на одежде. У них была богатейшая символика.

- Вот хотя бы посмотрите на это платье, - с этими словами Людмила показала длинное женское платье с орнаментом. В центре была вышита известная китайская монада инь-ян.

- А при чём здесь китайская символика и славянская национальная одежда? – спросил Олег.

- А почему вы решили, что этот символ китайский? – вопросом на вопрос ответила Людмила.

- Да потому что так принято считать, - ответил Олег. - Хотя я уже давно этому не верю, так как находил подобные символы в разных культурных слоях, которые к Китаю не имеют никакого отношения.

- Вы знаете, - сказала Людмила, - недавно я была с выставкой в Англии, и там произошёл курьёзный случай. Выставку посетила китайская делегация. Они всё осмотрели с большим любопытством. Потом им на глаза попался глиняный кувшин с монадой. Переводчица спросила меня:

- Гости интересуются, почему на украинских кувшинах изображены их знаки?

- А вы спросите у них, сколько тысяч лет существует в Китае эта символика?

Девушка перевела им мой вопрос. Китайцы посовещались и ответили.

- Они говорят, что этим символам около двух тысяч лет.

- А теперь посмотрите на этот плакат, - указала я им на стену, где висел такой же плакат, как и в этой комнате, только на английском языке. – Трипольской культуре около девяти тысяч лет. Так чья на самом деле эта символика? Китайская или славянская?

Китайцы были очень недовольны моим ответом и быстро пошли к выходу.

Олег продолжал осматривать изделия мастера и непроизвольно взял с полки небольшую женскую фигурку, которая восседала на «рогатом» постаменте.

- Это символ Бога Велеса, - сказала Людмила, - одного из основных богов-предков славян. Он всегда изображался с рогами и был проводником между мирами Яви и Прави.

И фигурка женщины тоже символична. Вот на ней изображён знак безконечности бытия. А на животе – символ плодородия – засеянное поле.

- А сейчас вы удивитесь ещё больше, - сказала Людмила и легонько потрясла женскую фигурку.

Внутри что-то застучало.

- Что это? – спросил Олег.

- У неё внутри есть матка, - прошептала Людмила, прижимая фигурку к груди, - а в ней - маленький зародыш.

Людмила аккуратно «посадила» фигурку обратно на рогатый стульчик, который напоминал быка.

- Вы знаете, о чём я подумал? – спросил Олег.

- О чём?

- Мне эта композиция напомнила известную картину «Похищение Европы».

- Слушайте, правда! – воскликнула Людмила.

Интерес Олега к трипольской культуре возрастал с каждой минутой.

Следующим предметом, на который он обратил внимание, была необычная по форме глиняная чаша с красивым орнаментом. Линии орнамента причудливо оплетали всю чашу и сходились на дне в виде свастики. Он обхватил её двумя руками и явно ощутил положительные потоки энергии, исходящие от неё, а во рту вдруг появился вкус топлёного молока.

Хозяйка мастерской, глядя на Олега, заулыбалась.

- Глина, руки, вечность, - сказала Людмила торжественно. - Глина – это живой материал. Она несёт природную положительную энергетику. И продукты, приготовленные в глиняной посуде, очень вкусные. Один итальянский ресторан в Киеве заказывает у меня глиняную посуду. Например, вот такие чаши, которые вы держите в руках. Обыкновенная каша, приготовленная в ней, необычайно вкусна. Или вот такие бокалы, в которых подают напитки. А уж какой трипольцы выпекали хлеб!..

Людмила пошла на кухню и принесла два свёртка.

- Вот смотрите, Олег! – сказала она, разворачивая полотенца. - Это два разных хлеба. Один из них приготовлен по трипольским рецептам неделю назад в настоящей трипольской печке, а другой выпечен на современном заводе сегодня утром. Давайте проделаем небольшой эксперимент.

С этими словами Людмила завернула обе булки в полотенца и положила их на два разных стула.

- Вы садитесь на трипольский хлеб, а я сяду на современный.

Олег с недоумением посмотрел на хозяйку.

- Ничему не удивляйтесь и садитесь, - попросила она тоном, не терпящем возражений.

Олег сел на хлеб и почувствовал, как смял его.

- И долго так сидеть? – спросил он.

- Сидите, сидите. Я скажу, когда нужно встать.

Через несколько минут они встали. Людмила развернула полотенца и положила булки на стол.

- Смотрите внимательно! – сказала она, показывая рукой на хлеб.

Сначала ничего не происходило. На столе по-прежнему лежали две приплюснутые булки. Вдруг та булка, на которой сидел Олег, начала медленно распрямляться и через несколько секунд приняла прежнюю форму.

- Вот так чудеса! – воскликнул Олег.

- Это действительно волшебство! – подтвердила Людмила. – В прошлом году мы организовали праздник хлеба. В нём участвовали местные жители. Перед этим мы засеяли поле хорошим зерном. Настоящим, не генмодифицированным. Посев зерна очень важен. Когда ты бросаешь его в землю, то делаешь движение рукой от сердца. В нужное время собрали серпами урожай. Когда жнёшь пшеницу, то серп движется к сердцу. Связали снопы, потом их обмолотили, сделали муку на каменных жерновах. Тесто замесили в глиняной посуде и выпекли хлеб в специальной трипольской печи, которую мы вылепили из глины накануне. Всё это мы делали с народными песнями.

- Ну да ладно, - сказала Людмила, отламывая от булки по-простому большой ломоть. – Словами сыт не будешь. Вот, отведайте хлеба наших предков, а я вам молочка налью.

Олег взял в руки ломоть хлеба, и у него от запаха закружилась голова.

- А ведь мог быть сыт человек одним хлебом, - подумал Олег, откусывая большой кусок и запивая его прохладным молоком из глиняного кувшинчика.

Олегу казалось в этот момент, что ничего вкуснее в своей жизни он не ел.

- Огромное спасибо, Людмила! – поблагодарил он хозяйку, закончив трапезу. – Вы устроили для меня настоящий праздник.

- На здоровье! – ответила она. – Такой хлеб действительно даёт здоровье.

- А хотите я научу вас читать? – спросила Людмила.

- Да я вроде умею, - ответил Олег.

Они оба засмеялись.

- Я научу вас читать на языке трипольцев.

Олег чуть не подскочил на месте.

- Вы расшифровали их язык? – Олег спросил очень тихо, почти шёпотом, но ему казалось, что он кричит.

- Так ведь это просто!

С этими словами Людмила принесла кувшин, на котором были изображены какие-то знаки и символы.

- Если вы будете внимательны, Олег, то заметите, что здесь изображены времена года.

- Я уже понял, - сказал Олег. – Это земля, а это небо, а вот росток, вылезающий из земли. Это весна. А вот он заколосился…

- Как быстро вы научились! Правда, здорово?! Теперь задание посложнее. Смотрите на эти древние символы и включайте свою мысль.

Людмила дала Олегу обломок керамики.

- Это руническое письмо. Или письмо типа «черт и резов». Здесь каждая руна обозначает слог, реже - целое слово. Причём, в нём все слоги открытые. Вот, смотрите:

«О-Пе-Це До-Мъ». О чём это говорит?

- Это действительно просто! – воскликнул Олег. – «Опекайте дом».

- Совершенно верно!

- Людмила, - спросил Олег, - вы сами дошли до всего этого?

- Нет, что вы! У меня был учитель. Это удивительный человек. Это он привил мне любовь к археологии и истории. Ведь в прошлом я скульптор. У меня есть гончарная мастерская. Всё, что вы видите здесь, в этой комнате, сделано мной и моими учениками…

- Людмила, подождите, - перебил её Олег, - вы говорили о вашем учителе. Кто он и откуда?

- Его зовут Иван Кондратьевич Белозёров. Живёт он в Полтавской области.

- А как давно вы с ним виделись?

- Около пяти лет назад.

- А вы не знаете, жив он или нет?

Людмила несколько секунд смотрела в одну точку. Со стороны казалось, что она о чём-то задумалась.

- Он ещё жив, - сказала она, прерывая молчание. - Я увидела его образ. Сейчас он, по всей видимости, отдыхает.

- Откуда вы знаете?

- Я просто чувствую, - ответила Людмила. - Да не волнуйтесь вы так. Я дам вам его адрес. А сейчас давайте продолжим урок…

 

Сила слова

И поведано вам, чада, буде Слово сие,

Слово вельми Мудрое, Слово Древнее.

Сие Слово не то, что во мгле почило,

А то, что сама Матерь-Жизнь сложила

И Волхва именем Велимудр одарила.

Слово Мудрости сие, сиречь Весть,

Его для добрых людей всю жизнь несть.

Внемлите зову, чада, Весть познавати,

Не то, что через топи торить гати.

Сию Весть надобно и умом воспринимати

И сердцем своим принимати,

А пуще всего в каждый образ

Слова Мудрого вникати.

Слово Мудрости Волхва Велимудра

Как вы думаете, в чем сила слова?

Почему слова одних людей имеют силу, вес, значение, ведут за собой, побуждают к действию, а на слова других людей мы не обращаем внимания или даже реагируем отрицательно?

Вы, наверное, уже догадались, что сила слова – в тех образах, которые за ним стоят. Образы вездесущи. С них начинается любая деятельность человека. От мытья рук и до строительства дома. Что бы человек ни делал и чем бы ни занимался – он сначала создаёт образ.

Если вам нужно помыть руки, то сначала вы обращаете внимание на то, что они грязные и потом идёте и моете их. Но прежде чем вы сделаете это, у вас на уровне подсознания возникнет образ этого действия. Просто мы настолько привыкли к этому, что не обращаем никакого внимания на то, что происходит у нас внутри разума. За долгие годы всё доведено до автоматизма.

Если вы решили построить дом, то начинаете строительство не с фундамента и не с проекта, а с образа-мечты вашего дома. Потом вы объясняете архитектору, какой вы хотите дом. И только после этого он приступает к созданию проекта. Но в процессе проектирования архитектор может неоднократно уточнять у вас некоторые детали. Когда проект готов, можно приступать к строительству.

Мы уже знаем из моих предыдущих книг, что причиной любой болезни является наличие в подсознании негативных, разрушительных эмоций. Но не бывает эмоций без чувств и образов. Именно определённый образ людей или событий запускает разрушительные процессы в организме. И наоборот, позитивные образы будут надёжной основой здоровья. Подробно об этом мы поговорим в специальной главе, посвящённой эмоциям.

А вот пример того, как неправильно сформированные образы способствуют развитию болезней.

Девушка хочет понравиться парню. Что она для этого делает? Отгадайте с трёх раз.

Конечно, она надевает юбку покороче и оголяет живот. Таким образом она привлекает внимание юноши. Но какое внимание? В первую очередь – сексуальное. И совсем не трудно догадаться, что воображает юноша. На уровне мысли и образа он вступает в сексуальный контакт с образом этой девушки.

У неё на уровне подсознания включается защитная реакция. Начинается процесс очищения. Может даже начаться воспаление половых органов, так как, пройдя по городу, она ловит на себе страстные взгляды многих мужчин.

А чем может закончиться для мужчины такой энергетический контакт? Последствия могут быть самые разные. От простого воспаления, когда врачи не могут обнаружить никакой инфекции, до развития импотенции и опухолей в будущем. «Посмотрел на женщину с вожделением, - уже прелюбодействовал с ней в сердце своём». Поэтому не надо девушкам заигрывать с парнями и распалять их воображение, а мужчинам не нужно развивать свои сексуальные фантазии. Скромность всегда украшала человека. Лучше позаботиться о развитии своих способностей, определённых черт характера, навыков и умений, которые пригодятся в семейной жизни.

Не зря на Руси женщины носили длинные сарафаны и юбки. Такая одежда не только закрывала ноги от постороннего взгляда, но и способствовала правильному распределению энергии.

До сих пор на дверях туалетов изображают такие значки:

 

М Ж

▼ ▲

 

Почему? Да потому что у мужчины и у женщины разное физическое и энергетическое строение. Мужчина берёт энергию сверху, с неба. Это энергия духа. А женщина – снизу, от Матушки-Земли. Это энергия материи. Поэтому женщина – мать.

И если женщина носит брюки, то она нарушает свою энергетику. Мужчина не может полноценно взаимодействовать с ней, так как не происходит обмена энергий. На тонком плане нет контакта. А на физическом плане это выливается в ссоры, скандалы, болезни, алкоголизм супруга, и заканчивается это всё разрывом отношений.

