Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания

ФОС для государственной итоговой аттестации по защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы.

 

№ п/п Шифр компетенции Наименование компетенции
1. ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
2. ОК-4 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
3. ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
4. ОК-9 способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
5. ПК-6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
6. ПК-15 способен толковать различные правовые акты

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания

Шифр и название компетенции (указание на кластер компетенций) Показатель оценивания – форма выполнения задания Шкала оценивания
  (базовый (пороговый) уровень) (высокий уровень) (повышенный уровень)
Критерии оценивания
ОК-3 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) Цель и задачи отдельно не выделены либо сформулированы крайне расплывчато. Структура работы выражена крайне слабо, не обоснована. Из общего числа сделанных выводов большинство не соответствуют содержанию проведенного исследования. Цель и задачи сформулированы, но не полностью соответствуют выбранной теме. Структура работы выражена в части наиболее важных элементов. Большинство сделанных выводов в целом соответствуют содержанию проведенного исследования, допущенные неточности не отразились существенным образом на правильности выводов. Цель и задачи сформулированы, соответствуют выбранной теме, но выражены нечетко. Структура работы отчетливо выражена и в целом соответствует поставленной цели и задачам. Сделанные выводы соответствуют содержанию проведенного исследования, свидетельствуют о самостоятельном характере выполненной работы, допущенные неточности не отразились существенным образом на правильности выводов Цель и задачи четко сформулированы, полностью соответствуют выбранной теме. Структура работы отчетливо выражена и соответствует поставленной цели и задачам. Сделанные выводы соответствуют содержанию проведенного исследования, свидетельствуют о самостоятельном характере выполненной работы, способности к анализу информации, положения работы отличаются новизной.
ОК-4 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа), доклад на защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) Студент читает письменный текст доклада, большинство сделанных выводов не соответствуют содержанию проведенного исследования. В докладе не достаточно четко изложен материал, имеются существенные ошибки в использовании понятийного материала. Студент излагает частично аргументировано результаты проведенного исследования, привязан к тексту доклада. В докладе логика изложения материала нечеткая, не всегда правильно использован понятийный аппарат Студент излагает достаточно аргументировано результаты проведенного исследования, однако привязан к тексту доклада. Содержание доклада выстроено логически верно, в основном верно использован понятийный аппарат Доклад студент излагает свободно, не читая письменного текста. Содержание доклада выстроено логически верно, правильно использован понятийный аппарат
ОК-8 способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) В работе не использованы основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук В работе использованы основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук и частично правильно применены при решении задач исследования В работе использованы основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук и в основном правильно применены при решении задач исследования В работе использованы основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук и правильно применены при решении задач исследования
ОК-9 способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) Во введении актуальность работы нечетко сформулирована и частично соответствует теме исследования. Во введении нечетко сформулирована и частично обоснованна актуальность работы. Во введении четко сформулирована и частично обоснованна актуальность работы. Во введении четко сформулирована и обоснованна актуальность работы.
ПК-6 способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа) Содержание работы частично соответствует выбранной теме, в работе допускаются многочисленные отступления от темы. В работе не использованы материалы судебной и иной правоприменительной практики. Сделанные выводы свидетельствуют об умении студента в отдельных случаях юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства по теме проведенного исследования Содержание работы соответствует выбранной теме, при этом в работе допускаются незначительные отступления от темы. В работе использовано незначительное количество материалов судебной и иной правоприменительной практики. Сделанные выводы свидетельствуют об умении студента в большинстве случаев юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства по теме проведенного исследования Содержание работы соответствует выбранной теме. В работе в основном правильно использованы материалы судебной и иной правоприменительной практики. Сделанные выводы свидетельствуют об умении студента в основном юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства по теме проведенного исследования Содержание работы полностью соответствует выбранной теме. В работе правильно использованы материалы судебной и иной правоприменительной практики и значительное количество. Сделанные выводы свидетельствуют об умении студента юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства по теме проведенного исследования.
ПК-15 способен толковать различные правовые акты Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа), доклад на защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) В содержании работы и в докладе студентом допущены существенные ошибки в применении правил толкования правовых актов. В содержании работы и в докладе студент продемонстрировал умение в большинстве случаев правильно применять правила толкования правовых актов. В содержании работы и в докладе студент продемонстрировал умение в основном правильно применять правила толкования правовых актов. В содержании работы и в докладе студент продемонстрировал умение правильно применять правила толкования правовых актов.

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Структурные единицы текста нормативного акта, правила их расположения. | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных