ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Праздник привлекает людейРост ранней церкви, описанный в книге Деяний, неразрывно связан с тем фактом, что первые христиане сделали праздник частью своей повседневной жизни. Они были охвачены бьющей через край радостью, которую нельзя было сдержать. Их образ жизни был постоянным праздником в честь Иисуса. "И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца" (Деян. 2:46, выделено автором). Ранняя церковь относилась к Иисусу Христу с неудержимым радостным воодушевлением. В день Пятидесятницы, когда Святой Дух сошел на верующих, они пришли в такое возбуждение, что прочие собравшиеся "изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина" (Деян. 2:12-13). Все то, чего мы не можем доверить Иисусу выполнить через нас, не стоит и делать Однако христиане не были пьяны от вина, они были совершенно переполнены жизнью Христовой, являемой через них Святым Духом. Они испытывали именно то, что имел в виду Павел, говоря: "И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом" (Еф. 5:18). Эти христиане имели общение "под действием" Святого Духа Божия! Они славили жизнь Иисуса во всем, что делали. Однажды Кен беседовал со мной о том, что собрался оставить свою работу и подготовиться к пасторскому служению. "Веришь ли ты, что Бог призывает тебя к таким переменам?" — спросил я. — "Думаю, что да, — ответил он. — Я хочу, чтоб моя жизнь имела значение для Христа. Я думаю, было бы хорошо, если бы я занялся работой, на которой мог бы делать больше духовного. Моя работа продавцом не дает мне таких обширных возможностей для духовного труда". В ходе глубокого обсуждения его планов стало очевидно, что деятельность пастора он считает более духовной, чем труд продавца. Однако Кен ошибался. Наша деятельность всегда духовна, если вдохновлена пребывающим в нас Иисусом Христом. Продавец, всецело доверивший Иисусу руководить собою, будет в той же мере занят духовным трудом, что и пастор, проповедующий в церкви воскресным утром. Фактически деятельность продавца может оказаться более духовной, чем деятельность пастора, который проповедует свое, а не от Бога! Не деяние, а источник деяния делает поступок духовным. Каждый христианин имеет возможность прославлять Иисуса в любом виде своей деятельности. Все то, чего мы не можем доверить Иисусу выполнить через нас, не стоит и делать. Если это то, что Господь уполномочил, тогда это благое дело. Нашему обществу необходимо больше людей, которые, подобно Кену, пойдут на рынок и покажут, каков из себя человек, вдохновленный Иисусом. Современный человек утомлен очерствелой религией. Однако когда неверующий видит человека, поглощенного страстью к Иисусу, он останавливается и берет это себе на заметку. Празднующий христианин привлечет ко Христу многих людей; они просто не смогут устоять перед приглашением на торжество. Первым христианам помогло привести ко Христу многих людей то, что они были так сильно влюблены в Иисуса. Они проповедовали Его с безудержной радостью. Они понимали, что Христос был не просто частью их жизни. Он был их жизнью!
Жизнь под влиянием Интересно, что апостол Павел объединил воздействие алкоголя и влияние Святого Духа в одном стихе. Пьянство в нашем обществе является бросающейся в глаза деталью многих званых вечеров. Однако в Еф. 5:18 Павел заявляет, что христиане должны не попадать под власть алкоголя, а подчинить свои способности воздействию Святого Духа. Собравшиеся в день Пятидесятницы сделали такое же сравнение, когда обвинили верующих в пьянстве. Рассмотрим характеристики человека, находящегося "под воздействием": • Человек, находящийся под влиянием, утрачивает самоконтроль. Вы когда-нибудь видели, как пытаются утихомирить возбужденного пьяного? Сделать это практически невозможно. Его нельзя приструнить. То же относится и к человеку, исполненному Святым Духом и любовью к Иисусу Христу. Благовестив — это восхищение Иисусом, которое заразительно. Если человек преисполнен Его благодати, ничто не может удержать его от свидетельствования другим людям. Когда Петра и Иоанна избили и приказали не свидетельствовать больше, они ответили: "Мы не можем не говорить того, что видели и слышали" (Деян. 4:20). Когда современная церковь ставит Иисуса Христа превыше всего в жизни, ничто не сможет подавить силу ее свидетельства. • Человек, находящийся под воздействием, становится весьма эмоциональным. Люди под влиянием алкоголя обычно ведут себя более живо. Рассерженный пьяный может проявлять воинственность. Счастливый человек, пребывающий в состоянии опьянения, ведет себя, как слишком счастливый. Похоже, алкоголь усиливает характерные черты, свойственные человеку. Когда человек руководим благодатью Божией, то проявление Пребывающего в нем усиливается Святым Духом. Хождение в благодати означает, что Святой Дух Божий побуждает верующего вести себя таким образом, который раскрывает божественность его внутреннего человека. Он начинает неудержимо являть жизнь пребывающего в нем Иисуса Христа. Пребывающая в святом сущность Христа усиливается его поведением, когда он находится под воздействием Святого Духа. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|