Многие женщины могут возразить. Мол, в наше время брюки очень удобны. Согласен. Но в таком случае в конце рабочего дня, придя домой, обязательно наденьте хотя бы на несколько часов длинную юбку-колокол или сарафан. Это гармонизирует ваши женские энергии. Кроме того, когда вы в такой юбке ходите по дому, то закручиваете краем подола специфические торсионные поля правого и левого вращения. Это оказывает дополнительное благотворное влияние не только на вас, но и на вашего супруга.

«Не носите жёны одеяний мужских, ибо женственность потеряете, а носите жёны то, что вам полагается…» (Заповедь Бога Перуна).

Хотелось бы несколько слов сказать о том, как происходит формирование образов у детей. Вот что об этом говорится в замечательном фильме «Мультиматрица».

Совсем не так давно в нашем обществе был очень важный негласный институт по формированию у детей модели окружающего мира. Это институт бабушек и дедушек. Именно бабушки и дедушки, рассказывая внукам сказки, закладывали в сознании ребёнка модель окружающего мира. Ох, как это было важно! Ведь в сказках присутствуют образы родителей, друзей и врагов, разных стихий Природы. Образ добра и зла. Сказка побуждает ребёнка к размышлениям. Именно с этими образами ему жить дальше во взрослой жизни.

В современной действительности это ответственное и важное дело формирования образа Мира мы доверяем телеэкрану, с которого показывают фильмы, которые мы зачастую сами не смотрели. Авторов этих фильмов мы не знаем. Что это за люди, здоровы они или больны психически, и каковы их цели?

А ведь по многим фильмам и мультфильмам можно с уверенностью сказать, что авторы и режиссёры, их создававшие, люди психически больные. Либо действуют по злому умыслу, закладывая ребёнку программу уничтожения человека. Мне интересно, до каких пор наши люди будут позволять психически больным людям калечить психику наших детей?

Мои слова не голословны. Специалисты-психологи просмотрели километры плёнки с иностранными фильмами и мультфильмами. И вот к каким заключениям они пришли.

Систематический просмотр иностранных, а в особенности американских фильмов приводит к угасанию функции продолжения рода и функции материнства. Такие качества, как целомудрие, скромность, безкорыстие, застенчивость высмеиваются. То, что делает эта видеопродукция с нашими детьми, умещается в короткую формулировку: «Интеллектуальное и духовное растление».

Почему же эта наглая и откровенная подмена образов проходит мимо внимания министерства культуры и родителей?

Во многих американских фильмах тиражируется образ красавицы, стандартные черты которой переходят из одного фильма в другой. За этим образом неосознанно закрепляются такие черты, как похоть, жестокость и гнев, неуважение к старшим, презрение к родителям, садизм и предательство. Американские героини дерутся, бьют мужчин и делают это с вдохновением и особенной циничной жестокостью. Происходит замена женских качеств на мужские, которая потом в реальной жизни выливается в гомосексуализм. И если эти черты перенести на реального человека в жизни, то получится уродство. Интересно, что мальчики, вырастая, стремятся найти в жизни вторую половинку с теми же чертами. Незаметно происходит подмена одних образов на другие. Новые образы, внедрённые в подсознание ребёнка, будут им управлять и направлять его по жизни.

Вспомните эпизод из мультфильма «Шрек», в котором главная героиня цинично уничтожает птичку и потом из её яиц жарит яичницу. А теперь ответьте, смеялись над этим эпизодом ваши дети или нет? Если да, то вы были свидетелями того, как происходит сдвиг в сознании человека. Вот так чужие люди с телеэкрана изменяют психику ваших детей. Ну а если и вы тоже смеялись в этом месте, то это только означает, что у вас психику уже изменили. Это не просто сцена красивого убийства. Это девальвация жизни.

У меня после просмотра этого фильма возникло такое сравнение: «Шрек» – это наша царевна-лягушка наоборот.

Интересно, можете ли вы представить Снегурочку или Настеньку из «Аленького цветочка» с выражением гнева или похоти на лице? Или Василису Прекрасную, размахивающую кулаками и ногами и убивающую Кощея. В русских сказках мужские и женские качества строго разграничиваются. Негативные качества высмеиваются.

А теперь перейдём к пропаганде секса в американских мультфильмах. Да-да, это не опечатка. Именно секса. И речь идёт о мультиках для детей. Вспомните героинь наших мультфильмов: Алёнушек, Настенек, Василис… Они нежны, женственны, движения их плавны, воздушны. При виде юноши они краснеют и застенчиво опускают глаза. Если в таком мультфильме герои целуются, то сам поцелуй, губы, скрываются. Самая большая эротика – это прикосновение рук героев.

Американская героиня физиологична, многие части тела оголены. Она активна, сексуальна и груба. Поцелуй почти всегда изображается открыто. Видны не только губы, но и язык. Целомудрием там и не пахнет. А ведь это одно из важнейших качеств не только девушки, но и юноши. Потому что сексуальное партнёрство не предполагает создание семьи и продолжение рода.

По статистике в шестидесятых годах в нашей стране девственниц к окончанию школы было около 80%. Сегодня 80% школьниц к одиннадцатому классу уже не девушки.

По мнению психологов эротику в детских мультфильмах нельзя ни в коем случае показывать, так как это растормаживает раньше времени определенные центры в подсознании, к чему ни морально, ни физически ребёнок ещё не готов.

А если взять образ матери. Оказывается, положительный образ матери в некоторых иностранных мультфильмах встречается только у животных. В мультфильмах про взрослых нет ни одного образа матери, которому хотелось бы подражать маленькой девочке. Ни одного! Вдумайтесь. А ведь образ женщины и матери – это фактически образ Мира, Земли, Вселенной.

Вывод. Большинство фильмов и мультфильмов американского и европейского конвейера фабрики грёз небезопасны для наших детей. А то немногое, что осталось, можно смотреть только под родительской цензурой и с родительскими комментариями.

Детям нравится смотреть мультики, но нам, родителям, не должно быть безразлично, что они смотрят, потому что в красивой упаковке иногда может быть вредное содержимое. И если мы этому не противостоим, то это всё равно, что оставить на кухне на самом видном месте яд в красивой бутылочке. И при этом ещё подтолкнуть своего ребёнка к столу. Ведь мы сами включаем телевизор и приглашаем ребёнка его посмотреть.

- Что же делать? – спросите вы, - когда ребёнка просто невозможно оградить от телевизора.

Ну, во-первых, меньше смотрите телевизор сами, тем более в присутствии детей. В нашей семье телевизор уже не смотрят в течение семи лет.

Во-вторых, строго отбирайте фильмы для просмотра.

И, в-третьих, смотрите фильмы вместе с детьми и объясняйте, приучайте их думать и анализировать. Лично я смотрю все мультики с детьми. После каждого мы делаем паузу и обсуждаем увиденное.

Недавно я купил диск с нашими советскими мультфильмами. Среди прочих хороших мультиков там был фильм-пародия явно для взрослых «Ограбление по…» Почему его записали вместе с детскими мультфильмами, - не понятно. Но дети посмотрели его. В конце я спросил у них, что они поняли из этого фильма?

- Не знаем, - ответили они.

- А чему он учит? Какие образы вам запомнились из него? – спросил я их снова.

- Там дядя один всё время курит, - говорит Светозар.

- А ещё, - добавляет Лада, - там люди убивают друг друга и всё взрывают.

Заметьте, дорогие родители, именно на это дети обратили внимание. Значит, именно эти образы могут оказать на них влияние.

- Получается, - говорю я, - что этот фильм ничему хорошему не учит. Правильно?

- Да, - ответили они.

- Тогда нужно ли нам его смотреть? – спрашиваю я их.

- Нет, не нужно, - отвечают они.

И мы выключили телевизор.

На следующий день они снова поставили этот диск. А мне было интересно, как они отреагируют на последний мультфильм. Я был в столовой, но внимательно слушал, что происходит в гостиной.

Дети просмотрели все мультфильмы, и когда дело дошло до «Ограбление по…», Светозар предложил Ладе выключить телевизор. Она согласилась.

 

Ещё хотелось бы поговорить с вами об образовании. Что это такое? Что это за процесс? Для чего он нужен?

Смысл заложен в самом слове.

ОБРАЗОВАНИЕ – буквально делание образов, создание образа Мира.

Лев Николаевич Толстой говорил, что в процессе ОБРАЗОВАНИЯ важно не развитие, а цель развития - создание гармоничного человека. Педагог уподобляется плохому ваятелю, если он вместо того, чтобы соскабливать лишнее, налепливает лишнее, раздувает, искажает. Если ученик в школе не научится творить, то и в жизни он будет лишь копировать, подражать, вытворять, в конце концов. Поэтому так важен в системе образования образ преподавателя, учителя.

Конечный продукт образования – Человек. Но какой Человек? Совершенный, целостный, в котором присутствует полнота всех достоинств.

А на что направлено современное образование? И отвечает ли оно этой цели?

Оказывается, современная система образования вообще не даёт целостного мировосприятия и мироощущения. Только набор академических знаний, причём порой противоречивых, которые нельзя применить в жизни. Например, в старших классах до сих пор изучают теорию происхождения жизни и человека Ч.Дарвина, хотя все основные постулаты этой теории давно опровергнуты наукой.

Кроме того, в школе практически отсутствует образное мышление. Идёт мощная загрузка левого полушария. Но всё дело в том, что ребёнок строит модель мира, опираясь, в первую очередь, на те образы, которые он видит вокруг. Логическое мышление формируется значительно позже. Не удивительно, что концентрация внимания слабая, так как установлено, что мгновенное запоминание идёт тогда, когда есть эмоции. А мы уже знаем, что нет эмоций без образов. Нельзя проявлять внимание к тому, что не интересно. Отсюда и большая двигательная активность у ребёнка, так называемая гиперактивность.

Ученик заканчивает школу или высшее учебное заведение, но у него нет образа как дальше жить, к чему стремиться. Неужели только к тому, как заработать побольше денег?!

По этому поводу есть хороший анекдот.

 

Решили Василий Иванович Чапаев и Петька поступить в Академию. Первым пошёл сдавать экзамен Василий Иванович.

Выходит из класса, где была приёмная комиссия, а Петька его спрашивает:

- Ну как, сдал?

- Нет, Петька, - отвечает тот, - не сдал.

- На чём завалили?

- Да понимаешь, попросили меня квадратный трёхчлен разложить. А я не то, что разложить, - я его даже представить не могу.

 

Не было образа у Василия Ивановича. А есть ли он у вас, уважаемый читатель?

Получается, что современная система образования не отвечает своему предназначению. Она, прежде всего, воспитывает жертву и потребителя, который в итоге разрушает этот мир. Ребёнку с детства прививают психологию раковой клетки. Именно раковая клетка уничтожает организм, соками которого она питается.

Некоторые ошибочно считают, что система образования – это только школа. Но это не так. Семья - это тот первый образ Мира, в котором оказывается ребёнок после своего рождения. Что он видит, что он слышит, что он чувствует в своей семье? Эти первые образы оставляют глубокий след в его сознании.

Потом ребёнок начинает общаться с социумом, с окружающими людьми. Он приходит в детский сад, школу и впитывает как губка не голые знания, а образы воспитателей и преподавателей, друзей, отношений между ними.

А если исходить из того, что конечная цель образования – целостный и гармоничный человек, то в первую очередь таким человеком должен быть учитель. Именно учитель оказывает непосредственное воздействие на ребёнка, а не те знания, которые он преподаёт. И воздействие будет чистым только в том случае, если будет чистым сердце того, кто стоит за этим воздействием.

Кроме семьи и школы особый вклад в процесс образования вносят средства массовой информации. Они успешно восполняют тот пробел в образах, который остался после школы. Но кто творит эти образы на голубых экранах? Опять те же полуфабрикаты, которых воспитала система.

Что же делать? Кто даст ребёнку прекрасные образы, которые воспитают целостную и гармоничную личность?

Только родители! И в первую очередь родители!

Начинать процесс образования ребёнка необходимо с воспитания самих себя, с создания Пространства Любви, в котором ребёнок сможет гармонично развиваться. Именно родители могут и должны образовать такого человека, который будет в будущем способствовать процветанию своего рода, своего народа, своей Родины. А школа и система образования в целом должны способствовать этому процессу.

