ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды занятий и образовательные технологии.Учебные занятия - важнейшая часть образовательного процесса. В ходе занятий осуществляется теоретическое обучение мигрантов, привитие им необходимых знаний об основах конституционного строя РФ, правах и обязанностях закрепленных Конституцией РФ, умений и практических навыков. При проведении учебных занятий осуществляется и воспитательное воздействие на мигрантов. Учебные занятия начинаются и заканчиваются по времени в соответствии с утвержденным Режимом учебных занятий. Основными видами учебных занятий являются: лекции, семинары, практические занятия, контрольные работы (занятия), консультации.
Каждая лекция должна представлять собой устное изложение преподавателем основных теоретических положений изучаемого предмета или отдельной темы как логически законченное целое и иметь конкретную целевую установку. Лекции должны носить, как правило, проблемный характер. 3. Практические занятия, целью которых является: · углубление, расширение и конкретизацию теоретических знаний, полученных на лекциях, до уровня, на котором возможно их практическое использование; · экспериментальное подтверждение положений и выводов, изложенных в теоретическом курсе, и усиление доказательности обучения; · отработку умения использования ПК; · проверку теоретических знаний; · приобретение навыков разговорной речи и т. д.
5.Консультации - являются одной из форм руководства работой мигрантов и оказания им помощи в самостоятельном изучении учебного материала. Они проводятся регулярно в процессе всего периода обучения (по мере возникновения потребности) по предварительной договоренности мигрантов с преподавателем в часы самостоятельной работы и носят, в основном, индивидуальный характер. При необходимости разъяснения общих вопросов нескольким или всем обучающимся учебной группы проводятся групповые консультации. Преподаватель имеет право вызывать на консультацию тех мигрантов, которые в процессе образовательного процесса не показывают глубоких знаний и не пользуются консультациями по своей инициативе. В этих случаях преподаватель выясняет, работает ли мигрант систематически над учебным материалом, в какой степени усваивает его, в чем встречает наибольшие трудности. Установив фактическое положение дела, преподаватель дает рекомендации по самостоятельному изучению материала, решению трудных вопросов и при необходимости назначает срок повторной консультации.
Образовательные технологии: Структура образовательной технологии состоит из трех частей: - концептуальной части- это научная база технологии, т.е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент; - содержательная часть-это общие, конкретные цели и содержание учебного материала; - процессуальная часть-совокупность форм и методов учебной деятельности мигрантов, методов и форм работы преподавателя, деятельности преподавателя по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса. Целью образовательных технологий является обновление и повышение эффективности образовательного процесса. Условиями обновления и повышение эффективности образовательного процесса является наличие мультимедийного оборудования, программного обеспечения, средств электронной связи. Образовательные технологии предусматривают широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, тренинги и пр.) в сочетании с внеаудиторной работой (встречи с работодателями, мастер-классы экспертов и специалистов). Виды информационных технологий, используемые в программе правового образования мигрантов – презентации демонстрационных материалов. Целью является формирование у мигрантов системы мыслеобразов, сокращение времени обучения, развитие логического мышления, формирования дополнительных знаний и навыков работы на клавиатуре. Использование интернет - ресурсов позволит сделать процесс обучения мигрантов информационно емким, зрелищным, комфортным. Информационно-методическая поддержка в виде электронных ресурсов используется во время подготовки преподавателя к занятиям, при подборе наглядных пособий к занятиям. Поисковые системы сети интернет предоставляют преподавателям возможность найти практически любой материал по вопросам развития и обучения и любые фотографии и иллюстрации для занятий. Кроме того, использование компьютера необходимо для ведения документации в учебном заведении. Тематический план.
Краткое содержание тем. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|