ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Картины на стенах храма
«По поводу тебя и Джадурани: вы оба искренне служите делу Кришны, и Кришна даст вам необходимое понимание, как вести себя друг с другом. Я рад узнать, что девушки под руководством Джадурани плодотворно пишут, и я очень хочу иметь много картин с изображением санкиртаны, подобных той, которая висела на стене в твоем бостонском храме, когда я был там. У меня есть фотография той картины, она так хороша, что созерцание ее наполняет меня бесконечной радостью». Из письма Шрилы Прабхупады Сатсварупе, 27 сентября 1968 г.
«Лучше всего будет, если ты сможешь занять все свое время и энергию в повторении Святого Имени и создании прекрасных картин. Ты очень талантливая девушка, ты можешь писать великолепнейшие картины, я это видел. Сейчас ситуация такова, что мы открываем новые отделения по всему миру, и нам требуется огромное количество картин для храмов, чтобы люди приходили, смотрели и привлекались красотой Кришны. Вот что нужно. Сейчас люди увлечены тусклым мерцанием так называемой красоты внешней энергии, и им нужно видеть прекрасные картины, изображающие Кришну и Его преданных, Его игры, чтобы духовная жизнь привлекала их».
«Я видел две маленькие картины, которые ты прислала, и обе они мне понравились. Это стиль, называемый «раджастхани», и это очень хорошо. Такие картины, если их хорошо написать, будут прекрасно смотреться в наших храмах. Есть еще одна чудесная фотография моего Гуру Махараджи, и я хочу, чтобы ты написала с нее портрет. Я пошлю ее тебе. Гурудаса нашел ее в Лондоне и послал мне два экземпляра. Этот снимок был сделан сразу после принятия им санньясы, перед ним лежит открытый Шримад-Бхагаватам. Так что я ее пошлю.
«Что касается лос-анджелесского храма, мы только что арендовали очень большую церковь, с большим залом и разными помещениями, и здесь нам понадобится много очень больших картин, чтобы придать залу привлекательный вид. Если можно, пиши, пожалуйста, большие картины, такие, как та, что ты прислала в Монреаль, на которой изображены гопи, — а может быть, и больше. По поводу гипсовой грунтовки для холстов: если она продержится 20 лет, это прекрасно, это достаточно долго. Остальные методы, которые ты описываешь, кажутся слишком сложными, а пластик, кажется, хорош». Из письма Шрилы Прабхупады Джадурани, 14 декабря 1968 г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|