 

Где ещё в нашей жизни встречаются образы?

Я как раз пишу эту главу накануне выборов в Верховную Раду Украины. Весь город увешан щитами, плакатами с политической рекламой. С них на тебя глядят добрые и мудрые глаза разных кандидатов. Один другого лучше, порядочнее и честнее. Прекрасные характеристики. Все они обещают процветание народу.

Оказывается, над созданием положительного образа кандидата в депутаты или в мэры города работают специально обученные люди. Это они создают яркие и привлекательные образы.

Вот на огромном щите один из кандидатов стоит рядом с митрополитом на фоне церкви. Надпись: «Восстановим храмы». У человека верующего возникает на уровне подсознания ассоциативная цепочка – Храм-Вера-Бог-Молитва. Возникают соответствующие приятные чувства. Через пятьсот метров этот же кандидат в кругу военнослужащих, и уже другая надпись. И снова в подсознании включаются образы и чувства: Офицеры-Защита-Спокойствие-Порядок. И по радио, хорошо поставленным голосом, убеждают в том, что без этого кандидата нам вообще не видать счастья. И так несколько раз в день. Видишь, слышишь и чувствуешь. На подсознательном уровне возникает рефлекторная реакция.

Но таких прекрасных кандидатов не один и не два, а десятки. Кому отдать свой голос, а значит, и доверить свою жизнь и жизнь своих детей? И вот тут на уровне подсознания начинается борьба. Борьба образов. Получается, что люди голосуют не за конкретного человека, потому как не знают его лично, а за тот образ, который им умело преподнесут. Потому и нет в стране порядка, так как доверяем свою жизнь иллюзорному образу, а не конкретному человеку. Потому что не знаем науки образности.

 

По этому поводу есть хороший анекдот.

Бегут две собаки на выборы. Им встречается третья.

- Ну что? – спрашивает она. – За кого будете голосовать? За Герасима или за Павлова?

 

Почему в начале прошлого века в России произошёл государственный переворот и было свергнуто самодержавие? Да потому что опорочили образ царя, помещиков, капиталистов. Сделали из них кровопийц, угнетателей трудового народа. Лидер большевиков Ленин провозгласил: «Землю – крестьянам! Фабрики – рабочим! Власть – Советам!» Самодержавие и капитализм – это неправильно, а вот коммунизм – это венец развития общества. Свобода, равенство, братство! А давайте вместе подумаем, какие образы для крестьянина стоят за словом «Земля»? Хлеб, дом, своё хозяйство, свободная жизнь. Людей повёл за собой новый образ нового общества.

И революция, и гражданская война на самом деле двух образов сраженьем были (старой жизни и новой).

Но что из лозунгов было воплощено в жизни? Ничего. Мало того, из крестьян и рабочих сделали невольников. Угнетать их стали ещё больше, чем при царе. А всех недовольных – расстреливали или ссылали в ГУЛАГ. А чтобы не было волнений среди народа, усиленно создавался образ советского человека и одновременно образ врага Родины.

Прошло время. И вдруг оказалось, что коммунизм – это иллюзия. Не нужно строить ни коммунистическое, ни социалистическое общество. Вот капитализм и демократия – это то, что нужно всем народам. Много лет потребовалось определённым силам на то, чтобы опорочить образ социализма и коммунизма и укрепить в сознании людей образ демократии и капитализма.

И снова произошла в нашей стране великая трагедия, которая унесла миллионы жизней, и до сих пор население в России и на Украине сокращается по миллиону в год. Подсчитайте, сколько мы потеряли людей с 1992 года.

Теперь взят курс на демократию и на обогащение. Новая вера завладевает душами людей. Вера в золотого тельца. Посмотрите вокруг. Сколько в последнее время возведено храмов этой новой (и в то же время старой) веры – банков. Каждый год университеты выпускают тысячи служителей этого культа: финансисты, менеджеры, экономисты. И люди чуть ли не каждый день ходят в эти храмы-банки молиться на образ денег, отдавая добровольно огромное количество своей жизненной энергии взамен на мёртвые бумажки.

Но и это ещё не всё.

Оказывается, готовится новая смена образов и новая трагедия. И не только для славянских государств, но и для всех народов Земли. У этого образа есть несколько названий. Одно из них - глобализация. Другое - новый мировой порядок («Novus Ordо Seclorum» - так написано на американском долларе). Единое экономическое и политическое пространство во главе с мировым правительством, единые безобразные деньги, переходящие в электронные. Стёрты границы между государствами, различия национальностей, полов. Ведь объявлена свобода! Делай, что хочешь. Уже сегодня официально в некоторых странах Европы разрешены браки между гомосексуалистами и лесбиянками. Полная механизация процессов, полный электронный контроль над жизнью человека. Контроль над рождаемостью и смертью. Уже начали в Европе вживлять людям микрочипы под кожу. Вводят электронные паспорта. Всё это позволит вести тотальную слежку за людьми и устранять неугодных режиму. Цель – создать всемирное царство рабов-биороботов, в котором будут господствовать несколько рабовладельцев. Вот вам и демократия. Не зря в народе её называют демонократия. Теперь, я думаю, вам понятно, почему и для чего происходили так называемые бархатные революции и революции вообще.

А если у кого-то из читателей возникают сомнения в правильности моих слов, то приведу секретные материалы, которые стали достоянием россиян и в которых как в зеркале отражаются происходящие процессы в наших государствах. Это директива Аллена Даллеса, бывшего директора ЦРУ и руководителя политической разведки США, так называемая «Американская доктрина борьбы против СССР», составленная ещё в 1945 году и которая ознаменовала начало так называемой холодной войны.

Вот что в ней говорится:

 

«Окончится война, всё как-то устроится, и мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти ценности поверить. Как? Мы найдём своих единомышленников, своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своим масштабам трагедия гибели самого непокорного на Земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. Литература, театр, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать всех, кто станет насаждать в человеческом сознании культ секса, насилия, садизма, предательства – словом всякую безнравственность.

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников и взяточников, безпринципности. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не будут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, предательство, национализм и вражду народов – всё это мы будем культивировать в сознании людей.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться, что происходит. Но таких людей мы будем ставить в безпомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества.

Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем таким образом расшатывать поколение за поколением, мы будем браться за людей с детских и юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Вот так мы это сделаем».

 

Ну что, есть ещё сомневающиеся?

Некоторым даже стало страшно. Но не стоит бояться. Этому уродливому образу нового мирового порядка не суждено воплотиться в нашей стране, а значит, и во всём Мире. И знаете почему? Да потому что прямо сейчас мы с вами, уважаемый читатель, начнём создавать и воплощать в жизни свой образ. С позиции не жертвы, а хозяина.

Я предлагаю всем моим читателям, кому не безразлична его судьба и судьба его детей, принять участие в безпрецедентной акции. В сотворении нового образа-намерения – образа нашего государства. Каким вы хотите видеть своё государство? Какое будет в нём политическое и общественное устройство? Какой правитель? Какая Вера? Экономическое состояние. Вопрос с землёй и собственностью. Отношения между людьми. Семья. Система образования и здравоохранения…

«Не много ждать осталось, будет образ сильный у страны. Он победит все войны, и мечты людские прекрасной явью претворяться станут в твоей стране, потом по всей Земле».

И вообще, давайте устроим конкурс на лучший образ. Победителей ждут призы от нашей Школы Здоровья и Радости. Лучшие проекты будут опубликованы. Давайте перераспределим своё внимание с тех разрушительных образов, которые навязываются нам в средствах массовой информации на положительные образы, и будем только их поддерживать и активно воплощать в жизни. Помните правило: «Куда мысль – туда энергия. Куда энергия – туда кровь. А кровь – это материальное воплощение души».

В книге В.Мегре «Сотворение» есть главы, посвящённые науке образности. Праотец Анастасии говорил:

«Я смог познать, как образы прекрасные творятся. И образы прекрасные в сад первозданный приведут людей.

…Отец три песни спел собравшимся жрецам. В одной он образ справедливого правителя создал. Другой был образ сообщества счастливого людей. А третий – образ любящей семьи.

Ещё Египетского государства не существовало наяву. Ещё не воздвигались его храмы, но знал отец, всё явится следствием того, к чему мысль человека и мечта, в единое сливаясь, призывали…»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных