ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Благодать способствует истинной духовностиЯ больше не религиозный человек. Бог избавил меня от этого, когда я начал понимать, что означает ощутить на собственном опыте, кто я есть в Иисусе Христе. Я не хочу сказать, что совершенно оставил свой прежний образ жизни, который был характерен для меня до того, как я понял, в чем заключается хождение в благодати. Я по-прежнему делаю многое из того, что делал всегда. Я по-прежнему молился и проповедовал, читал Библию и ходил в церковь. Изменился источник моего поведения. Поскольку мои действия как законника отражали мои усилия служить Богу, я начал изучать, что означает действовать в полномочиях Его божественной силы. Поскольку моей жизнью правила благодать, я обнаружил, что деятельность, некогда бывшая пустой, теперь стала бьющим через край проявлением жизни Христа. Я стал с наслаждением делать то, что одно время делал из чувства долга. Как прекрасно знать, что духовное служение — это не наш дар Богу, а Его дар нам. Павел описал природу христианского служения в Еф. 2:10: "Мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (выделено автором). Будучи законником, я рассматривал служение как свою обязанность перед Богом. Я думал, что должен вырабатывать такой стиль поведения, который славил бы Его. Следовательно, я считал необходимым определять то, что, по моему мнению, могло бы угодить Ему. Однако, когда в моей жизни стала править благодать, мое видение совершенно изменилось. Я стал понимать, что имел в виду Павел, когда писал, что Бог заблаговременно подготовил добрые дела, в которых христиане могут принять участие. Человек, живущий в благодати, не просыпается каждое утро с намерением служить Господу. Он просто решает пребывать во Христе и занимается своими делами, а, увидев возможность послужить Богу, радуется, что всемогущий Бог вселенной позволил ему принять участие в том, что Он делает в этом мире. "Отлично! — может сказать он. — Смотрите, какие добрые дела Бог приготовил для меня сегодня! Благодарю Тебя, Господи, что я могу присоединиться к Тебе в Твоих делах в этом мире!". В духовной реальности жизни по благодати служение — это естественное выражение того, кто мы есть. Результативное, полное смысла христианское служение никогда не вдохновляется предписаниями. Только благодать Божия может сделать человека способным вести образ жизни, который славит Его. Павел напомнил эту истину Титу, сказав: "Явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке" (Тит. 2:11-12). Благодать Божия как вдохновляет, так и наставляет нас в благочестивой жизни. Крестом Иисуса вы были освобождены из темницы долга и приведены на свет свободы во Христе Царство Божие — это царство не законов, а отношений. Обращаясь к христианам в Риме, спорившим, правильно ли пить то или это или есть ту или иную пищу, Павел утверждает, что "Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе" (Рим. 14:17). Главным в истинной вере является Иисус Христос, а не перечень того, что нужно и не нужно делать. Общение с Ним наставляет в поведении, которое свято. Постоянное ощущение Его благодати никогда не поощряет греха, но всегда способствует благочестивой жизни. Павел сказал: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" (Рим. 6:14). Благодать Божия и личность Христа — синонимы. Когда благодать Божия действует посредством человека, его поступки будут проявлением пребывающего в нем Христа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|