ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учимся правильно говоритьКак сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь; Взрывая, возмутишь ключи: Питайся ими – и молчи! Фёдор Тютчев Чтобы эффективно и убедительно использовать слово, мы должны знать, что мы делаем. Мы также обязаны знать, как действует речь человека на него самого и окружающий мир. У каждого человека должны быть элементарные навыки владения речью и понимание законов языка. Без этих знаний человек вообще не может носить это громкое имя. Он уподобляется всего лишь кишечной трубке, издающей странные звуки. Сейчас мы с вами вспомним правила построения речи и освоим азы науки образности. Кроме того, будем учиться слушать себя и людей.
Части речи В любом языке существуют части речи. И у каждой из них есть свои функции.
Имя существительное и местоимение. Это части речи, обозначающие предмет. С помощью имён существительных мы даём названия предметам и явлениям, которые существуют в окружающем мире.
Я, он, мы, трава, стол, окно, Солнце…
Глагол. Если существительные обозначают объекты нашего мира – людей, места, предметы, явления – то глаголы описывают то, что делают существительные. Если бы не было глаголов, то у нас была бы беспорядочная куча вещей, и мир застыл бы. Но при помощи глаголов мир оживает. Появляется энергия, движение. Теперь наши объекты любят, ходят, смеются, разговаривают и делают еще много чего. Так появляется некий смысл.
Я открыл окно. Солнце всходит.
Прилагательные и наречия, причастия и деепричастия. Они придают объектам и совершаемым действиям различные качества. Это делает описание событий более богатым и полным. Одно дело сказать или написать: Лошадь бежала.
Но это будет звучать по-другому, если использовать прилагательные и наречия:
Молодой жеребец нёсся галопом по самому краю оврага. В каждом его движении чувствовалась огромная сила.
Предлог. Часть речи, выражающая отношения между словами внутри предложения. К, на, возле, в, за, под… Как видите, не так уж много частей речи. А правильное их использование позволяет сделать нашу речь осмысленной для других. Мне часто по роду моей деятельности приходилось общаться с разными людьми, слышать разную речь. И я, может быть, как никто другой, понимаю всю важность правильного выражения своих мыслей.
Наука образности Сейчас мы с вами будем постигать азы науки образности, будем вкладывать в слова, которые мы часто употребляем в своей речи, светлые позитивные чувства. Возьмём для примера слово, которое мы употребляем повседневно - «ЗДРАВСТВУЙТЕ». Запишите близкие ему или однокоренные слова. Например: Здравие Здоровье Поздравляю Какие образы возникают у вас, когда вы слышите эти слова? Не старайтесь придумывать. Обратитесь внутрь себя, к своему подсознанию. Образ должен обязательно вызывать чувства. Зафиксируйте их, чтобы в любой момент можно было вспомнить. После этого отправляйтесь «в люди» и начинайте с ними здороваться. Только обязательно делайте это с теми светлыми чувствами и образами. Отметьте результат. Есть ли изменения? А изменения обязательно будут, если вы искренне и добросовестно проделаете это упражнение. В чём смысл этого упражнения? Дело в том, что большинство людей произносят слова приветствия автоматически. Мало того, они при этом думают о своих каких-то проблемах. А мы с вами уже кое-что знаем о законах общения и передачи образов. При общении с человеком (а приветствие - это установка контакта) происходит передача чувств друг другу через слова. Вот и получается, что на словах я желаю этому человеку здравия, а на уровне подсознания идёт передача своих проблем. Спрашивается, как другой человек должен отреагировать на такое послание? Ведь он воспринимает информацию как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Возьмём для примера ещё одно слово-действие – «БЛАГОДАРЮ». Благодарю – это благо дарю. Какие чувства и образы возникают у вас в ответ на это слово? Теперь попробуйте поблагодарить кого-нибудь в жизни, используя эти образы. Вы обязательно должны мысленно послать человеку образ блага. Если вы хотите, чтобы ваши слова приобрели силу, - необходимо, чтобы за каждым словом у вас был яркий и сильный образ. Получается, что в повседневной жизни нужно не просто общаться, а общаться с чувствами. Тогда и ваша жизнь изменится, и вы сможете оказывать влияние на других. Поможет вам в этом одно простое действие.
Прояснение слова Мой папа, Синельников Владимир Иванович, большой любитель словесности. Недавно вышел в свет замечательный сборник его стихов и прозы «Алтайские и другие мотивы». Он с детства привил мне любовь к русскому языку. Научил меня работать со словарём. Не уставал поправлять меня, если я неправильно ставил ударение в каком-нибудь слове. Старался объяснить смысл непонятных мне слов. Особенно мне нравилось работать со словарём Владимира Ивановича Даля. У него на каждое слово несколько значений, да ещё и с примерами, поговорками, пословицами. Это давало возможность глубже понять смысл слова. Только в последнее время, когда сам стал осознанно и трепетно относиться к словам, понял, насколько важную работу проделал В.И. Даль. Ведь такой подход к родному языку помогает создать наиболее яркие образы на каждое слово. Через эти образы слово оживает. Не зря словарь Даля называется «Словарь великорусского живого языка». Я хочу подчеркнуть – живого языка. Пока живёт язык – жив и народ. Учёные заметили одну интересную особенность. Если человек при чтении текста пропускает непонятное слово, то у него появляются проблемы с дальнейшим усвоением материала. И для того, чтобы процесс обучения был эффективным, необходимо вернуться назад по тексту, отыскать непонятное слово и «прояснить» его значение. Недавно один мой читатель прислал мне письмо. «Я учился в запорожском медицинском институте, где обучаются также и иностранные студенты. На первых курсах иностранцы, как правило, отстают от наших по успеваемости - сказываются ещё трудности с языком. Потом выравниваются, а на старших курсах, как правило, опережают. Бытовало мнение, что, мол, они так стараются, потому что их на родине ждёт жестокая конкуренция. Может быть, это и влияет, но я думаю здесь важнее другое. Иностранцы с подготовительного отделения были приучены, да и просто вынуждены каждое непонятое слово прояснять в словаре. И это входило у них в привычку». Упражнение «Прояснить слово» Возьмите любой незнакомый текст и начните вдумчиво читать. Что значит «вдумчиво»? А это значит, что смысл каждого слова должен быть понятен вам. На каждое слово у вас должен быть образ. Если вам встретится непонятное слово, то остановитесь. Не спешите читать дальше. Проясните его. Откройте словарь и прочитайте несколько значений этого слова. Составьте десяток предложений с этим словом. Подберите синонимы и антонимы. И только после этого продолжайте читать дальше. Если вы пропустите непонятное слово, то потеряете смысловую связь. И чем больше таких непонятных слов будет вами пропущено, тем меньше вы поймёте из этого текста. Я приучил своего пятилетнего сына Светозара прояснять слова. Когда я читаю ему сказки, то он всегда спрашивает меня, если слышит незнакомое слово: «Папа, а что означает это слово?» Я стараюсь объяснить все значения этого слова. А если не знаю, то беру тут же словарь и читаю пояснения вместе с сыном.
Что такое буква? Если вы серьёзно отнесётесь к тем упражнениям, которые описаны в этой главе и будете их выполнять хотя бы в течение одного месяца, то могу с полной ответственностью утверждать, что положительные изменения не заставят себя долго ждать. Но если вы хотите, чтобы ваши слова обладали ещё большей силой, то вам необходимо научиться создавать образ не только за каждым словом, но и за каждой буквой. - При чём тут буква? – можете спросить вы. Но ведь слова состоят из букв. А буква – это символ, обладающий сакральным смыслом. В древнерусской Азбуке за каждой буквой стояли не только слова и образы, но и целые фразы, как на санскрите. А в них тоже буквы и фразы. Дальше ещё слова. И так безконечность скрыта в каждой букве. Перед вами древнеславянская Азбука.
Азбука
Древнеславянский язык - это один из самых древних языков, от которого берут начало большинство современных. Но до него была славянская руница. Руны – одна из самых древних письменностей Ариев и Славян. До реформы языка 1917 года каждая буква Азбуки имела своё название. Каждая буква стояла на своём месте. Оказывается, в древней Азбуке зашифровано послание наших предков нам, ныне живущим. В ней даны основные заповеди. Давайте прочтём их вместе. То, что сохранилось. Азъ Буки Веди – Я Бога Ведаю (Знаю). Азъ – это основа, начало. Основа всему – знание Бога и предков своих. То есть своих родителей, своих корней. Я (Азъ) – первая буква в Азбуке (а не последняя, как в современном алфавите). Потому что именно с меня и начинается мой Мир, моя Вселенная. Глаголь Добро – говори, делай добро. Помните как у Пушкина: «Глаголом жечь сердца людей». Глагол – это и слово, и дело одновременно. Глаголь – говори. Глаголю – говорю. Говорю, значит делаю. А что нужно делать? Добро. Добро Есть Жизнь. Жизнь – есть добро. Только добром создаётся и поддерживается жизнь. Зло её разрушает. Живете Зело Земля. Живите зело землёю и на земле. Ибо она кормилица-матушка наша. Земля даёт жизнь. И Како Люди Мыслите – Наш Он Покой. То есть, как вы люди думаете – таков ваш мир. Вот вам и закон отражения. Что посеешь, то и пожнёшь. Рцы Слово Твёрдо. Говори слово твёрдо. Слово твоё должно быть твёрдым. Сказал – сделал. Оук Ферт Херъ Ци Червь – дальше смысл теряется, так как утеряны некоторые буквы и образы. Образ буквы Ц. Ци - энергия жизненно-важная, высшая структура. Отсюда значение слова «отцы» - от «Цы» идущие - от Бога идущие. До недавнего времени считалось, что Азбука – это просто буквы языка, расположенные в определённом порядке. То есть просто значки. И всё! Может быть, именно поэтому так легко и просто убирали буквы из русской Азбуки. А зачем нам так много? Вон англичане обходятся 23-мя буквами и им хватает. Зачем нам 33? А тем более 49, как было первоначально. Учёные, которые стремятся урезать Азбуку, не понимают многого (или понимают, но умышленно творят зло). Ещё в древние времена наши предки рассматривали Азбуку как шифр творения. У многих народов Азбуки обожествлялись. Слово всегда воспринималось как начало творения, а буква была, если можно так выразиться – единицей, атомом творения. За каждой буквой стоял свой смысл, свой образ, своё значение. В последнее время группа российских учёных (Г.С.Гриневич, Л.И.Сотникова, А.Д.Плешанов и другие) доказали, что в нашей Азбуке в зашифрованном виде содержатся знания о законах мироздания.
Что такое буква? Буква – это единица, атом смысла. Буквы имеют определённую форму, графику. За каждой буквой стоит своя цифра, своё число. Ещё Пифагор утверждал, что у буквы и у цифры одинаковые вибрации. С открытием торсионных полей стала известна ещё одна составляющая буквы. Так как каждая буква имеет свою форму, а форма создаёт торсионное поле, то буква содержит в себе определённую информацию поля Сознания. То есть, урезая Азбуку, мы отключаемся от той или иной области общего информационного поля Вселенной, от общего поля Сознания. А это в свою очередь ведёт к деградации человека. Каждая буква русской Азбуки является символом чего-либо. Например, буква «Ж» – это символ жизни. Она означает соединение мужского и женского начал. И название она имела соответствующее – «Живете». То есть за каждой буквой у наших предков были определённые образы. А через образы они творили. Ведь мы уже знаем, что для того, чтобы создать что-либо, необходимо сформировать образ. А какова нынешняя Азбука? Какие образы за буквами теперь? А – арбуз Б – барабан В – ворона и т.д. Азбука перестала быть живой, а язык стал без образов, то есть безобразным. Почему Тургенев писал о великом и могучем Русском Языке? Да потому что ещё в то время он именно таким и был, пока большевики 23 декабря 1917 года не сделали русской Азбуке очередное «обрезание». А подобных «реформ» было несколько. Первую реформу русской Азбуки сделали Кирилл и Мефодий в X-XI в. Затем в 1709 году во времена Петра Великого, потом в 1735 году. Есть ещё один интересный момент. До 1700 года каждая буква в Азбуке имела своё числовое значение. Например: А – 1, Д – 4, С – 200 и т.д. Арабские цифры были введены Петром I. До этого все числа обозначались буквами со специальным значком сверху - «титло». Связь букв и цифр не случайна. Учёные пытаются сейчас её разгадать. Это ещё одна грань Азбуки, которую ведали наши предки. Получается, что Азбука – это система числовых кодов. И произнося слова, мы общаемся с Космосом, со Вселенной. И Вселенная откликается на наши вибрации. Язык дан человеку не только для общения между собой, но и для общения с Космосом. Уже давно доказано, что всё живое (и даже неживое) в этом мире реагирует на звуки. Звуки могут улучшать или тормозить рост растений, влиять на рост микроорганизмов. С помощью звука можно изменять сознание человека. Наши предки пользовались Азбукой, данной им Богами, а потому могли с помощью слова, звука создавать предметы. Они точно передавали вибрации этого предмета своим голосом. В индийских «Ведах» говорится, что в древности был особый язык «Девагари» (Язык Богов). Вспомните известную восточную сказку про Али-Бабу и сорок разбойников. В ней волшебная пещера открывалась особым заклинанием. С реформами языка мы утеряли большую силу, способность оказывать непосредственное влияние на Природу. Есть и физическое объяснение влияния звуков на человека и окружающее пространство. Звук представляет собой высокочастотные колебания. В мозгу эти колебания превращаются в электромагнитные излучения. Кроме того, звуковая волна вызывает искривление пространства, порождая тем самым торсионные поля. Все звуки делятся на шумы и тоны. Звуки с периодическими колебаниями – это тоны, с непериодическими – шумы. В речи только гласные звуки являются тонами, все согласные – с примесью шумов. Если посмотреть на спектрограмму, то можно увидеть, что большей амплитудой и энергией обладают гласные звуки. Получается, что чем больше в Азбуке гласных букв, тем больше энергетика языка, а значит, и энергетика народа. Для сравнения: в древнерусском языке было 19 гласных букв. А сейчас – 10. Почти вдвое снизилась энергетика языка, народа. Кому это было нужно? И ещё одну гласную букву пытаются убрать из Азбуки – букву Ё. Её просто опускают при написании. Как будто так и должно быть. Ещё один интересный аспект. Каждому гласному звуку соответствует свой цвет. Потому что цвет – это тоже вибрации, волны. Например, «А» - красный цвет, «Е» - светло-зелёный, «И» - синий, «О» - желтый, «У» - зелёный, «Ы» - коричневый, «Э» - оранжевый, «Ю» - бирюзовый, «Я» - розово-красный. Вместе с цветом гласные звуки воздействуют на наши внутренние органы, так как каждый орган работает на определённой частоте. Не зря индийские мантры содержат практически все гласные звуки. А их распевание благотворно для организма. Ну что ж. Мы с вами смогли убедиться, как важно знать свой язык, его историю, те образы, которые стоят за буквами. И как важно не просто произносить слова. А вкладывать в них яркие положительные образы. Это сделает вашу жизнь неизмеримо богаче. Люди очень небрежно пользуются Словом, не ценят его, пускают по ветру, ломают и переделывают его, не думая. Некоторые Слова теряют и просто забывают. Многие Слова направляют на разрушение человека, его души. Только Человеку дано право выбора – созидать или разрушать. Нам от рождения дан самый дорогой дар – дар Слова. Необходимо использовать этот дар в полной мере.
Превращение мыслей
Не сотворяйте, люди Родов Расы Великой, вольный ветер в головах своих, громовые тучи в речах своих и грозовую бурю в сердцах своих. Заповеди Стрибога
Как часто ко мне приходят люди и жалуются на то, что не умеют владеть собой, своим эмоциональным состоянием, своими мыслями.
- Я ложусь спать и долго не могу заснуть, - жалуется мужчина. - Мысли крутятся у меня в голове. Разные мысли. Прокручивается всё, что случилось за день. И я не могу их остановить. Это меня сильно изматывает. Прям какой-то болтун в голове. Хлебом не корми, дай поболтать. Только водочкой и спасаюсь. Хряпнешь сто грамм и вроде легче становится. А моя жена умеет отключаться. Она говорит: «Смотри, когда я ложусь спать, для меня кроме подушки ничего не существует». И через несколько минут она уже сладко посапывает.
