Шифр и название компетенции
(указание на кластер компетенций)
| Показатель оценивания –
форма выполнения задания
| Шкала оценивания
|
|
(базовый (пороговый) уровень)
|
(высокий уровень)
|
(повышенный уровень)
|
Критерии оценивания
|
ОК-3
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
| Цель и задачи отдельно не выделены либо сформулированы крайне расплывчато.
Структура работы выражена крайне слабо, не обоснована.
Из общего числа сделанных выводов большинство не соответствуют содержанию проведенного исследования.
| Цель и задачи сформулированы, но не полностью соответствуют выбранной теме.
Структура работы выражена в части наиболее важных элементов.
Большинство сделанных выводов в целом соответствуют содержанию проведенного исследования, допущенные неточности не отразились существенным образом на правильности выводов.
| Цель и задачи сформулированы, соответствуют выбранной теме, но выражены нечетко. Структура работы отчетливо выражена и в целом соответствует поставленной цели и задачам.
Сделанные выводы соответствуют содержанию проведенного исследования, свидетельствуют о самостоятельном характере выполненной работы, допущенные неточности не отразились существенным образом на правильности выводов
| Цель и задачи четко сформулированы, полностью соответствуют выбранной теме.
Структура работы отчетливо выражена и соответствует поставленной цели и задачам.
Сделанные выводы соответствуют содержанию проведенного исследования, свидетельствуют о самостоятельном характере выполненной работы, способности к анализу информации, положения работы отличаются новизной.
|
ОК-4
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа), доклад на защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)
| Студент читает письменный текст доклада, большинство сделанных выводов не соответствуют содержанию проведенного исследования.
В докладе не достаточно четко изложен материал, имеются существенные ошибки в использовании понятийного материала.
| Студент излагает частично аргументировано
результаты проведенного исследования,
привязан к тексту доклада.
В докладе логика изложения материала нечеткая, не всегда правильно использован понятийный аппарат
| Студент излагает достаточно аргументировано
результаты проведенного исследования,
однако привязан к тексту доклада. Содержание доклада выстроено логически верно, в основном верно использован понятийный аппарат
| Доклад студент излагает свободно, не читая письменного текста. Содержание доклада выстроено логически верно, правильно использован понятийный аппарат
|
ОК-8
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
| В работе не использованы основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук
| В работе использованы основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук и частично правильно применены при решении задач исследования
| В работе использованы основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук и в основном правильно применены при решении задач исследования
| В работе использованы основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук и правильно применены при решении задач исследования
|
ОК-9
способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
| Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
| Во введении актуальность работы нечетко сформулирована и частично соответствует теме исследования.
| Во введении нечетко сформулирована и частично обоснованна актуальность работы.
| Во введении четко сформулирована и частично обоснованна актуальность работы.
| Во введении четко сформулирована и обоснованна актуальность работы.
|
ПК-6
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
| Содержание работы частично соответствует выбранной теме, в работе допускаются многочисленные отступления от темы.
В работе не использованы материалы судебной и иной правоприменительной практики. Сделанные выводы свидетельствуют об умении студента в отдельных случаях юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства по теме проведенного исследования
| Содержание работы соответствует выбранной теме, при этом в работе допускаются незначительные отступления от темы. В работе использовано незначительное количество материалов судебной и иной правоприменительной практики. Сделанные выводы свидетельствуют об умении студента в большинстве случаев юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства по теме проведенного исследования
| Содержание работы соответствует выбранной теме. В работе в основном правильно использованы материалы судебной и иной правоприменительной практики. Сделанные выводы свидетельствуют об умении студента в основном юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства по теме проведенного исследования
| Содержание работы полностью соответствует выбранной теме. В работе правильно использованы материалы судебной и иной правоприменительной практики и значительное количество. Сделанные выводы свидетельствуют об умении студента юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства по теме проведенного исследования.
|
ПК-15
способен толковать различные правовые акты
| Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа), доклад на защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)
| В содержании работы и в докладе студентом допущены существенные ошибки в применении правил толкования правовых актов.
| В содержании работы и в докладе студент продемонстрировал умение в большинстве случаев правильно применять правила толкования правовых актов.
| В содержании работы и в докладе студент продемонстрировал умение в основном правильно применять правила толкования правовых актов.
| В содержании работы и в докладе студент продемонстрировал умение правильно применять правила толкования правовых актов.
|