Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
По итогам изучения дисциплине предусмотрено выполнение и защита контрольной работы. 4 страница
40. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 № 95-ФЗ (с изм. и дон) // СЗ РФ, 2002, № 30, Ст. 3012..
41. Федеральный Закон от 25 июля 2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3032.
42. Гражданский процессуальный кодекс РФ от 14 ноября 2002г. №138-Ф3 (с изм. и дон.)// СЗ РФ, 2002, № 46, Ст. 4532.
43. Федеральный закон от 27 июля 2004г. № 79 - ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ. 2004. № 31. Ст.3215.
44. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" // СЗ РФ. 2004 г. № 25 ст. 2485
45. Федеральный Закон от 27 апреля 1993г. №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (с изм. и доп.) // СЗ РФ, 1993. Вып. VIII. Ст. 117; 1995. №51. Ст. 4970.
46. Федеральный Закон от 25 июля 2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3032.
47. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // СЗ РФ. 2006 г. № 19 ст. 2060.
48. Указ Президента РФ от 13 марта 1997г. № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ на территории РФ» (СЗ РФ, 1997. № lt.CT.1301).
49. Указ Президента РФ от 1 сентября 2009 г. № 986 "Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка" // СЗ РФ. 2009 г. № 36 ст. 4312
50. Указ Президента РФ от 17 февраля 2010 г. № 201 "Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций" //СЗРФ. 2010 г. №8 ст. 838
51. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" // СЗ РФ. 24 июля 1995 г. № 30 ст. 2939.
52. Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта» (СЗ РФ. 1997. № 28. С. 3444).
Основная литература
9. Административное право / под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. - М.: Норма, 2014.-992 с.
10. Административное право РФ: Учебник для бакалавров /Ю.И. Мигачев, Л.Л. Попов, С.В. Тихомиров; Под общ. ред. Л.Л. Попова,- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: Изд. Юрайт, 2014,- 447 е.
11. Административное право: Серия бакалавр / под ред. Отв. Ред. Попов Л.Л. -М.: Юрайт, 2014, 447 с.
12. Бахрах Д.Н. Административное право.- 2014*
13. Братановский С.Н. Административное право 2014*
14. Кононов П.И. Административное право России: Научно-практический курс /П.И. Кононов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2014,- 207 е.
15. Попов Л.Л. Административное право, 2014.*
16. Четвериков В.С. Административное право, 2014*
Дополнительная литература
11. Абрамов М.А. Административное выдворение за пределы РФ иностранных граждан и лиц без гражданства (понятие и направления совершенствования его осуществления // Закон и право. 2010. № 4. С. 63-64.*
12. Бледнова Е.М. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан) // Конституционное и муниципальное право. 2009. № 23. С. 4-6.*
13. Гвоздецкий Д.С. Современные формы дипломатической защиты и их связь с реализацией прав человека в международном праве // Закон и право. 2011. № 2, С. 20-27. *
14. Гритчина Н.И. Юридическая ответственность органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц за нарушение положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Закон и право. 2012. № 4. - С. 19-24*
15. Деятельность российского омбудсмена по рассмотрению и разрешению жалоб граждан на нарушение их прав и свобод сотрудниками ОВД // Закон и право. 2009. №7. С. 49-53.*
16. Зинченко Н.Н. Соблюдение принципа запрещения принудительного возвращения беженцев как гарантия их безопасности // Международное публичное и частное право. 2011. № 1 (58). С. 13-15.*
17. Кравченко В.В. Право граждан РФ на обращение (правовое регулирование и практика реализации) // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. №4. С. 6-8.*
18. Лыскова Е.И. Конституционно-правовое регулирование обращений граждан в органы власти // Российский юридический журнал.. 2008. № 2, С. 190- 192.*
19. Лыскова Е.И. Право граждан на обращение в органы публичной власти: теория и практика //Государство и право. 2009. № 9. С. 105-109.*
20. Новикова Т. Ю. Особенности участия Уполномоченного по правам ребенка в правозащитной деятельности и реализации гражданских инициатив // Юридический мир: 2009. №12. С. 74-76.*
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| формы и методы контроля и оценки результатов обучения
| Тема 1. Предмет и метод административного права
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Опрос
| Тема 2. Нормы и источники административного права. Административно- правовые отношения
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Письменная работа
| Тема 3. Административно правовой статус гражданина Российской Федерации и иностранных граждан.
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Опрос
| Тема 4. Административно-правовой статус органов исполнительной власти
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Тестирование
| Тема 5. Государственная служба
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Опрос
| Тема 6. Методы и формы административно- правового регулирования
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Письменная работа
| Тема 7. Административный процесс
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Тестирование
| Тема 8. Административная ответственность
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Тестирование
| Тема 9. Производство по делам об административных правонарушениях
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права..
| Опрос
| Тема 10. Обеспечение законности в деятельности органов исполнительной власти
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Письменная работа
| Тема 11. Административно-правовое регулирование и государственное управление в сфере экономики.
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Письменная работа
| Тема 12. Государственное управление в сфере безопасности, внутренних дел, иностранных дел и юстиции.
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права..
| Письменная работа
| Тема 13. Государственное управление в сфере обороны
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права..
| Письменная работа
| Тема 14. Административно-правовое регулирование в сфере образования, науки и культуры
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Опрос
| Тема 15. Административно-правовое регулирование в сфере здравоохранения и социальной защиты граждан.
уметь:
отграничивать исполнительную (административную) деятельность от иных видов государственной деятельности;
составлять различные административно-правовые документы;
выделять субъекты исполнительно-распорядительной деятельности из числа иных;
выделять административно-правовые отношения из числа иных правоотношений;
анализировать и применять на практике нормы административного законодательства;
оказывать консультационную помощь субъектам административных правоотношений;
логично и грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по административно-правовой проблематике;
знать:
понятие и источники административного права;
понятие и виды административно-правовых норм;
понятия государственного управления и государственной службы;
состав административного правонарушения, порядок привлечения к административной ответственности, виды административных наказаний, понятие и виды административно-правовых отношений;
понятие и виды субъектов административного права;
административно-правовой статус субъектов административного права.
| Письменная работа
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|