Ситуация с мыслями у многих людей складывается таким образом, что человек как бы не отвечает за свои мысли и поступки. Он говорит: «Я вышел из себя», «Это был как будто не я». Извините, а кто же это тогда был? Сосед что ли? Это похоже на то, что кто-то сидит внутри и управляет нашим эмоциональным состоянием. А мы как будто здесь ни при чём. Снимаем с себя всякую ответственность. Многие люди, прочитав мои первые книги (и не только мои), понимают, что мысль – это инструмент для преобразования реальности. И нужно выбирать, каким инструментом пользоваться. Мало того, необходимо научиться использовать его во благо. А не все это умеют делать. И поэтому, когда они доставляют боль себе и другим, то начинают искать виноватых, не понимая, что причины происходящих событий сокрыты в них самих. В неумении управлять своими мыслями, чувствами и образами. В большинстве своём люди стараются отвлечься от разных мыслей. Не обращают на них внимание. Стремятся забыть неприятные ситуации. Но разве это выход? Если отвернуться от чего-то и сделать вид, что ты не заметил, то легче не станет. А вот с памятью будут проблемы. Кроме того, по тому же принципу вы перестанете замечать позитив. Ведь если не вижу одно, то не увижу и другое. Постепенно в подсознании накапливается так называемый негатив. Он действует как фильтр и пропускает в подсознание только негатив. Подобное притягивает подобное. Происходит перегруз. Это становится причиной возникновения болезней, алкоголизма, травм. Приведу интересные данные. По статистике всего около 10% людей находятся в «зоне счастья». То есть чувствуют себя здоровыми, у них прекрасные взаимоотношения, всего хватает. Остальные 90% имеют явные проблемы. Проверьте. Возьмите наугад 10 знакомых и опросите. Только начните с себя. Вы – первый по списку. Некоторые люди, не понимая природы происхождения своих мыслей, начинают вести с ними непримиримую войну.
Вспоминаю мой семинар в Зауралье. Один участник, бывший военнослужащий, говорит: - Валерий Владимирович, а вы знаете как я поступаю с теми мыслями, которые мне мешают? - Как? - Я их расстреливаю из автомата. Они разлетаются на мелкие кусочки. Но через некоторое время снова наступают на меня. Тогда я беру пушку и фугасным снарядом по ним. Но и это не помогает. Мало того, я заметил, что чем больше я воюю со своими страхами, тем сильнее они становятся. - Совершенно верно, - говорю я. – Так и будет происходить до тех пор, пока вы с ними боретесь. Микробы тоже приспосабливаются к изменениям окружающей среды и становятся более живучими, если их травить антибиотиками. Не нужно бороться с мыслями и уничтожать их. Ведь это ваши мысли. Получается, что когда вы боретесь с ними, - убиваете сами себя. - Что же делать? - Во-первых, - говорю я, - любые свои мысли нужно принимать. Не бежать от них, не бороться, а принимать. Даже самые страшные и противные. Потому что это наши мысли. А во-вторых, нужно научиться ими управлять. В конце концов, не мысль владеет нами, а мы выбираем мысли.
С мыслями можно совершить множество действий: изменить, заменить, создать новую, применив творчество, и перенаправить. Как это сделать? Разделите листок на три колонки. В левой напишите: «Мои старые мысли из старой модели мышления «Жертва-Тиран». В правой колонке – «Мои новые мысли из новой модели мышления «Хозяин своей жизни». А по середине будут позитивные намерения.
Теперь выпишите в левую колонку те неприятные или явно негативные мысли, от которых вы хотели избавиться. Только наша с вами задача будет состоять не столько в избавлении от старых мыслей, сколько в чудесной их трансформации. Давайте я приведу яркий пример из моей практики, чтобы было более понятно.
Однажды ко мне на приём пришла молодая женщина с дочкой. Девочке было полтора года, и она очень часто и тяжело болела простудными заболеваниями. Обо мне женщина узнала от своей знакомой, которой я помог вылечить ребёнка от диатеза. - Вы знаете, доктор, - говорит она, - есть ещё одна проблема, которая не даёт мне покоя. - Какая? - спрашиваю я. - Меня пугают мои мысли. Когда у Кати повышается температура, то мне приходят мысли о том, что она может умереть. И не столько болезнь дочки меня тревожит, сколько эти мысли. Я думаю, что ими делаю ей только хуже. Помогите мне от них избавиться. - Это можно сделать, - говорю я. – Вот только способ необычный. - Я на всё согласна, лишь бы уже не думать об этом. - Хорошо, - говорю я. – Тогда прямо сейчас обратитесь внутрь себя и спросите: «Для чего мне нужны эти мысли? Что будет хорошего для меня, если моя дочка умрёт?» Пациентка сначала стала задавать себе вопрос, повторяя за мной слова. Но когда я сказал последнюю фразу, она посмотрела на меня в явном недоумении. - Что вы такое говорите? Что же может быть хорошего в смерти ребёнка? Я наоборот боюсь этих мыслей и хочу, чтобы она жила и была здорова. - Всё правильно, - говорю я. – Вы действительно хотите, чтобы ваша дочь жила и здравствовала. Но у вас в подсознании есть такая часть, которая заинтересована в том, чтобы ребёнок умер. - Неужели это правда? - Конечно! Иначе не было бы тех самых мыслей. Ведь эти мысли появляются у вас. Поэтому обратитесь именно к той части, которая производит эти мысли. И сделайте это уважительно. Женщина закрыла на некоторое время глаза. И пока она спрашивала и получала ответ, я подумал о том, что большинство людей боятся своих мыслей, стремятся избавиться от них поскорее, не понимая, что ведь это они сами произвели их. А раз они есть, значит, для чего-то нужны. Ни одна мысль у нас не появляется просто так. Каждая служит реализации какого-то позитивного намерения. И это закон. - Есть! – воскликнула пациентка, открывая глаза, - я поняла, в чём дело. Моё подсознание ответило, что смерть ребёнка поможет мне стать счастливой женщиной. - Постойте! - теперь пришла очередь недоумевать мне. - Как может быть связана смерть ребёнка с вашим личным счастьем? Объясните. - Понимаете, всё это идёт от моего замужества. Точнее - развода. Ну, в общем, когда я была на последних месяцах беременности, мы разругались с моим гражданским мужем, и он ушёл от меня. Конечно, мне было трудно одной. Хорошо, что мама помогла. Так вот, я всё равно мечтаю о том, что у меня будет прекрасная и дружная семья. Но часто приходит такая мысль: «Кому ты с ребёнком теперь нужна? Так и будешь одна всю жизнь мыкаться». И вот эта часть моего подсознания, к которой я сейчас обратилась, решила так: «Раз дочка – это помеха к твоему личному счастью, то давай её уберём. И болезнь будет самым подходящим способом. В жизни всякое бывает. Погорюешь немного, но станешь свободной, встретишь своего мужчину, ещё двух детишек родишь и будешь счастлива. А смерть дочки со временем забудется». Вот такой пришёл мне ответ. - Теперь я понял, - говорю я. – Звучит вполне логично. Значит, эта часть заботится о вашем личном счастье. - Но я не хочу таким способом. - Поэтому эти мысли вас и пугали. - Что же делать? - Нужно создать новые мысли и варианты поведения. Но сначала обязательно поблагодарите эту часть за то, что она заботится о вас. Пациентка снова погрузилась в себя на некоторое время. - Мне пришёл такой ответ, - говорит она. – Нужно сделать так, чтобы моя дочь помогла мне выйти замуж. - Это интересно! – говорю я. - Да, это действительно интересно. Но я пока не понимаю, как это можно сделать. - Ну что ж, давайте доверим это подсознанию. Поблагодарите его за проделанную работу и дайте команду реализовать новые способы поведения самыми благоприятными способами. Сеанс закончился и мы расстались. А через полгода эта женщина снова пришла ко мне. Она сияла от счастья. - Вы знаете, - сказала она, ставя на стол какой-то пакет, - я пришла поблагодарить вас и хочу сообщить вам радостную весть. - Какую? - Я беременна и завтра расписываюсь со своим новым мужем. Заметив моё удивление, она продолжала: - Спустя несколько дней после того сеанса, я познакомилась с мужчиной. Его зовут Сергей. Причём, именно Катя оказалась инициатором нашего знакомства. Мы любим друг друга. У нас всё хорошо. Серёжа дочку уже удочерил. Теперь вот, - показала она на живот, - ждём ещё одного. - Рад за вас! - поздравил я её. - Спасибо. - А как Катя, - спросил я, – не болеет? - Ой! – встрепенулась она. - Совсем забыла сказать. После того обращения к подсознанию дочка за полгода не заболела ни разу. Просто чудеса какие-то! И мыслей у меня плохих не было. - Так правильно, - говорю я. – Дочка перестала быть препятствием к вашему счастью, и ушла программа её уничтожения. Так всегда бывает. Если ребёнок болеет, - значит, есть программа смерти. Когда в семье царит любовь – ребёнок здоров.
Теперь давайте разберём этот пример. Записываем в таблицу мысли и намерения:
Рассмотрим ещё один случай из жизни.
- Валерий Владимирович, - рассказывает участник семинара, - у меня конфликт в семье между женой и свекровью, то есть моей мамой. Помогите разобраться. - В чём же он заключается? – спрашиваю я. - Сейчас постараюсь объяснить. Моя мама не принимает мою жену. Постоянно выискивает в ней какие-то недостатки. То она у неё плохая хозяйка, то мало готовит, то ленивая, то детям не уделяет достаточного внимания. Причём, всё это она выговаривает мне, а с ней старается разговаривать ласково. Но я то ведь знаю всю подноготную. - Если вы хотите разрешить этот конфликт, то вам необходимо применить закон отражения. Суть его вы уже знаете: «Так как окружающий мир – это мой мир, то всё, что я вижу и слышу – есть моё отражение». Получается, что ваша мама выражает вслух ваши скрытые мысли. - Выходит, - рассуждает мужчина вслух, - что во мне есть такая часть, которая недовольна моей женой, как хозяйкой и как матерью моих детей? - Совершенно верно. - А ведь вы правы, - соглашается мужчина. - Периодически у меня бывают эти мысли, но я гоню их прочь. - Но гнать прочь – это, значит, загонять глубже в подсознание. Вот ваша мама и выводит их на поверхность. А вы не задумывались, откуда у вас эти мысли-недовольства? - Ну, я считаю, что женщина должна быть прекрасной женой, матерью, невесткой. Должна всё уметь делать. - Но чьим отражением является женщина? - Мужчины. - Правильно! Вот и получается, что ваша жена отражает вас и как мужчину, и как хозяина, главу семейства, и как сына. Вы можете сказать, что вы идеальны? - Нет, конечно. До идеала мне далеко. - Тогда что же вы требуете от своей жены? Станьте сами идеальным во всех отношениях, тогда и ваша жена изменится по закону отражения. А когда она изменится, мысли у вас станут другими, и ваша мама её примет и полюбит. Теперь запишем всё это в таблице:
Вот ещё пример.
У вас появляется безпокойство по поводу денег. Периодически приходят мысли о том, что вы можете их потерять, или у вас их могут украсть, или нагрянет налоговая с проверкой. Это означает, что в подсознании есть такая часть, которая действительно хочет, чтобы у вас исчезли деньги. И она предлагает разные варианты того, как вас лишить денег. Обратитесь внутрь себя и спросите: «Для чего мне нужно лишиться денег? Что в этом будет хорошего для меня?» Ответ может быть таким: «Ты слишком много времени уделяешь работе и мыслям о деньгах. У тебя не остаётся времени на общение с близкими, на собственное развитие, на отдых. И деньги тому причина. А ты хочешь их заработать ещё больше. Значит, для твоего же спокойствия нужно убрать деньги из твоей жизни». Выходит, что если вы измените своё отношение к деньгам и работе, то не нужно будет терять деньги.
Примерно вот так будет выглядеть таблица с мыслями и намерениями:
Я думаю, что теперь вам понятно, как работать со своими мыслями? Здесь важно запомнить и придерживаться нескольких правил: 1) Всё, что вы видите и слышите вокруг себя – есть отражение ваших мыслей; 2) Не нужно бороться со своими мыслями или пытаться от них избавиться. Примите свои мысли; 3) Любую мысль можно изменить, заменить новой, перенаправить; 4) За любой мыслью скрывается позитивное намерение. Это намерение можно определить с помощью магического вопроса: «Для чего мне нужна эта мысль? Что важного ты хочешь для меня сделать, реализовав эту мысль в моей жизни?»; 5) Создавая новые мысли, находитесь в позиции Хозяина своей жизни; 6) Новые мысли должны содержать в себе яркие образы и чувства.
Каковы ваши дальнейшие действия? После того, как выявили разрушительные мысли, определили их позитивные намерения и создали новые модели поведения, вам необходимо совершить два очень важных обряда: освобождения-очищения и принятия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|